psyhologies.ru
тесты

Беседка. Кто же она, МГХ?

12 ноября 2008, в 16:11
Пользователь
"В делах любви каждый должен
руководствоваться традициями и
нравами своей страны, но более
всего - собственными склонностями".
"Камасутра"

Последнее время было очень много работы и совсем не осталось сил ни на что. Но я вас не забыла, мои дорогие. Кроме того, я еще не все высказала. За прошедшее время пришли ко мне кое-какие мысли, которыми я хотела с вами поделиться, если не лень, прочитайте. Так же буду рада пообщаться с вами. Этот пост – начало серии, раскрывающей весьма сложный интегральный образ МГХ. Если не лукавили насчет моего Фан-клуба, то его членам будет познавательно и интересно, обещаю.
Я долго думала где мне публиковать мои посты, тема затрагивает вопросы секса, религии, любимых сказок, любви и неверности, проблем творческого поиска и много еще чего. Поэтому поимела наглость (все ж не зря я тут напрягалась, думаю заслужила) поставить свою небольшую беседочку. Предупреждаю, удобств мало, но есть свежий воздух, дым костра и его тепло (в преддверии зимы актуально).
А теперь, поехали...
Современные европейцы, оказывается, безнадежно отстали в вопросах секса от представителей экономически слаборазвитых регионов, забыв, что было уже известно, например, во времена Римской империи.
Результат печален: сегодня среди европейцев мужчин вполне дееспособного возраста -импотентов 5%, а среди прочих народов - менее 0,2%. Среди европейских женщин количество отрицательно относящихся к сексу составляет более 30%, среди других народов - 2%, а у некоторых народов (Индия, Индокитай, Африка, Полинезия) – вовсе таковые не встречаются. Таким образом, дело в Европе обстоит в 15 раз хуже, чем у "слаборазвитых" народов.
Все дело, оказывается, во взглядах на половые отношения и секс, издавна культивируемых у разных народов, отраженные в понятиях морали, приличий и т.д. Главную роль в этом сыграла религия. Если взгляды данной религии на секс положительны, то это позволяло старшему поколению передавать опыт младшему и накапливать знания о сексе и половой жизни вообще. В результате повышается удовлетворенность человека половой жизнью, проявляется ее разнообразие, сексуальные отношения совершенствуются.
Если же религия смотрит на половые отношения как на грех и стремится наложить запрет на них, проповедуя воздержание, то связь поколений, в смысле полового опыта, гибнет, знания не передаются по наследству, накопление опыта не происходит и люди переживают много личных трагедий из-за неудовлетворенности половой жизнью.
В Древнем Риме и Греции, Египте, Вавилоне - этих колыбелях европейской жизни, был положительный культ секса, были даже специальные боги и богини любви и брака, знания о сексе были обширны и передавались молодежи при специальных церемониалах и обрядах в виде посвящений. У древних индейцев Америки, а также у современных народов Африки, Азии, островов Тихого океана и многих других мест наблюдается положительное отношение к сексу, накапливается половой опыт, который бережно передается следующим поколениям.
В Индии есть специальные храмы, в которых в виде настенных барельефов и скульптур изображены различные позиции совокупления, и молодоженам рекомендуется посещать храмы. Суть обряда "посвящения" в мужчины состоит в том, что начинающим мужчинам передается половой опыт предыдущих поколений, они посвящаются в тайны секса, способов возбуждения женщины, методов и позиций, обучаются половым движениям. Этому их учат опытные жрецы культа секса, и юноши "тренируются" со жрицами- женщинами под наблюдением жрецов. Слово "мужчина" у этих народов означает сексуальную полноценность человека, в противном случае он остается "юношей" на всю жизнь. Эти обычаи и предохраняют от возможных ошибок. У многих народов был даже особый культ секса.
У древних индейцев майя были специальные храмы совокупления и специальные праздники секса, т.к. половые занятия считались священными и обставлялись специальными ритуалами. В буддистской религии половые сношения также считаются священными, а состояние оргазма - одним из видов погружения в "нирвану" - состояние "земного блаженства". Ислам также положительно смотрит на половую жизнь, лишь ограничивая ее рядом праздников, во время которых нельзя совокупляться.
Единственными, к сожалению, наиболее распространенными религиями среди цивилизованного мира, которые в целом отрицательно относятся к сексу, стали христианство (католицизм, православие и др.) и иудаизм. В этих религиях не только совокупление, но и сама мысль о нем, даже изображение обнаженного тела считались большим грехом. Везде, где распространялось христианство, была потеряна связь поколений в вопросах секса, знания о сексе были забыты, не выполнялись. Так как христианство распространилось именно среди европейцев, то получилось, что европейцы и народы, примкнувшие к ним, несмотря на мощный прогресс в науке и технике по сравнению с другими народами, безнадежно отстали в сексуальной культуре.
Праславянские народы дохристианской эпохи были язычниками. Одно из семантических значений слова «язык» - есть народ. Т.е. «язычник» буквально означает «народоверец», язычество – народная вера. Основы космогонических представлений у славян имеют индоевропейские корни. Со всеми традиционными атрибутами уважения к сексуальной культуре. Лингам, воплощенный в египетских пирамидах, колоннах античной архитектуры – стилизованное изображение фаллоса как символ творчества, созидающей мощи, оплодотворяющий активный мужской принцип присутствовал в жилище каждого язычника. Многие европейские и византийские летописцы того времени описывали обычаи и нравы праславян как дикие, большинство их обрядов, как непристойные. Грубая и неприличная идея, связанная с фаллосом, не индийская, но греческая и преимущественно еврейская. Библейские бетелы были настоящими приапическими камнями, "Бэт-эл" (фаллос), в которых обитает Бог. Тот же символ был скрыт внутри ковчега Завета, в "Святая Святых". На этот раз все опошли не одни евреи, они оказались в одной компании с такими известными развратниками, как греки, которые кстати, явились одними из основоположников христианства, как мировой религии. А наивные славяне до пришествия христианства вообще были «не в теме». Пахали мать сыру землю, чтили своих предков, поклонялись своим идолам, промышляли охотой и ремеслами, пытались ладить с вездесущими духами. Взгляды на эротическую сторону жизни и собственно секс, у праславян были весьма свободными и все это воспринималось ими как естественное явление, безо всякого нездорового ажиотажа и фанатизма. Институт брака у праславян был примерно такой же как и сейчас. Хотя встречались и отклонения, воспринимаемые как вполне приемлемые, многоженство, если мог прокормить нескольких жен. Многоженство бывало вынужденным, например, если погибал брат, заботу о его семье брал на себя другой брат. Многомужество встречалось реже, скорее как отголосок матриархата. Существовали и пробные браки, когда будущие супруги вели общее хозяйство, жили вместе, но после рождения детей как правило, становились супругами и несли друг перед другом все положенные в этом случае обязательства. Преимущественно земледельцы – поляне, отличались более строгими взглядами на брак и сексуальные отношения, ими резко осуждались кровосмесительные связи, добрачные половые связи, связи между родственниками, например свекр – сноха, супружеская неверность. Древляне подобные вещи, скажем так, скорее не поощряли, но подобное там имело место быть не в пример чаще, чем у полян. Наверное этому способствовал их более изолированный образ жизни, мужчины уходили на охотничий промысел и оставляли своих женщин, стариков и детей на долгое время, бытовые условия и качество питания в среднем у них были хуже. Короче, не они такие, жизнь у них была такая… Очень часто выбор супругов осуществляли родители, когда их дети входили в брачный возраст. Само слово «невеста» означало «неизвестная», будущие супруги могли раньше вообще не знать друг друга. Подобная практика часто приводила к неудовлетворенности супругов друг другом. Если муж был по возрасту намного старше, то жена часто влюблялась в молодого соперника. Молодой муж часто искал утешения и ласки у замужней соседки или незамужней девушки. Супружеская неверность в этом случае осуждалась однозначно. Провинившихся любовников публично позорили, переодевали женщин в мужскую одежду и наоборот, в таком виде проводили по всему селению. В крайних случаях допускалось разводиться. Но в целом, славяне чтили брачные узы и на фоне их свободных нравов, верность друг другу славянских жен и мужей приводила в изумление соседние народы.
44 ответа5578 просмотров

  • Пользователь
    12 ноября 2008, в 17:29#1
    Продолжаю свою песню
    Продолжим о роли христианства в формировании ментальности славянских народов. В первую очередь, это был политический шаг, выгодный правящей элите (князьям). Официальная дата принятия христианства на Руси 988г. До этого момента, принятие христианства от Византии означало бы автоматически признание подчинённого, вассального положения Руси по отношению к Константинополю. С другой стороны язычество являлось серьёзным барьером экономической интеграции с европейскими государствами, где уже господствовала система христианских ценностей и мировоззрения. Верования праславян были разрозненными и неоднородными, хотя прослеживались общие мотивы у разных праславянских народностей. Пантеон языческих богов, известный в своём нынешнем виде был спешно сформирован только к 980 году и был результатом противостояния двух религий, двух сил. Просуществовал официально только 8 лет. К 988 году очередной военный поход русских князей на Константинополь увенчался успехом. Поэтому принятие от Византии православия позволяло сохранить политическую независимость. Неоднозначный в своей изворотливости Ветхий Завет позволял политической новокрещённой элите чувствовать себя свободным «игроком» на новом для них европейском политическом и экономическом «поле». Новый Завет, Евангелие с его мощнейшей программирующей рабов функцией на абсолютное повиновение и покорность своим господам, был божественным в полном смысле этого слова подарком всё той же элите. Это был повод крестить народ любой ценой. Нечего и говорить, что процесс был насильственным, хотя и способствовал росту политического веса Руси, её экономической мощи и становлению государственности. Геополитическое положение будущего государства Российского предопределило его выбор. В противном случае, славянские народы потеряли бы право на своё национальное самоопределение и были бы ассимилированы с исторически агрессивными европейскими народами, преимущественно, англосаксами. Язычников бы всё-равно крестили и были бы они католиками.
    Вплоть до 13-го века, христианство как официальная религия существовала только в крупных политических и экономических центрах Руси. На периферии крестьянские общины оставались язычниками по факту, христианами формально. Христианизация Руси приходила не на замену язычеству, а скорее наслаивалась поверх его и насколько могла, «пропитывала» народ. Искоренить народную веру оказалось невозможно.
    Пантеон языческих богов интегрировался, насколько это было возможным, с христианскими святыми. Многие языческие обряды в том или ином виде легитимизировались РПЦ, её церковная верхушка, скрепя сердце шла на компромисс. Да и в самой РПЦ не всё было гладко, вспомните раскол, отделение староверов.
    Но вернёмся к язычникам. Не будем трогать их высших богов, они не «дожили» до наших дней. А вот низшие божества и сущности славянской демонологии в народном сознании прекрасно сохранились, «здравствуют» и поныне. Некоторые из них даже «перекочевали» к западным соседям. Одни упыри, из «заложных» покойников чего стоят, под названием «вампиров» их знает весь современный мир. Они герои неумирающих сюжетов, перепевающихся на все лады киноподелушников всех мастей, молодёжь по ним сходит с ума и секрет их популярности у неё я вам раскрою чуть позже. Наших русалок (вил, мавок) прославил ещё Андерсен, наградив, правда хвостом. Наверное потому, что до конца дней своих остался девственником и не знал, что делать с этим явно эротической окраски демонологическим персонажем.
    На заре человечества, первобытный охотник был слаб и зависим от природных стихий, от того как «лягут их карты» зависела его жизнь. Немудрено, что он мучительно прислушивался к окружающей Природе, она для него была полна неведомых ему могущественных сил, свои внутренние ощущения он проецировал во внешний мир и наделил его духами. Духи были добрыми, оберегали его, давали пищу, хранили его дом и очаг, славяне относили их к берегиням (преимущественно женского рода) персонифицировали сначала с животными. Злых, враждебных человеку, духов называли упырями, они поначалу не имели конкретного образа, власть их была неизбежна как приход зимы, царства холода и голодной смерти. Воплощение в антропоморфные персонажи заложных покойников произошла у них значительно позже.
  • Пользователь
    12 ноября 2008, в 20:36#2
    Привет МГХ. Познавательно. Я ничего против академической науки не имею , но хотелось бы рассмотреть практический аспект данных знаний.

  • Пользователь
    13 ноября 2008, в 09:40#3
    Суха теория, мой друг...
    Привет МГХ. Познавательно. Я ничего против академической науки не имею , но хотелось бы рассмотреть практический аспект данных знаний.

    Будет и практика. Но без этой теоретической базы меня опять обвинят в голословности :?
    Замечание учту, академичности поменьше - к "телу" поближе...
  • Пользователь
    13 ноября 2008, в 13:57#4
    Тихо сама с собо-оою, правою руко-оою, я веду бесе-ееду-уу…
    Теперь подобрались и ко мне, любимой. Сфера деятельности наших предков расширялась, осваивались новые территории, ремёсла. По верованиям славян, духи, распоряжающиеся определённой территорией или сферой деятельности, называли Хозяевами. У каждого места был свой Хозяин и Хозяйка. У леса – леший с лешачихой, у дома домовой и баба у него была. В водоёмах водяной с кикиморой или водяницей и т.д. Дух в этом случае, по представлениям славян, есть тонкое, невещественное и не имеющее образа исходящее бытие, он же и источник этого бытия, особая форма жизни, обладающая вполне определённой силой и властью над человеком в пределах своих «владений». Любое вторжение на территорию духа-хозяина требовало крайне уважительного к нему отношения, исполнения определённых ритуалов с целью задобрить его, обезопасить себя и не навлечь на себя гнев строгого Хозяина. Люди старались добиться благосклонности и покровительства таких духов. Нарушение определённых запретов и порядка, например, имя духа-хозяина табуировалось, прямое обращение к нему не допускалось, в определённые дни запрещалось вторгаться на их территории, пренебрежительное отношение к ним – грозило повлечь различные беды, несчастья и очень часто смерть.
    Леший не отделялся от леса, водяной от водной стихии, можно было увидеть его проявления, но явление самого было очень редким событием и представало в образе зверином (звериноподобном) или предмета . Персонификация образов, отождествление духов-хозяев с образом человека, явление достаточно позднее и очень немногие, самые уважаемые из них, этого были удостоены. МГХ , образ молодой и красивой женщины в нереально великолепном платье из камня, на вид и ощупь как шёлк и дорогими самоцветами – самый яркий и чуть ли не единственный пример подобного рода.
    Уже в 16-м веке Российская Империя была достаточно экономически сильным государством. Росло промышленное производство, было необходимо много металла. Две трети всей сталелитейной промышленности к 17-му веку было сосредоточено на Урале, протянувшегося цепью гор с севера на юг на три тысячи километров. Сказочно богатом земными недрами и красивом крае. Класс наёмных, достаточно квалифицированных рабочих, как таковой, отсутствовал. При заводах, принадлежащих купцам-промышленникам, были целые деревни. Крестьяне, а фактически рабочие, жили под невыносимым гнётом в условиях жесточайшей эксплуатации. Жизни их ничего не стоили, у них не было никаких прав, это было рабство в полном смысле этого слова. Триста лет монголо-татарского ига приучило людей выживать и бояться. Тех, кто высовывался, убивали быстро и больно. Иго сменилось смутой Ивана Грозного, России «везло» на самодержцев-параноиков, который из лучших побуждений готовил свой народ к концу света и устроил ад на земле. На площадях городов реально воспроизводили дюреровские полотна, людей варили в котлах, сдирали с них живьём кожу, сажали на кол и т.д. Русский человек умирать уже не боялся. Произвол промышленников-рабовладельцев на фоне генетической памяти народа, был уже просто игрушками. Удивительно, что в этих условиях, люди ещё жили и размножались. Тут русский дух, тут Русью пахнет… считаю необходимым заметить, что среди рабочих были представители и неславянских народов. Татары, башкиры, например. Но заводчики старались набирать рабочих из славян, семьями, так никуда не денутся, будут терпеть. Остальные просто сбегали. Может быть славяне от «slave»? Гитлер очень на это рассчитывал, но просчитался, славяне вместе с другими «второсортными» народами ему доказали кто действительно из истинных арийцев с нордическим характером. Евреи с этого до сих пор стригут купоны. Имеют право, иудейская вера из христианского толка сексоненавистнических – самая ранняя. Они страдали дольше.
    В том виде, в каком меня знают, мой образ донёс до широкой общественности Павел Петрович Бажов. Сам из семьи потомственных уральских рабочих, единственный ребёнок в семье, благодаря чему получил образование. Учился в духовной семинарии, потом стал журналистом, публицистом и писателем. Сам себя не считал писателем в полном смысле этого слова, человеком, решающим художественными средствами сложнейшие нравственные проблемы. Он вырос в среде, которую описывал, он жил этой жизнью, душа народа, живущая в уральских сказах, стала его душой. Он систематизировал и перессказал эти сказания, скромно отметив, что единственной его заслугой является то, что он их не испортил.
  • Пользователь
    13 ноября 2008, в 17:12#5
    МГХ, как и всякому подобному персонажу, характерна такая черта, как оборотничество. Чаще всего я оборачиваюсь ящерицей. Это существо народом относилось к гадам. Хозяйничало в нижнем подземном мире. Ящер – хтоническое архаичное существо, считался хозяином подземного, потустороннего мира. В народе ящерицу наделяли колдовской силой, которая может «отвести» человеку глаза, в народной традиции была очень близка к змее. Считалось, что отвалившийся от ящерицы хвост превращается в гадюку. Место, изобилующее «гадами», полное рептилий, считалось богатым на полезные ископаемые, сокровища или клады, которые традиционно ими охранялись. Само слово «змея» образовано фонематической сортировкой от «земля», в других языках буквально означает «дочь земли» и т.д. Земля издревле наделялась целительными свойствами, отсюда символ змеи появился в медицинской атрибутике. Змея для человека была ещё и опасна, её укус часто бывал смертелен, она символизировала зло и разрушение. Соотносится с женской производящей силой, связана с плодородием, реже символизирует мужское оплодотворяющее начало. Пример положи¬тельной символики змеи — такое понятие йоги, как «кундалини» — символ внутренней силы, психической энергии и скрытой духовной мощи — змееподобный клубок жизненной энергии, расположенный в основании спинного мозга. Змея Кундалини, обвившаяся вокруг лингама, символизирует непрерывное возвращение времени к своему началу, кольцо как символ брака, вечности, основы рождения и продолжающейся в своей непрерывности жизни.
    Психолог Карл Юнг счи¬тал их эмблемой гомеопатической медицины. Медный змей, созданный Моисеем по Божьему совету для излече¬ния укусов настоящих змей, ниспосланных как кара за ропот по поводу лишений при скитании богоизбранного народа в арамейских пустынях (Числа, 21:9), был также эм¬блемой гомеопатии, укушенный человек смотрел на изображение Медного Змея и исцелялся по принципу подобное подобным, а позже его изображение использова¬ли как знак Христа на кресте, искупляющего грехи мира. Следы культа Медного Змея прослеживались у многих народов, в том числе и у славян. Изображения змеи, прибитой к кресту, которые встречают¬ся в средневековом христианском искусстве, стали, та¬ким образом, символом воскрешения и превосходства духа над плотью. В античном мире символ змеи, сбрасы¬вающей кожу и омолаживающейся, связывали, в частно¬сти, с богом врачевания Эскулапом. С другой стороны, змею обвиняли в том, что по ее вине люди потеряли Божий дар вечной жизни, ссылаясь при этом не только на историю Адама и Евы, но также и на вавилонский «Эпос о Гильгамеше», герой которого прошел огромное расстояние, чтобы найти волшебное растение, возвращаю¬щее молодость, а когда нашел — его тут же украла змея. В целом, в христианской интерпретации образ змея или змеи ассоциировался с абсолютным злом, Сатаной, что явилось следствием отрицания и подавления естественной сексуальной природы человека, а змея однозначно символ сексуального толка и жертва профанации христианством священного аспекта сексуальности. В славянской мифологии змея чаще всего ассоциировалась с образом молодой девушки, в которую могла превращаться. Змея была непременным атрибутом любовной магии славян. Считалось, чтобы девушка полюбила парня страстной любовью, парень должен был поймать змею, проткнуть глаза ей иголкой, произнеся особый заговор и незаметно воткнуть эту иголку выбранной им девушке в одежду. Из убитой змеи натопить сала и изготовить из него свечку. Каждый раз зажигая эту свечу, парень вызывал у девушки страстные и непреодолимые чувства к нему, нагло этим пользовался. Но когда кончалась свеча, девушка становилась к парню безразлична и уже никого в своей жизни не могла полюбить. Безногая и слепая змееподобная ящерица медянка, по народным поверьям, в ночь на Ивана Купалу обретала зрение и становилась смертельно опасна для человека, посягнувшего на тайный цветок, открывающий перед ним все подземные клады. Она могла пробить человека насквозь как копьё. Цветок ассоциировался с женской вульвой и был однозначно эротическим символом. Данило Мастер ваял у себя цветок дурмана из камня в условиях домашней мастерской, был своей работой крайне недоволен и рвался в Гору. Познать тайну моего Каменного Цветка, источника творческой силы, истины, природной естественной красоты и вдохновения. Мудрые старые мастера предостерегали его от этого.
    Встретиться с Медной Горы Хозяйкой – серьёзнейшее испытание для человека. Чаще всего, последнее в его жизни. Худому с ней встретиться - горе, и доброму - радости мало. Для этого надо было либо грубо нарушить какой-то запрет, либо быть доведённым до «последней черты». Явной оппозиции к христианству у МГХ не прослеживается, но когда колонны (фаллический символ?) малахитовые, добытые Степаном, стали опорой главной церкви Сам Питербурха, Хозяйка сильно осерчала. Официальные власти и религию, подавляющие истинную природу человека и использующую её в своих корыстных целях, она явно не жаловала. К мужчинам Хозяйка была объективной по-возможности, но всегда провоцировала их и придиралась. Не внушали они ей доверия. Но всегда сочувственно относилась к женщинам, ставила их выше мужчин. В народном сознании, Хозяйка была последней надеждой всех замученных и угнетённых, но одновременно строгой и бескомпромиссной. Положение женщины в рабочих деревнях было подчинённым по отношению к мужчинам, это было рабство в квадрате, поощряемое и закрепляемое церковью и властями. Дочь Степана, не похожая на всех остальных его детей, Таня, была очень талантлива и своим трудом, художественной вышивкой, кормила семью в трудные годы, отличалась редкостной красотой, несгибаемой волей и многими чертами характера, красящими скорее всего, мужчин. Хозяйка стала ей наставницей, а впоследствии люди видели ДВОИХ Хозяек, после того, как Таня отвергла смалодушничавшего её жениха-зайца, богатого вельможу. Кстати, образ зайца – в народном сознании носит комично-эротический характер, символизирует бестолковую похоть. Окрашен ли эротически образ МГХ? Ответ – да. Условия труда в рудниках были кошмарно-каторжными, точнее не скажешь, рудокопы оставляли там практически все свои силы и здоровье. Присутствие рядом образа красивой женщины, пусть недоступной в принципе, скрашивало подземное существование и постоянную близость мучительной смерти. Отношения Хозяйки со Змеем Великим Полозом неясны. Одновременно они нигде не встречались, но оба отвечали за богатства недр земли. Великий Полоз в частности ведал золотом, всеобщим эквивалентом. Иногда представал в виде очень тяжеловесного мужчины, чаще огромной величины змея с человеческой головой, что роднит его с нагами, древнеиндийскими мифологическими персонажами. Жажда золота, наживы и богатства, противоестественно искажающая истинную природу человека, в глазах Хозяйки была омерзительна. Золото и богатство губило даже внешне чистые и добрые души людей, живущих сначала в бедности. Последние исследования нейрофизиологов показали, что вид денег возбуждает те же нервные центры, которые у человека задействуются во время полового акта. Вот уж редкостное издевательство.
    А теперь самое «вкусное». Подробности сексуальной жизни самой Хозяйки в практическом аспекте. Продолжение ту би континуед.
  • Пользователь
    14 ноября 2008, в 16:53#6
    В славянской демонологии, способность вступать в любовные отношения с человеком, присуща почти всем без исключения демонологическим персонажам. Так как эти персонажи отражали естественную природу человека, то данный аспект им был отнюдь не чужд. В основном, сексуальные отношения, находились как бы на периферии их «основной деятельности». В отношении МГХ можно только косвенно сделать подобный вывод, ибо вся её личная жизнь находится под покровом тайны. Вам же признаюсь, было, девки, было…
    В христианскую эпоху любовь демонических сущностей расценивалась славянами однозначно как отрицательное, гибельное для человека явление. Под этим были все основания. Сексуальные отношения церковью признавались только как ею же освящённые в христианском браке, который по определению между человеком и подобными сущностями заключён быть не мог. Всё это соотносилось в народном сознании как внебрачные связи, несущие человеку зло. Вообще-то нет ни одной области бытия, где человек не мог бы не проявить своей злой воли, вне зависимости от того, сознаёт он это или нет. Область отношений полов для этого предоставляет невероятно широкие возможности, нигде нельзя пожать столько комплексов и бед как на ниве секса. Церковникам оказалось проще вообще секс поставить вне закона и с водой, как всегда, выплеснули и ребёнка. Проще, не всегда правильнее. Природа человека несовершенна, и секс, как неотъемлемая её часть, ровно настолько может принести удовлетворение человеку, насколько он сам совершенен. Мысль понятна? Проще сказать, хороший секс надо заслужить. Как и хорошего собеседника.
    В дохристианскую эпоху любовь демонологических персонажей расценивалась не так однозначно. В некоторых случаях, это была награда человеку за его какие-то качества или заслуги. Практически непременным условием при этом, была девственность человека, его чистота. От такой связи обычно рождались герои, прославляемые народом в эпосе. В христианской интерпретации это было невозможно, так как такое свойство как девственность, отпугивает демонические сущности от человека и служит ему мощнейшим оберегом.
    Итак, МГХ девушка одинокая, бездетная, интересующаяся мужчинами во всех смыслах, но свой матримониальный статус по каким-либо причинам, изменять не собирающаяся. Ввиду своих особенностей, взаимодействует преимущественно с уже несвободными мужчинами.
    В народе таких еще называют «разлучницей», даже мимолетную встречу с ней мужчина будет долго вспоминать, как что-то очень важное лично для него. При всём при этом женщина эта может и не быть писаной красавицей, это необязательное условие. Но в случае МГХ, она красавица, и это в отношении мужчин смертельное оружие, которому они ничего не могут противопоставить. У неё всегда есть выбор, у её ног лучшие мужчины из лучших. Малодушным, нищим духом, просто дуракам предоставляется право застрелиться самим или они будут раздавлены при попытке только приблизиться к ней.
    Настоящей женщине Природа дарит 50% её красоты при рождении, остальные 50% даёт ей железобетонное чувство уверенности в себе. При самом отвратительном раскладе, наша Хозяйка будет уже наполовину красавицей. Настоящая женщина твердо знает: недостатки ее могут нравиться не меньше, чем достоинства, а порой и больше. Достоинства возвеличивают нас, невольно принижая другого. У нашей Хозяйки есть огромный недостаток – их полное отсутствие. Она постоянно работает над собой, она много страдала и постигла все премудрости жизни на своём горьком опыте. Что даёт ей право быть нравственным цензором и олицетворять собой Возмездие для тех, кто этого заслуживает. В ней нет наигранности или манерности, зато с лихвой искренности и искрометного юмора, недаром таких женщин ассоциируют с огненной стихией. Сексуальность её безгранична, при этом не вульгарна, а раскалённой магмой отсвечивает в самой глубине её глаз. Её энергетика плещет через край, остроумность сначала отпугивает, а потом вызывает зависть и поклонение. Она всегда образованна, её знания настолько глубоки, а умения не знают границ, что она может заткнуть за пояс любого мужчину.
    Она – великолепный психолог, большую часть своего времени посвящает изучению мужчин, проколы с ними для неё недопустимы. При этом она не ищет внимания мужчин, дьявольский завет: «сами придут и всё предложат» - это для неё. Ни при каких обстоятельствах она не раболепствует перед мужчиной, всегда оставаясь хозяйкой положения, она никогда не допустит, чтобы ею пренебрегли, она сама пренебрегает мужчинами. Если ей больно, об этом никто не догадается. По народным поверьям, драгоценные камни в земных недрах – её слёзы. Её никогда не спутать с легкодоступной женщиной, она не коллекционирует мужчин, среди её целей нет пошлых и корыстных, её невозможно купить или продать, она сама настолько сильна, что может распорядиться своей судьбой и быть властительницей судеб других людей и мира. Даже в нищете она заставит относиться к себе как к королеве.
    Она – не собственница, легко приобретает мужчин и так же легко их отпускает. Никогда не будет манипулировать мужчиной, это ниже её достоинства. Уходит от своей жертвы, как хищный зверь, не оглядываясь. «Не оглядываться» по народным традициям – могучий оберег. На прощание даёт тот же совет и мужчине, но тот выбирает роль жертвы, рефлексирует и годами зацикливается на своих переживаниях, не может её забыть. С учётом того, что она выбирает ярких личностей, отнюдь не посредственностей, можно только представить всю глубину страданий мужчины. Но её нельзя в этом винить, как нельзя винить природные стихии. Для талантливого мужчины-созидателя, обладающего мощным зарядом психосексуальной энергии Мастера, такая женщина подарок судьбы, источник неиссякаемого творческого вдохновения и он благодарен своей Музе. А другие мужчины – ей неинтересны.
    Она – символически восполняет качества, недостающие мужчинам. Мужчина в роли творца, производительной силы, Она в роли оплодотворяющего начала, половые роли инвертируются. Её юмор, как в случае мужчин, позволяет не сгибаться под всем грузом ответственности, необходимости везде успеть, приумножить и обеспечить, разрядить обстановку и отнестись к ситуации легче. Своим поведением она как бы говорит мужчинам - «делай как я, не ошибёшься». И мужчин это не оскорбляет.
    Она – никогда не бывает глупой и поверхностной, она сама тактичность и если ей надо, даже самое непристойное предложение в её устах не покажется грубым и вульгарным. Она неординарна, не пресна и всегда иная, она в постоянном движении, полна противоречий и в неустойчивом равновесии, как сама жизнь. «Артуть девка». Её харизматичность буквально с неимоверной силой притягивает мужчин, которых с блистательным искусством укладывает на обе лопатки на счёт – «четыре». Проделывает это всегда сугубо индивидуально и творчески, но по одной и той же схеме. Счёт раз: «Ты такой необыкновенный!», счёт два: «Только я это вижу!», счёт три: «Я помогу тебе стать ещё лучше!» и контрольный: «Теперь ты видишь, какая Я необыкновенная?!».
    Она – никому не подражает, она создаёт свой уникальный образ, не поклоняется моде, она сама её создаёт. Всегда ухожена, изящна, может быть излишне демонстративна. Мнение окружающих её не страшит, ей действительно есть, что выставить напоказ.
    Стоит ли завидовать Хозяйке? Казалось бы идеал женщины. Но…
    Она – не счастье
    обладает такими чертами, которые препятствуют зарождению ее собственного тихого, семейного счастья, покоя и благости. Она редко бывает счастливой в таком смысле, сама ее разрушительная природа восстает против спокойного счастья. Однако ей почти никогда не бывает это необходимо. Ее чувственность чрезвычайно ярка и сильна, но, увы, настолько же мимолетна и не статична.
    Её мужчины – не только девственно чистые сильные и цельные натуры, верные своему слову, которое не расходится с делом ( рудокоп Степан ) но и неустрашимый бунтарь, не дающий спуску своим угнетателям, не с жестокой бессмысленностью, а с выдумкой (Андрей Солёный, мастер медеплавильного дела) посадил в печи «козла». И конечно же, томимый в вечном творческом поиске Данило Мастер, которого единственного из мастеров смогла вызволить из Горы егозаконная супруга.
    Скажете, не доказано, что с Хозяйкой у всех у них были интимные отношения. Прочитайте внимательно, так, как говорила с ними Хозяйка, не имевшие близости со своими мужчинами, женщины не разговаривают.
    Именно Бажов донёс до нас образ МГХ, до его творческого осмысления, подобные персонажи были известны под именами Горная Матка, Девка Азовка. Я подозреваю, что в жизни этого Мастера, была такая Хозяйка, ибо столько творческой силы и энергии вложено им в образ Медной Горы Хозяйки
  • Пользователь
    16 ноября 2008, в 16:27#7
    Хозяйка, ты это все к чему? Об чем твои печали? Серега прав, можно поближе к народу? Такую иносказательность не всем осилить дано (мне во всяком случае), а понять бы хотелось, кто же такая МГХ.
  • Пользователь
    17 ноября 2008, в 09:22#8
    Раздражённо-жвачная
    Хозяйка, ты это все к чему? Об чем твои печали? Серега прав, можно поближе к народу? Такую иносказательность не всем осилить дано (мне во всяком случае), а понять бы хотелось, кто же такая МГХ.
    Я так и думала, что меня в очередной раз не поймут. Хотя я и оставила букОф по-минимуму, практически "сухой остаток".

    Любите "жеваную пищу? Моей ядовитой слюной не побрезгуете?

    Выводы:
    подавленное либидо в виде психосексуальной энергии трансформируется в энергию творчества. Это единственный путь, чтобы не разрушить своего носителя - человека.

    Если этой энергии не очень много, её можно рассеять в пространстве, например такими медитативными практиками, как рыбалка (подмигивает Критику).

    Научно-технический прогресс европейцев - плата за секс. Сознание европейцев изначально проституировано идеологией общества потребления.

    С типом МГХ и рождаются(генетическая обусловленность) и становятся в своей финальной стадии развития. Для мужчин это самый опасный тип женщины в качестве любовницы. Только самые сильные духом и телом могут контролировать таких женщин в браке и достичь с ними Любви. Ответственность за это будет лежать только на самом мужчине, женщина будет сопротивляться до конца, как неприступная крепость. На это способны единицы (я имею ввиду мужчин).

    Женщины типа МГХ часто становятся жертвами моральных уродов-мужчин, подвергаются насилию в самых жестоких формах, но и они же, в основном, способствуют задержанию подобных маньяков. При нападении на них, не теряют самообладания до самого конца и при малейшем удобном случае используют все шансы для спасения.

    Таких женщин раньше жгли на кострах инквизиции.

    Может остальное всё же сами дотумкаете? (в раздражении)

    Или вопросы задавайте, отвечу всем. Будут глупые вопросы или с подковыркой - не жалуйтесь, буду беспощадна. Это не угроза, это предупреждение.
  • Пользователь
    17 ноября 2008, в 09:30#9
    Я подозревала, что при прочтении сих постов, каждая женщина невольно примерит на себя мой драгоценно-каменный наряд. Облегчу задачу, пройдите простенький тест и определитесь, способны ли вы носить мои неимоверно тяжёлые и холодные одежды:

    1. Если на первом свидании с мужчиной между вами "пробежала искра" и вы сделали вид, что ничего не произошло, то вы не Хозяйка. Хозяйка ненавязчиво сразу даст понять, что тоже хочет мужчину.

    2. Если секс с мужчиной для вас, как будто вы делаете ему одолжение – вы не Хозяйка. Хозяйка отдаётся искренне и так, как будто это для неё сейчас важнее всего на свете, ей удаётся затащить мужчину в постель даже во время финального футбольного матча первенства мира сборная России – сборная Бразилии.

    3. Если в постели главный выдумщик и экспериментатор мужчина, то вы не Хозяйка. Хозяйка вытворяет там умопомрачительные вещи и в какой-то момент ВСЕГДА ОКАЗЫВАЕТСЯ СВЕРХУ. И обессиленный «дружок» мужчины вновь и вновь поднимается по одному щелчку её пальчиков. У мужчины чувство, что трахает не он, а имеют его.

    4. Если после секса с ней мужчина выглядит свежим и отдохнувшим, то вы не Хозяйка. После неё мужчина еле стоит на ногах, но выглядит вдохновлённым. Если у соседей плохая звукоизоляция, то они выглядят точно так же как и мужчина, только не вдохновлёнными, а злыми.

    5.Если по отношению к вам мужчина демонстрирует желание обогреть и защитить, то вы не Хозяйка. С ней мужчина сходит с ума от ревности, разрывается от желаний убить её и одновременно целовать ей ноги.

    6. Если мужчина возвращается к вам домой как в надёжный тыл, то вы не Хозяйка. К Хозяйке он идёт как на передовую.

    7. Если мужчина боится, что его променяют на того, у кого кошелёк толще, то вы не Хозяйка. Её ревнуют к более харизматичным, породисто-красивым и сильным самцам.
  • Пользователь
    17 ноября 2008, в 09:35#10
    Хозяя, если так раздражаешься, то сама ты дура. Это раз. Второе - не слишком ли много внимания и энергии ты отдаешь секесу и все, что с ним связано? Если ты думаешь, что ты настолько сложная и непостижимая, то не расстраивайся, не одна ты такая, просто не все ТАК с собой носятся. Лапушка, я сейчас говорю абсолютно доброжелательно, каждый раз пытаясь кого-то понять я и себя тоже понимаю лучше.
  • Пользователь
    17 ноября 2008, в 09:56#11
    Хозяя, если так раздражаешься, то сама ты дура. Это раз. Второе - не слишком ли много внимания и энергии ты отдаешь секесу и все, что с ним связано? Если ты думаешь, что ты настолько сложная и непостижимая, то не расстраивайся, не одна ты такая, просто не все ТАК с собой носятся. Лапушка, я сейчас говорю абсолютно доброжелательно, каждый раз пытаясь кого-то понять я и себя тоже понимаю лучше.
    Я никого дурой не обзывала - это раз.
    Потом, может быть я лежу парализованная 20 лет подряд, в вирте это возможно, реально не проверишь. А ты мне откровенно хамишь, в этом случае ты поступаешь очень по-человечески? Отнюдь - это два.
    Про секис там ровно 30 процентов, как и в европейской статистике женщин с подавленной сексуальностью, которые преимущественно становятся ханжами. Читают 30%, видят все 100. И ровно ничего не понимают из прочитанного. Это - три.
    Продолжишь в подобном тоне со мной - уничтожу, хотя я с женщинами предпочитаю не связываться. Прочитай у Бажова "Таюткино зеркальце". Как там из зеркального скола руды в охреневшую барыню рудой плюнуло.
    Такие духи как я требут к себе уважения. Имеют право.
    Напиши хоть четверть так, как я это сделала, буду разговаривать с тобой на равных.
  • Пользователь
    17 ноября 2008, в 10:08#12
    Хозяюшка, я и на шестнадцатую так не напишу, это факт, даже больше, чем факт, так есть на самом деле, только меня это парит мало. Насчет того, что ты меня уничтожишь - валяй смелее, если тебе от этого полегчает, я согласная и потерпеть.

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер