Теряю уверенность в себе, как девушка, тем самым рушу свои отношения?
Мы встречаемся уже 3 года, но в начале отношений он писал своей бывшей девушке, с которой он был 4 года, потом появлялись другие девушки "подружки" и каждая переписка была для меня пыткой, хотя знаю, что человек не способен на физическую измену. Возможно, переписками он самоутверждается. Я ему верю, но может быть не до конца? Я очень эмоциональный человек и слышать такое сочетание слов как "это моя подруга" от него, выводит меня из себя, но я люблю и терплю дальше разные переписки.
Живём мы вместе, он думает о свадьбе. Вроде девушка я красивая, знаю себе цену, но тупая ревность так и губит наши отношения и я теряю свою уверенность в себе. Как с этим бороться?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Насколько я понимаю, переписка вашего молодого человека с подругами совершенно невинна, и реального повода не доверять ему у вас нет. Нет ничего ужасного в том, что ему нравится дружить с девушками. Уверена, что вы можете сказать про какого-нибудь парня: “Это мой друг”, почему же вашему молодому человеку вы такого права не оставляете? Конечно, такая беспочвенная ревность часто губит отношения, потому что выдерживать постоянные придирки очень непросто. И я думаю, что не ревность заставляет вас терять уверенность в себе, а наоборот — неуверенность в себе заставляет ревновать, подозревать молодого человека в том, что он общается с кем-то красивее, интереснее, умнее. Поэтому ваша задача — осознанно бороться с ревностью и развиваться в личностном плане, чтобы ни повода, ни времени для беспочвенных сомнений у вас не оставалось. Вы пишите, что вы очень эмоциональный человек — зачем же тратить вашу страстность на ревность, почему бы не заняться танцами, спортом, пойти в театральный кружок — вариантов множество! Любое самовыражение поможет вам быть более самостоятельной, более цельной личностью. Больше общайтесь со своими друзьями, с людьми, которые интересны вам; пытайтесь концентрироваться на позитивных аспектах ваших отношений с молодым человеком, развивайте то, что между вами есть хорошего, что приносит вам обоим радость. И вам, мне кажется, важно прийти к осознанию, что вы будете оставаться отдельной, прекрасной личностью вне зависимости от отношений с мужчиной — даже в самом худшем случае, если вы вдруг расстанетесь.