Я боюсь учителя
В ближайшем времени, у нас должна смениться классная руководительница. Эта учительница постоянно третирует меня и унижает на своих уроках. Тем более, я не учусь в ее профиле и терпеть не могу ее предмет. Мне очень страшно, я впадаю в истерику при мысли о ближайшем будущем... Что мне делать? Я не могу так больше жить.

Ответ эксперта
Ксения, никто не имеет права тебя унижать и третировать. Тем более, учитель - вне зависимости от того, учишься ты или нет по его профилю, нравится тебе или нет какой-то предмет. И если тебе по каким-то причинам трудно справиться с ситуацией, когда тебя учитель оскорбляет и третирует, надо искать помощи у взрослых. В этом нет ничего зазорного, так как самостоятельно изменить отношения с человеком, от которого находишься в зависимости, далеко не всегда удается. Кто из взрослых сможет понять твои переживания? Кто способен сказать учителю о недопустимости такого поведения по отношению к тебе? Родители, кто-то еще? В конце концов, можно обратиться за помощью к старшему в школе по должности, например, завучу.
Ксения, школа, конечно же, занимает весомое место в жизни подростка. Но это далеко не вся его жизнь. Наверняка, у тебя есть друзья, увлечения. Не пренебрегай ими, уделяй время тому, что тебе нравится, доставляет удовольствие.
Не надо замыкаться в себе и мириться со своим страхом. Да, жизнь не всегда дарит нам общение только с приятными людьми. Увы, приходиться сосуществовать даже с людьми, вызывающими антипатию. Но это тот самый опыт, который делает нас сильнее и мудрее.
Если человек самодостаточен, он не станет никого унижать, тем более тех, кто от него зависит. Видимо, твоя учительница не очень счастливый и удачливый человек. Может быть, стоит ее пожалеть? Как ты считаешь?
Думаю, есть немало людей, у которых были моменты школьной жизни, воспринимавшиеся ими так же остро и больно. Но школьный период заканчивается, в жизни происходит много всяких важных событий, плохих и хороших. И по прошествии лет былые школьные проблемы уже совсем не кажутся такими страшными. Подумай и об этом. Желаю тебе справиться с ситуацией!