Форум

Друзья, наш форум закрыт!
Теперь все важные вопросы вы можете обсудить
в наших группах в социальных сетях:

Facebook
VKontaktE
Instagram
Одноклассники

Вопросы психологам задавайте в рубрике Вопрос к эксперту
через форму обратной связи.

Кто такой: ценный сотрудник?

01 июня 2007, в 21:23
Пользователь
Руководители всех уровней, присоединяйтесь!!! ))

Скажите, пожалуйста, какие качества вы цените в своих сотрудниках больше всего. Нарисуйте, портрет идеального подчиненного. Ну, конечно, опустим вопрос о профессионализме в том смысле, что это отличное знание своего предмета работы.
Обсудим все остальное, как то: честность, сообразительность и пр... Ну, не буду наталкивать на желаемые ответы ))))
4 ответа9727 просмотров

  • Пользователь
    01 июня 2007, в 23:25#1
    врожденное
    судя по своему небольшому опыту, могу сказать, что , мне кажется, все-таки основные принципы работы заложены в человека ДО того как он устроился на работу, конечно, если это не первое место труд. деятельности.... Отношение к работе... Та же пресловутая пунктуальность... Ответственноть... Сосредоточенность...
    Ну,как можно перевоспитать человека, который настолько рассеян, что постоянно все путает или делает невпопад... По себе знаю, это бывает иногда из-за смущения или сильного волнения, но когда в спокойной обстановке... ((
    Или др. вариант: сотрудница есть, которая работает у нас почти 2 г скоро, но так до сих пор и не может успешно проводить рекрутинг... ((( Я имею в виду, привлекать более-менее хороших работников.... Даже сама когда по телефону слышу: вялый голос, тихий, с хрипотцой.... без энергии и доброжелательности... А что делается на собеседованиях? !!
    ИЛи можно еше этому научить???
  • Пользователь
    02 июня 2007, в 14:55#2
    Идеальный (ценный) сотрудник
    Мое мнение относительно ценного сотрудника.

    Первое и самое главное - профессионализм.
    Второе - умение вести себя по-иному в разных ситуациях.
    Третье - не сплетничать относительно всех и вся.
    Четвертое - умение создать вокруг себя атмосферу профи, стать "эталоном" (авторитетом) в коллективе и заряжать других правильной "рабочей" энергией.
    Пятое - способность развиваться независимо от компании (наличие собственных интересов, желание постигать что-то новое..).
    Это идеально и утопично.
    Бывают, однако, и такие сотрудники, которые за счет своих личных качеств положительно влияют на работу в коллективе (в зависимости от ролей в коллективе).
    И такие бывают "ценными" сотрудниками.
    Однако еще Иосиф Виссарионович говорил о том, что незаменимых людей не бывает..
  • Пользователь
    04 июня 2007, в 13:42#3
    А вообще последний мой опыт работы когда сотрудников всех приходилось с нуля обучать и воспитывать.

    Он дал мне понять одну вещь что на 80% сотрудник будет таким как руководитель его раскроет, насколько он в него "вкладанет"
    Скажите,на что может рассчитывать новй сотрудник, имеющий не профильное высшее образование;вечный помошник или это в большей степени зависит от него самого,за ранее спасибо?
  • Пользователь
    05 июня 2007, в 20:56#4
    Спасибо,за Ваш ответ,я честно говоря так и предполагал,буду стараться.
Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

досье
  • Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеМозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
Все досье
psychologies в cоц.сетях

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер