Как мне поступить?
Я встречалась с мужчиной, ему 32 года, разведен имеет ребенка. Он никогда за мной не ухаживал и по сути, у нас отношения начали с секса. В начале отношений было все прекрасно он мне говорил,что хочет отношений, с сыном познакомить, говорил, что хочет отдыхать со мной и т.д. Он мне звонил каждый день. Поскольку, мы с ним начали отношения в мае, и целое лето, я была в разъездах он постоянно мне звонил, писал, говорил что скучает. на практику даже приезжал летом. Все было отлично, даже когда я устраивала мелкие скандалы он все время от них уходил и ничего не отвечал, говорил, что я зря переживаю, все отлично. Потом, я уехала домой, когда вернулась его как подменили. Он редко мне звонил, а даже если и звонил, то так без удовольствия. Я постоянно устраивала скандалы, от того что мне не хватает внимания и романтики он уходил. В итоге, мы часто ссорились, и вот в конце декабря расстались. Я не могла тогда этого пережить, ревела постоянно. Потом осознала,что в принципе я ему никогда и не нужна была, а если и нужна то для секса. Потому что он не брал меня с собой ни куда, мы никогда не проводили с ним выходные или дни, н хотел вместе отмечать праздники, просто так использовал для удовлетворения физических потребностей. Когда расставались, он сказал что мы прекрасно занимаемся сексом и чтобы я не уходила, а на вопрос, нужна я тебе , он ответил, не расстраивайся. Тогда я и точно решила. Все ушла, поплакала недели две и прошло. На нг до последнего ждала его поздравления, не поздравил, был нервный срыв. На следующее утро сама его поздравила, он ответил. Потом тишина. Он делает,что хочет, приводит в дом девушек подруг наверно своих. Он счастлив без меня, а я страдаю как дура. Вот было др у него 30 января поздравила, его. Ответил просто так, сухо: Спасибо!. Я не могу его забыть, он мне постоянно снится, я о нем думаю, захожу на его страницу в контакте, лажу и ревную ко всему. Постоянно такое впечатление,что он рядом все время, что я ему нужна, а он мне. Хотя отлично понимаю, что между нами разница 14 лет и это сломает мне жизнь, а он будет и до конца меня стесняться. Я перестала вообще обращать внимание на своих одногодок, я ищу ему подобного. И думаю, все время, что он вернется, просто нужно подождать, что вот это мое. Как его отпустить? Как его забыть? Как заставить себя это сделать? Я не могу. Он меня никак из мыслей не покидает.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталия!
Поведение Вашего мужчины довольно прямо показывает, что он никогда не строил планов на серьезные отношения с Вами. Может быть, в самом начале, когда он был во власти своих фантазий о новом начале, о новом романе, не хочется думать, что он был циничен с самого начала отношений. Но очень быстро это очарованность прошла, возможно, он встретил кого-то другого. Он был в поиске и этот поиск, может быть, привел к тому, что он более не рассматривал ваши отношения серьезно.
Я понимаю, что Вам было больно, что Вы надеялись на восстановление прежнего режима встреч (хотя, задумайтесь, что Вы получали от этого? наверное, были и хорошие моменты, но было и много фрустрации, когда Вы не были допущены ни в какие важные части его жизни). Но Вы поговорили, он даже ответил Вам “не расстраивайся“ на вопрос, нужны ли Вы ему. Как Вы прочитали этот ответ? “Не нужна, но пострайся не расстраиваться“— вот это наиболее вероятная интерпретация.
Понятно, что после этого Вы все равно продолжали ждать. Но ждать от него каких-то чудес было бы странно, он с Вами попрощался. Человек не смог полюбить Вас. Это надо принять.
Подумайте, что Вы получали от этих отношений еще раз. Что именно удовлетворялось в них? Мне не кажется, что очень много. Разочарований же было много. Я не думаю, что дело в разнице в 14 лет. и большая разница может не быть препятствием для полноценных отношений.
Не случилось, так бывает. И Вы страдаете не о том, что было, а о том, что не состоялось, по своей мечте.
Дайте себе время, перестаньте его ждать. Оглянитесь вокруг, вернитесь к активной жизни, думайте, чем она сегодня наполнена.
Было бы странно, если бы могли слишком легко и быстро оправляться от потери отношений, на которые возлагали надежды и строили планы о будущем.
Не надо заставлять себя делать в этом смысле вообще ничего. Просто расширьте границы своей жизни. Спросите себя: “Эй, о чем твоя жизнь сегодня?“