как найти своё я в жизни?
Здравствуйте,у меня очень серьёзная проблема,не знаю чего хочу от жизни.Сменил много профессий,ни одна не понравилась,не могу понять чем бы хотел заниматься всю жизнь,интерес пропадает очень быстро,но знаю одно если чем то увлекусь сильно то никто меня не остановит кроме меня самого!Очень хочу чтобы мне помогли раскрыть мои таланты,если есть таковы.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Сергей Александрович!
Может быть, Вы не даете профессии времени на то, чтобы она стала по-настоящему вашей? Я имею в виду, что для того, чтобы полюбить что-то, нужно время, чтобы стать профессионалом, нужно посвятить достаточное время тому, чтобы изучить все тонкости, разобраться в сложностях. Вы можете возразить — мол, мне вообще не хочется инвестировать в занятие, которое мне не нравится с самого начала! Вы должны искать работу близко к тем областям, которые Вас захватывают, которые интересны в непрофессиональном смысле, так Вы более вероятно попадете в ситуацию, что работа Вам понравится.
Дело может быть еще и в том, что Вы не до конца верите, что стали взрослым, что Вам нужно работать, искать свой путь, уже настало?
Дело может быть еще и в том, что Вы вообще боитесь сделать выбор, а профессии требуют от нас такого выбора — ведь чтобы стать врачом, юристом, психологом, надо долго учиться, например. И конечно, каждый выбор лишает нас всех других возможностей. Выбрав психологию, например, я закрываю себе возможность стать нейрохирургом, потому что и та, и другая карьера требует времени и усилий.
Задавайте себе вопрос — чего я хочу больше всего, что я люблю, что мне нравится. Ответ на эти вопросы может помочь.
Но не забывайте, что это Ваша задача — раскрывать свои таланты. Кто-то может помочь понять, в какой примерно области находится наш талант , а раскрывать — только наша задача, и только нашими усилиями делается наша жизнь. Всегда есть риск прожить чью-то непрожитую жизнь, если слушать советы в отношении профессии, которой предстоит занимать только тебе.