Неужели привычка расставаться с мужчинами мешает мне быть счастливой??
За последние 2 года я бросила уже 4 молодого человека. Все отношения развиваются как будто по одному сценарию: сначала ты души не чаешь в человеке, потом приходят мысли о том, что что-то уходит, эти отношения не навсегда, а потом и вовсе смотришь на человека как на друга или вообще начинаешь раздражаться и не хочешь даже видеть его. Никогда не искала молодого человека специально, все как-то шло всегда своим чередом. Но после последнего разрыва(которые происходят естественно по моей инициативе) я поняла, что что-то в этих расставаниях и схождениях не то. Каждый из этих молодых людей порядочный, внимательный, добрый, не отвергающий идей семьи и брака(которые к слову мне не совсем близки), целеустремленный, амбициозный, уверенный в себе. И слушая высказывания подруг, я понимаю, что возможно, дело вовсе не в них. А проблема кроется именно во мне.
Может ли это быть какая-то голословная привычка расставаться с молодыми людьми какими бы они ни были? Помогите разобраться в этом вопросе.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Вита!
Дело в том, что Вы описываете Ваш опыт, но не описываете своего отношения к тому, как Вы это оцениваете, как чувствуете себя, что чувствовали люди, которых Вы бросали и к которым очень быстро переставали испытывать интерес.
Хотели бы Вы изменить этот сценарий или Вас все устраивает? Кто-то мог бы сказать, что Вы просто должны получить опыт и ВЫ этим активно занимаетесь.
Вероятно, у Вас есть некоторые представления о том, что такое “идеальные“ отношения, как все должно происходить, что каждый из партнеров должен испытывать и делать. Скорее всего, дело в системе этих представлений — очень может быть, Ваши ожидания завышены и мало кто мог бы соответствовать им.
Важно, что Вы можете почувствовать, что “что-то “ уходит — а что именно уходит? Я бы сосредоточилась на этом важном наблюдении — что происходит с чувствами, что исчезает?
Дело еще вот в чем. Не похоже, чтобы Вы как-то расстраивались, когда очередная встреча оборачивается расставанием. Вы не даете себе времени понять, а что же это было? Почему все так быстро закончилось? Без такой работы можно проходить эти круги снова и снова, это особенно вероятно, если Вы не испытываете недостатка во внимании со стороны мужчин.
Все может измениться, и это уже происходит с Вами, если Вы задумаетесь — а что со мной не так? Что происходит?
Очень может быть, что Вы бросаете людей тогда, когда отношения только начинают складываться, когда Вы только получаете возможность понять, что за человек с Вами рядом, а он получает такую возможность в свою очередь узнать что-то о Вас. Отношения могут попросту пугать — близость — это страшно, это чревато тем, что бросить, разлюбить, оставить могут Вас — поэтому Вы быстро охладеваете и бросаете человека первой.
На Ваш вопрос нельзя ответить в самом длинном письме. Разбираться с этим лучше идти в терапию.
Ответ эксперта
Здравствуйте, Вита!