psyhologies.ru
тесты

какие рекламные слоганы Вам нравятся?

15 ноября 2007, в 15:06
Пользователь
Здравствуйте, уважаемые посетители форума!

вновь обращаемся к Вам за советом и помощью, Вы уже не раз н
помогали нам в подготовке текстов и поиске героев для наших материалов.

Вездесущая реклама так же неизбежна и так же раздражает нас,
транспортные пробки. Но у нас по-прежнему есть выбор, как к этому относиться: поддаваться этому раздражению или занять позицию любопытного наблюдателя и (кто знает?) извлечь из рекламы что-то позитивное. Мы хотели бы попросить вас прислушаться (присмотреться) к окружающей рекламе и
рассказать нам, какие рекламные слоганы вам нравятся, а какие - особенно раздражают, и почему. :idea:
98 ответов25821 просмотр

  • Пользователь
    15 ноября 2007, в 15:23#1
    Мне нравится слоган Адидас "Невозможное-возможно". Как-то жизнеутверждающе, сильно:

    "Невозможно-это лишь громкое слово,за которым прячутся маленькин люди.Им проще жить в привычном мире,чем найти в себе силы его изменить.Это не факт.Это только мнение.Это не приговор.Это вызов.Это шанс проверить себя.Это не навсегда.Невозможное возможно."
  • Пользователь
    15 ноября 2007, в 15:46#2
    Мне нравится слоган Адидас "Невозможное-возможно".
    Мне тоже эта реклама очень понравилась.
    Ещё нравится Nike (или Reebok) "Будь в форме" :D
    Их реклама для беговых кроссовок "...Я покинул этот мир. И вернулся. Другим" 8) и "Не дай лени (городу, сомнениям и т.д.) тебя остановить".
    Вообще, вся реклама Adidas, Reebok, Nike запоминающаяся ;)
  • Пользователь
    15 ноября 2007, в 17:10#3
    Меня одна радиореклама просто убила - банк (серьёзный, между прочим, вполне уважаемый) предлагал кредиты на машины, так в рекламе песенка с припевом была таким вот: "Иди ты! Иди ты! Возьми автокредиты!" Причём это "Иди ты!" с такой характерной интонацией исполнялось... я просто поверить не могла, что это слышу.
  • Пользователь
    16 ноября 2007, в 01:21#4
    Мне кажется,что не все жизнеутверждающие слоганы звучат примитивно, стоит отличать те же adidas, reebok, nike, от каких-нибудь дествительно плохо продуманных слоганов. Тоже про «L Oreal Париж - Ведь я этого достойна» сказать хотелось. Этот слоган меня наталкивает на размышления о том, что красивая и знаменитая фотомодель на экране может такого и достойна, но при чём здесь я? Хотя комплексами по поводу внешности не страдаю  Какой-то этот слоган далёкий от настоящей жизни.
  • Пользователь
    16 ноября 2007, в 01:51#5
    Мне кажется,что не все жизнеутверждающие слоганы звучат примитивно, стоит отличать те же adidas, reebok, nike, от каких-нибудь дествительно плохо продуманных слоганов. Тоже про «L Oreal Париж - Ведь я этого достойна» сказать хотелось. Этот слоган меня наталкивает на размышления о том, что красивая и знаменитая фотомодель на экране может такого и достойна, но при чём здесь я? Хотя комплексами по поводу внешности не страдаю  Какой-то этот слоган далёкий от настоящей жизни.
    Слоган, самый, что ни на есть, приближенный к жизни. Вот смотрите. Лореаль - дешевая косметика, т.е. она доступна очень многим гражданам, со средним доходом. Что делает Лореаль? Привлекает к рекламе дешевой продукции звезд. Зачем? Все очень просто:
    1. Растет авторитет самой марки
    2. Звезды рекомендуют то, чем "якобы пользуются", а в силу цены, можете пользоваться и вы (продавец,менеджер,учитель, бухгалтер и тд.)
    3. Растет автоитет средств в глазах потребителя (я пользуюсь тем, чем "якобы пользуется" Пенелопа Круз)
    4. Этот слоган "Ведь я этого достойна!","убивает двух зайцев".Продукцию может купить и середнячек (в надежде на то, что тоже может приобщитья к миру звезд) и достаточно обеспеченный покупатель, несмотря на то, что его немного смущает ценовая категория товара (в надежде на то, вернее, оравдываясь тем, что, раз звезды пользуются,раз достойны, рискну и я).

    А вы говорите:"При чем здесь я?" ПРИ ТОМ. По-моему, почти гениальный слоган. Хотя я бы не отнесла его к тому, что мне действительно нравится.
  • Пользователь
    16 ноября 2007, в 02:20#6
    По поводу слогана Тойота "Управляй мечтой!". Хороший слоган. Но почему то я воспринимаю только "Управляй мечтой!". Здесь же явно смысл в том, что это машина - мечта и нам предлагают ей управлять (машиной). А у меня с первого просмотра и по сей день представления о том, что именно мечтой можно управлять (а не машиной).

    Вот только сейчас заметила, что сам слоган я написала неправильно. В оригинале: "Тойота-управляй мечтой!". А я написала опять в отрыве одного от другого: Тойота "Управляй мечтой!".

    Ну вообщем, мне так больше нравится, когда я могу управлять своей мечтой, что мне она подвластна (а не Тойотой, ведь у меня другая машина :D , не менее достойная... ;) )
  • Пользователь
    16 ноября 2007, в 09:34#7
    По поводу слогана Тойота "Управляй мечтой!". Хороший слоган. Но почему то я воспринимаю только "Управляй мечтой!". Здесь же явно смысл в том, что это машина - мечта и нам предлагают ей управлять (машиной). А у меня с первого просмотра и по сей день представления о том, что именно мечтой можно управлять (а не машиной).

    Вот только сейчас заметила, что сам слоган я написала неправильно. В оригинале: "Тойота-управляй мечтой!". А я написала опять в отрыве одного от другого: Тойота "Управляй мечтой!".

    Ну вообщем, мне так больше нравится, когда я могу управлять своей мечтой, что мне она подвластна (а не Тойотой, ведь у меня другая машина :D , не менее достойная... ;) )
    Мне очень понравился ответ на эту рекламу,видела где-то в и-нете : Тойота-управляй мечтой! УАЗ- Вернись в реальность!

    Мне нравитя реклама чая Caprice : Ты можешь быть холодным,как лед. Но лед легко растопить.Прохлада дает надежду.Пусть это будет мой каприз.

    Раздражает реклама кваса Очаковский (Мама,мама! А Катя - кактус! Так и хочется сказать:"А Катя-вантуз! " "угу"-голос из туалета) Маме же по-фигу во что дети играют.

    Еще добивает реклама чистящих средств для кухни,ванны,туалета,особенно ,когда показывают ЧТО они могут отмыть.Это ж надо так загадить плиту,унитаз и т.п.!

    А "Активия": Показывают девушку,одетую серенько и ненакрашенную,чтоб соответствовала образу "У меня тяжесть,дискомфорт,запоры",потом она типа съела "Активию" и показывают её же ,но накрашенную и хорошо одетую,чтоб было видно,как ей теперь хорошо! (или демонстрируют достижения стилиста и косметолога)

    Еще была реклама,где девушка мужу говорит,что их опять по телеку показывают,чтоб рассказал как он хорошо умеет готовить. Муж в шоке,типа "чтоб сохранить витамины,лапшу варят недолго и т.д." Все это толкает на мысль,что " я вообще не умею готовить,поэтому и едим Роллтон!"

    Реклама туши вообще супер! Накрасили ресницы,сделали подводку,тени,и говорят:"Открытый взгляд,все в восторге,ресницы до небес,в любой клуб пустят!" А если на глазах оставить только тушь? Уже не такой эффект,не так ли.

    Актимель с Ургантом- это вообще праздник! Наконец он хоть в потолок влетел! Лучше б он всем зверобой предлагал!)

    "Axe" это тоже нормально. От его запаха даже крысы со скалы бросаются!
  • Пользователь
    16 ноября 2007, в 09:43#8
    :)) :)) :)) :))
    Мне нравится реклама чая Greenfield - про то что он не меняет мир, а меняет настроение..
    и конечно сразу ассоциация с рекламой Lipton что он для любого настроения... ну это я понимаю что они как бы специально "приклеились" к чужой рекламе.. ну в общем нравится реклама гринфилд и всё тут..

    Реклама Nike запомнилась очень но это какой то давнишний слоган был у них но помню до сих пор
    "Run not because you are in a hurry,
    not because you are being chaised,
    just because...." - запал в душу и всё тут :)) :))

    Просто практически раздражает реклама Opel.. ничего более неудачного на мой взгляд придумать уже невозможно..
    какие то уродцы носятся и гонки устраивают.. на кого реклама рассчитана непонятно.. на детей? Так у них прав то нет.. в общем мне она кажется жутко отвратительной...
  • Пользователь
    16 ноября 2007, в 10:03#9
    Нравится реклама переворачивающая привычный взгляд, добавляющая какую-то новую грань к восприятию. Нравится смешная реклама.
    Не нравятся все избитые темы про "особенность и уникальность" человека, пользующегося определённым товаром.
    Не нравится реклама, когда товар выступает в роли фетиша, делающего человека "любимым, богатым, исполняющим мечту" и пр. ерунда.
    Из последнего - не понравилась серия про животных, берущих кредиты!!!!, расширяющих норы!!!! за счёт ипотеки. Просто бред!!!
    Понравился слоган из рекламы фильма:
    "Все хотят знать правду... пока не находят её".
  • Пользователь
    16 ноября 2007, в 11:10#10
    ...Раздражает реклама кваса Очаковский (Мама,мама! А Катя - кактус! Так и хочется сказать:"А Катя-вантуз! " "угу"-голос из туалета) Маме же по-фигу во что дети играют.
    Соглашусь. Тупизм полный!
    ...А "Активия": Показывают девушку,одетую серенько и ненакрашенную,чтоб соответствовала образу "У меня тяжесть,дискомфорт,запоры",потом она типа съела "Активию" и показывают её же ,но накрашенную и хорошо одетую,чтоб было видно,как ей теперь хорошо! (или демонстрируют достижения стилиста и косметолога).
    Ну понятно же, что это прием, причем какой-то дешевенький, для колхозников.
    ..."Axe" это тоже нормально. От его запаха даже крысы со скалы бросаются!
    Вот по-поводу "Axe". Это как с Колой. Продукты банальнейшие, а раскручены грамотно. У Акса гениальная агрессивно-сексуальная реклама и в первую очередь направлена на молодежь (в силу дешевой цены). Тут все четко расчитано и выверено.Вот смотрю я на эту рекламу и думаю, ведь все гениальное - просто, добавь в рекламу секса и собирай баблосы!

    Если вы не купите Акс, то, хотя бы обратите на него внимание на полке в магазине, а может еще и нюхнете, а это уже не мало. Это знаете, как в торговле,главное, что бы клиент зашел в магазин, остальное мы сделаем сами, каким (с чем)он от нас выйдет.

    У меня есть младший брат. Когда ему было 17 лет, то он оч.просил меня купить ему Акс. А я, дурочка, купила вместо этого, дезик Аква ди Джио Армани, на что выслушала гору его претензий. В итоге дезик ушел папе, а братцу я была вынуждена подчиниться и купить ему эту вонючку.О чем говорит этот казус? О том, что реклама работает, черт ее дери!
  • Пользователь
    16 ноября 2007, в 11:27#11
    Надо добавить секса в рекламу сухарей.
    -Ешьте наши сухари и у вас будет все такое же твердое!

    Пардон)
  • Пользователь
    16 ноября 2007, в 11:39#12
    Надо добавить секса в рекламу сухарей.
    -Ешьте наши сухари и у вас будет все такое же твердое!
    Пардон)
    Дешево слишком, то, о чем вы пишите.Я сейчас вспомнила рекламу мороженого "Крутышка" - круто не у того, у кого тонко, а у того у кого толсто (цитирую по памяти)! Пурга полная! Мороженое, бассейн, девушки плавают, какой то парень беспонтовый...гадость, одним словом и лоховство!

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер