почему не могу построить продолжительные отношения с молодим человеком?
после знакомства каждый раз все хорошо,молодой человек проявляет интерес,звонит и пишет,на свидание приглашает..отношения вроде продолжаются,но почему-то не более 2-х месяцев...я не могу понять,что не так я делаю,что отталкивает...в общем,прошу помощи..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!
Вы описываете Вашу проблему очень коротко, выглядит это так, что словно бы молодой человек в самом начале отношений полон энтузиазма, приглашает на свидания, а потом быстро сникает, перестает проявлять к Вам интерес и отношения заканчиваются, не успев развиться. Попробуйте понять, что происходит в Вами, а не с ним. Как Вы отвечаете не его ухаживания? Стремитесь ли Вы ускорить развитие событий или наоборот, “тормозите“? Начинаются ли между Вами сексуальные отношения или нет? Иногда люди после первого же свидания начинают вести ограничивать свободу другого, начинают интересоваться его отношениями с другими людьми, проявлять ревность, устраивать сцены, следить за его активностью в соцсетях очень пристально. Это может очень отталкивать. Стремление стать важным человеком для того, кто интересен и к кому есть какие-то чувства, которые обещают развиться в любовь и глубокую привязанность, совершенно понятны, но контроль может погубить все нежное, что возникает между двумя людьми.
Может быть и так, что Вы стараетесь угадать, какой Вам надо быть, чтобы отношения состоялись, такой, какую от точно полюбит. В таких случаях мы теряем себя, ничего полезного для отношений в этом нет, потому что мы можем дать только свои представления о том, что же ему надо, а ему может нравиться совсем другое в людях. Но результат таких стараний сам по себе плачевен — мы теряем себя, перестаем быть естественными, это вряд ли кому-то нужно.
Так что, у Вашей проблемы может быть множество причин. Может быть и так, что Вы не позволяете себе самой выбирать того, кто Вам нравится, а только ждете активности со стороны кого-то, кому Вы кажетесь интересной, но совсем не обязательно, что он понравится Вам. В таких случаях мы тоже можем быть не очень интересны: мы скучаем, томимся, если начинаем встречаться с кем-то, к кому не лежит душа, это всегда чувствуется как недостаток энергии в пространстве между двумя и не длится долго.
Позвольте и себе выбирать, позвольте и себе быть активной.