Надо расстаться, но у меня не хватает сил.
Здравствуйте. У меня есть молодой человек. Познакомились мы летом в соцсети, тогда же и увиделись в первый раз. Ну понравились друг другу, он предложил мне встречаться, я согласилась, тогда еще не зная, чем это всё обернётся.
Проблемы начались сразу же. Дело в том, что мы живем в 700км друг от друга, поэтому виделись только летом. Он три раза обещал приехать и все три раза не сдержал обещание.
Потом возникла наша главная проблема - его подруги. У него всего один друг и много подруг. Многие из них были не в восторге от меня, о чем открыто высказывали сначала ему, а потом вдвоем с ним нападали на меня с претензиями. Меня это выбесило, я поставила ультиматум. Хорошо, самых дерзких он убрал из своего списка общения, но стали появляться новые и новые... Всё хуже и хуже.
Мы познакомились в группе любителей японской мультипликации. Оба увлекались аниме, слушали одну музыку. Спустя пять месяцев он очень сильно изменился, стал "модным"... Не знаю, как сказать, я не особо разбираюсь в современной моде. Начал слушать музыку, которая сейчас модная. Раньше мы оба смеялись над такими. Характер изменился. Стал грубить, вести себя не по-мужски. Конечно, как же еще можно вести себя в окружении далеко не отягощенных умом девушек?
Я девушка нестандартной внешности... И характера немного. Его подруги - жуткое "модные" девушки, вызывают у меня смех. Я решила посмеяться над одной из них, с левой страницы добавилась к ней и начала задавать каверзные вопросы с издевкой. Так мой молодой человек сказал подруге, что это я.
Мы приняли решение расстаться. Но не продержались и часа друг без друга. Оба ревели, не хотели прощаться. Сохранили отношения.
Однако не прошло и двух дней, как снова произошел конфликт между мной и его подругой. Та спросила у него, мол, кто я такая. Он ответил, что я его девушка в таком тоне, будто сам жалеет о том, что случилось. Он предал меня. Я знаю, что за моей спиной он рассказывает обо мне в своем "курятнике". И понимаю, что надо расстаться, но не могу. Я люблю его и боюсь остаться одна. У меня не было раньше парней, никто не обращает на меня внимание. Подскажите, пожалуйста, верный путь. Простите за большой объем текста.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дина!
То, что Вы описываете, только условно можно назвать отношениями. Вы не встречаетесь. Это понятно, сегодня можно общаться на расстоянии, испытывать сильные чувства при этом. Но такое общение нестабильно. Ваш молодой человек общается точно так же с другими девушками, он меняется, у него появляются какие-то новые пристрастия — это вполне естественно в вашем возрасте, разве нет? Вы пытаетесь стать его девушкой, ограничивая его общение, ругаясь с девушками, которые ему нравятся. Но так Вы не можете стать к нему ни ближе, ни роднее. Обычно люди сами накладывают какие-то ограничения на себя, принимают их добровольно, когда начинают с кем-то близкие отношения. Вы, ни разу не встретившись, устраиваете скандалы, ограничивая молодого человека в общении с кем-то еще! Молодой человек не видел Вас ни разу, он и сам не знает, как не знаете и Вы! — являетесь ли Вы партнерами.
Чем отличается ситуация, когда Вы “расстались“ от того, что вы “в отношениях“? Тем, что Вы перестаете его контролировать, критиковать музыку, которая ему нравится и одежда, которую он сейчас предпочитает? Начните это делать прямо сегодня, ваши отношения существенно выиграют. Вы спрашиваете о “верном пути“. Попробуйте отказаться от удушающего контроля, это очень пригодится в будущем, позвольте себе быть выбранной свободно среди других, позвольте себе выбирать из состояния свободы.