Как придти в себя?
Добрый день! На меня напал мужчина неподалеку от дома, рано утром. Подбежал сзади, начал душить и требовать деньги, я начала вырываться, он повалил меня на землю и начал бить, я сама не поняла, как я вырвалась, схватила сумку и выбежала на проезжаю часть..... Сейчас я не могу придти в себя, постоянно реву и вообще боюсь выходить на улицу, подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы быстрее реабилитироваться? Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория!
Вы нашли в себе силы защитить себя, я уверена, Вы сможете восстановиться от пережитой травмы. Было бы хорошо, если бы Вы нашли возможность поработать с психологом, пока Ваша травма еще свежая. Сейчас старайтесь продолжать нормальную жизнь, встречайтесь с друзьями, посещайте места, которые всегда любили посещать, не давайте этому событию захватить большое пространство вашей жизни, сопротивляйтесь. Вам нужно не стесняться рассказать как можно большему количеству людей, что в Вами случилось, это та же работа, которая происходит с психологом — Вам нужно разделить с людьми, с нормальными людьми то, что с Вами произошло.
Вам нужна нормальная реакция, поддержка, сочувствие. Не стыдитесь того, что с Вами случилось, в этом нет вашей вины.
Попросите помощи друзей, если пока Вам трудно вернуться к своей обычной жизни, чтобы они приглашали, звали, составляли Вам компанию.