Я безумно боюсь девушек.
Доброго всем дня. История такова. мне 30 лет и я безумно боюсь женщин. Особенно молодых. Ноходиться рядом с ними и общаться мне безумно тяжело. Я начинаю задыхаться, сердце колотится безумно. Я девственник, никогда не знакомился с девушками и проч. Теперь причины всего этого. Я пошел в первый класс школы учился как все. Правда с девочками незаладилось с самого начала, они сразу стали игнорить меня. но дальше по нарастающей. Девочек просто игнор не удовлетворял и они хором (человек 15) решили издеваться надо мной так капитально, что поражен как вообще с ума не сошел. Назвали меня вонючкой, рвали мои тетради подставляли меня учителям, шарахались как от прокаженного. Желали мне поскорее сдохнуть. В седьмом классе они подговорили своих "мальчиков" и они в шестером схватили меня и макнули в сортир а девочки смеялись и говорили им что б как можно глубже пихали. в 8 классе меня они хорошо подставили из-за этого я попал к директору. Я пытался оправдаться мол это девочки меня подставили на что директорша ехидно выдала мне. - Как ты смеешь свою вину на девочек сваливать, они хорошие прилежные учиницы. Тогда я не выдержав всего этого ужаса решил повеситься на турнике за школой снял ремень с брюк сделал петлю, но что-то меня остановило и я взял себя в руки и доучился до конца. Закончил школу. С ума не сошел, кроме настолько сильного страха перед женским полом. Я просто когда иду по улице и слушу за спиной женский смех, я почти уверен что надо мной смеются. Что касается моего сексуального желания то я полностью импотент. Из-за всего этого у меня не возникает вообще какой либо тяги к сексу. Подскажите есть средство хотя бы не нервничать рядом с ними а то работе мешает . Я в магазине техники, продавцом работаю и мои проблемы мешают советовать товар Женщинам. Насчет тесных отношений с женщиной не дай бог услышать оскорбления в свой адрес. да и смешно думать , что после всего этого я смогу говорить женщинам красивые слова, дарить подарки и тем более заниматься сексом. ( я жил в деревне школа одна уйти в другую школы невозможно)

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы очень сильно пострадали в детстве, к сожалению, это была длящаяся ситуация, ведь даже простой перевод в другую школу помог бы Вам преодолеть расстояние между Вами и группой детей, с которыми не сложились отношения. Мне кажется, все осложнялось еще и тем, что Вы решились не просто попросить помощи в той ситуации, а даже не рассказали родителям о том, что происходит и произошло. Может быть, Вы не ожидали помощи, может быть, боялись, что получите еще больше боли. К сожалению, та боль и страдания остались никем не замечены, не разделены.
Когда Вам было трудно настолько, что Вы решились на суицид, Вы тоже были бесконечно одиноки. Я думаю, что и тогда Вы ни с кем не делились, никто не помог Вам добрым словом и поддержкой.
Дело в том, что сделали с Вами все это не женщины, а компания детей. Их пол не играл роли, играла роль детская жестокость, недолюбленность, беспризорность. Но так сложилось, что Вы связываете свои страдания с “женщинами“. Мне кажется, то, что Вы решились написать, хотя Вы и не просите помощи, есть очень важный поступок. Прямо сегодня и можно начать освобождать себя от призраков прошлого и открывать для себя не такой уж ужасный мир.
Я думаю, Вам стоит найти психолога и начать работать над восстановлением от травмы и построением менее дистантных отношений с миром. Это потребует времени и мужества от Вас. Но если Вы решитесь, Ваша жизнь может измениться, Вы сможете не жить эмоциональной травмой прошлых лет, а сможете жить жизнью взрослого мужчины.
Я желаю Вам сил и мужества.