Нормально ли быть лесбиянкой?
Доброе время суток. Сколько я себя помню, меня никогда не привлекали мужчины, все мои романтические переживания, первая любовь и сексуальное влечение было нацелено лишь на девушек, соответственно и отношения я строила лишь с ними и никогда с парнями (зачем быть с тем к кому не тянет?). Но многие люди считают это неправильным, считают мою ориентацию - мерзостью, и советуют "проверить голову", "сходить к психоаналитику". Так вот я здесь, "проверяю голову" так сказать. :) Скажите пожалуйста, нормально ли быть лесбиянкой? Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Доверяйте только себе и своим чувствам, не сомневайтесь, наши чувства могут зашкаливать, могут быть очень сильными, но они всегда ведут нас правильной дорогой. Я сейчас совсем не говорю о принятии решений, о том, что нужен баланс рационального и эмоционального. Я отвечаю только на Ваш вопрос. Ваши чувства не врут, на них не влияет ни “пропаганда“, ни родительские образцы, ни пример соседей. Живите своей жизнью, никому не пытайтесь доказать свою нормальность, не тратьте на это силы, не спорьте с незнающими людьми. Вы не принадлежите к большинству людей, но не спорьте с меньшинством (я верю в это) из большинства, которые будут считать и считают Вас “ненормальной“. Вам можно “лечить“ от чего угодно, только не от того, какой Вы родились и сформировались.