Мой молодой человек не хочет жить вместе!
Мы встречаемся 1 год и 7 месяцев. Отношения сразу начались не правильно, сначала имели близость потом начали встречатся - знаю не правильно. Он постоянно занят работает, звонит всегда сам - обычно ему не дозвонишься. Точнее не звонит а скидывает, денег на телефоне никогда нет, ситуация у него в семье действительно критическая и он постоянно помогает семье. Если дома что то понадобится то всегда делает. ко мне приезжает только по ночам не раньше 12. спит и с утра уезжает - говорит что отдыхает у меня. Но меня это не устараивает, я тоже хоч что бы мне помогали, что бы меня с работ встречали, и вообще давно пора жить вместе. меня в квартире в основном живу одна, мама частично живет у друга. Сам предложил жить вместе теперь сам уходит от ответа постоянно говорит подожди чуть чуть а это чуть чуть длится уже больше полгода. недавно произошла такая ситуация что на НГ (мы как всегда справляли не вместе)точнее после вообще пропал не звонил не писал, на звонки не отвечал, честно говоря я не очень то и звонила. потом появился с тем что я все решил хочу быть вместе но опять подожди чуть чуть. меня это бесит! истерики слезы, он не реагирует, но после нг как то чуть поменялся стал как то внимательнее цветы дарит, ходим куда то вместе. я не понимаю что творится. Если раньше я готова была жить вместе то сейчас уже не знаю, даже не могу сказать что люблю, вроде бы да а вродеи достало уже все.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Соня!
А куда Вы торопитесь? Сейчас не очень понятен статус ваших отношений, Вы не можете даже сказать самой себе, какие у Вас к нему чувства, хотели бы Вы сейчас начать жить с ним? Мне кажется, это не самое удачное время для того, чтобы именно сейчас начинать жить вместе. Может быть, Вы предпримете этот шаг, когда разберетесь со своими чувствами? Может быть, что Вас всего лишь задевало, беспокоило то, что молодой человек проводил с Вами не очень много времени, это создавало некоторый дефицит, который Вы и хотели восполнить? Может быть, этот дефицит не давал Вам возможности понять, что же за отношения между Вами?
Ваша позиция ясна: Вы хотите заботы, ухаживаний и помощи. Но совсем не похоже, что именно от этого человека. Даже тогда, когда он, вроде бы, готов это Вам давать.
Вы проводите длинные каникулы порознь, не звоните и не интересуетесь друг другом, поверьте, все выглядит так, что Вам нужно время, чтобы понять друг друга, возможно, Ваше знакомство друг с другом только начинается — раньше было некогда. Не торопитесь в таких серьезных делах. Съехаться не очень трудно, проверьте сначала, есть ли у Вас основания для этого.