Мне трудно определится в жизни.мое непостоянство мне мешает в жизни
Я три года встречаюсь с парнем из другой страны, постоянно переезды общаемся только во время каникулах приезжаю я летом к нему,потом он зимой ко мне. На данный момент я заканчиваю университет и он зовет меня к себе (страна Турция) я не знаю что мне решать. К нему у меня большая привязанность , но с другой стороны другая страна и нет моих знакомых и друзей с кем можно пообщаться и получить поддержку . Каждый день я меняю мнения иногда мне хочется уехать , когда появляются ссоры я хочу забыть его и остаться здесь. От этих мыслей я стала очень замкнутая и нервная. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации...??

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
На Ваш вопрос ответ будете искать только Вы, эта ситуация не отличается ничем от ситуаций, когда мы встречаем кого-то в своей стране. Мне кажется, важно уточнить, каков статус этого предложения? Это предложение руки и сердца или это просто приглашение пожить в стране? Это будет отличаться в том смысле, насколько уязвимой вы себя почувствуете в первое время, переехав. Что будет с Вашей работой? Найдете ли Вы себя там профессионально? Или работа вообще не входит в Ваши планы? Сейчас в каждом городе Турции есть русская диаспора, свои сайты для общения, я думаю, Вы сможете найти друзей там. Но Вы сможете найти и подруг среди местного населения, если
будете активны.
Но самое важное, какие отношения между Вами и молодым человеком. Вы знаете друг друга давно, но вы видели друг друга в режиме свиданий. Жить постоянно вместе требует от отношений немного большего. Вы никогда не сможете понять, что ждать от отношений, пока не встретитесь с ними. Не бойтесь получать новый опыт, не бойтесь ошибаться, будьте готовы, что Вам надо будет заново узнавать своего парня, совсем в другом контексте. Пока легкий намек на возможные трудности могут дать ваши ссоры: о чем они? Как каждый из вас ведет себя во время и после ссор? Эти ссоры продуктивны или деструктивны; то есть, во время ссор удается ли прояснить что-то, ссоры приносят развитие в ваши отношения?
И не пытайтесь переложить решение о том, как Вам жить, ни на родителей, ни на подруг, ни на экспертов, ведь это Ваша жизнь, кто может решить, быть вашим отношениям или нет, кроме вас самих?