Важна ли я ему?
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. У моего брата есть лучший друг. Все началось три года назад. Между нами произошел неоконченный секс. После этого нас тянет друг к другу. Мы очень хорошо дружим. Ночами переписываемся. Мы знаем друг о друге почти все. Мы видимся, когда наши общие друзья собираются. Но стоит увидеться, мы флиртуем. Он ко мне прикасается. Я поняла, что хочу быть с ним, так как у меня проснулись к нему какие-то серьезные чувства. Недавно, я призналась ему в любви. Он ответил, что все это так сложно. Что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лина!
Между вами происходит и уже произошло много всего, более того, Вы открылись этому парню. Возможно, между вами не симметричные отношения. Может быть, он не готов идти дальше того, что происходит и хочет сохранять ту дистанцию, которая установилась. Вы рассказали ему о своих чувствах, высказались прямо. Это такое событие, которое не нуждается в разгадывании, в интерпретациях и так далее. Чувства другого человека можно разделить или нет. Вероятно, его ответ говорит о том, что он не разделяет Ваших чувств. Делать здесь буквально нечего. “Сложно“ — это и есть его ответ, он не мог ответить Вам прямо, вероятно, из-за того, что боится задеть, но и этот ответ достаточно прям. Если он не отвечает, не идет дальше в отношениях, Вам придется принять эту ситуацию. Не все истории могут получить развитие. Не все встречи превращаются в романы.