почему женатые ?
здравствуйте! у меня первые серьезные отношения были с несвободным мч. они жили граждан. браке .граждан.жена была беременна. но нас это не смущало.мы думали только как бы быстрее быть вместе. после рождения ребенка через некоторое время они расстались и мы были вместе. но не на долго.это были какие то болезненные отношения.сама понимаю ....и вот через 2 года встречаю мужчину.взаимные чувства и всё такое, но он женат !у них маленький ребенок. боюсь опять наделаю ошибки , не хочу лезть в чужую семью.но тяга к нему тоже сильная. не понимаю почему меня тянет к несвободным ? может проблема из детства ? хотя в полной и благополучной семье выросла ....

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вполне возможно, что у вас нет какой-то особой тяги именно к женатым мужчинам, а два эти случая - совпадения. Так, например, вам могут нравиться люди определенного возраста, в котором у большинства людей появляются семьи и дети. Если же вы видите в этом закономерность, то возможно для вас интересно было бы поразмышлять на тему страхов, связанных для вас с отношениями. Иногда мы влюбляемся или вступаем в отношения с заранее недоступными людьми (женатыми, находящимися физически очень далеко, неприступными знаменитостями и т.д.). Таким образом мы можем бессознательно ограждать, защищать себя от реальных отношений. И если партнер вдруг оказывается доступным (как в случае ваших первых отношений), то обычно это оборачивается обоюдной болью и бегством.Попробуйте поразмышлять, что вас пугает в реальных отношениях, чего, как вам кажется, вы можете лишиться в них, зачем какой-то части вашей души ограждать себя от них.
Всего доброго!