psyhologies.ru
тесты

Вещизм и власть брендов...

27 сентября 2007, в 13:55
Пользователь
Уже давно поняла, что я больна...У меня неконтролируемое желание потреблять, покупать как можно больше одежды, обуви и сумок (причем на другие вещи эта мания не сильно распространяется). Я могу часами сидеть в интернет магазинах, или бродить по обычным магазинам и рассматривать модели, представлять с чем я буду это носить...Из кожи вон лезу, чтобы приобретать одежду дорогих брендов, даже несмотря на то, что иногда она явно мне не подходит. На все это мне не жалко никаких денег, но как только вещь приобретается, обычно она уже становится не нужна... Любимых вещей у меня очень мало и угадать "любимую" вещь в магазине не всегда получается. Огромное количество вещей, которые после приобретения не разу не носились. Мечтаю избавиться от всего этого барахла и бесконечного потока информации обо всех этих Gucci,Fendi и Versace,от информации, которая разрушает мои мозги. Все это разрушает душу...Вам так не кажется?
77 ответов18955 просмотров
2 пользователям это понравилось

  • Пользователь
    27 сентября 2007, в 23:34#1
    Ну вещи сами по себе ничего не разрушают...
  • Пользователь
    28 сентября 2007, в 10:31#2
    Девушка,вам не хватает самоуверенности или вы хотите всеми брендами привлечь внимание к себе? У вас как вообщ жищнь складывается с противоположным полом и с дрзьями, общением? Они как относятся к брендам? В чем сами ходят?

    По мне покупка брендовых вещей,пустая трата денег и не разумная, вещь должна быть уютная, удобноя, функциональная, я согласна платить за вещь если она хорошего качества, аккуратно скроена и сшита, и из натурального материала, а вот за бренд никогда! Лучше любимому чего куплю или сюрприз устрою!
  • Пользователь
    28 сентября 2007, в 10:39#3
    Я тоже хотела сначала написать нечто того что бренды это ерунда. Однако.. это не совсем так...
    Бренды создают очень очень грамотные люди. И оплачивая товар - мы одновременно полачиваем и их работу тоже. Мы покупаем не просто ВЕСЧЬ а с этой вещью мы верим что мы также приобретаем и статус и хорошее настроение и привлекательность в глазах противоположного пола... Так что тут не все так однозначно.
    Наверное человек должен быть каким то сверх самодостаточным чтобы не "покупаться" на уловки маректологов и пиарщиков.. но я пожалуй к таким людям не отношусь. :( Ну и брендовые вещи редко бывают "низкого" качества все таки.. ради справедливости нужно отметить.
  • Пользователь
    28 сентября 2007, в 10:50#4
    Мы покупаем не просто ВЕСЧЬ а с этой вещью мы верим что мы также приобретаем и статус и хорошее настроение и привлекательность в глазах противоположного пола... Так что тут не все так однозначно.
    Согласна, что с брендом можно купить хорошее настроение, но вовсе не прилекательность. Потому что если вкуса одеваться нет, сочитать правильно веши и уместно под ситуацию, то брендовая вещь будет смотреться глупо! К тому же вещь должна идти человеку, его типажу, фигуре, вот тогда вам привлекательность и обеспечена ;) Главное не что вы носите, а как, как на вас это смотрится гармонизирует ли со всем обликом, уютно и комфортно ли вам самой в этой одежде. А еще я не понимаю таких людей, которые долго и скурпулезно копят, отказывая себе во всем, на одну брендовую вещичку, ну неужели она сделает вас уверенной в себе и счастливой?
  • Пользователь
    28 сентября 2007, в 10:59#5
    Согласна, что с брендом можно купить хорошее настроение, но вовсе не прилекательность. Потому что если вкуса одеваться нет, сочитать правильно веши и уместно под ситуацию, то брендовая вещь будет смотреться глупо! К тому же вещь должна идти человеку, его типажу, фигуре, вот тогда вам привлекательность и обеспечена ;) Главное не что вы носите, а как, как на вас это смотрится гармонизирует ли со всем обликом, уютно и комфортно ли вам самой в этой одежде. А еще я не понимаю таких людей, которые долго и скурпулезно копят, отказывая себе во всем, на одну брендовую вещичку, ну неужели она сделает вас уверенной в себе и счастливой?
    miracle of soul,
    :)) :)) Вам немного знакомо слово маркетинг? Там фокус примерно в том, что покупатель ВЕРИТ (или если хотите его заставляют верить) в то что он покупает эту самую привлекательность.. и многие другие вещи. Все понимают что оптимизм к примеру и здоровье за деньги не купишь равно как и семейное благополучие.. Однако...многие рекламные ролики именно на этом строят свою концепцию. Главное чтобы покупатель поверил и проникся.
    Потому что если вкуса одеваться нет, сочитать правильно веши и уместно под ситуацию, то брендовая вещь будет смотреться глупо! К тому же вещь должна идти человеку, его типажу, фигуре, вот тогда вам привлекательность и обеспечена
    А если есть вкус и умение сочитать правильно вещи и одеваться уместным - то почему бы и не одеться в "брендовые" вещи? Особенно если не придется себе во всем отказывать? Почему вы проводите парралель между вкус и бренд? Ведь одеваться безвкусно можно и в небрендовые вещи - разве нет? :|
  • Пользователь
    28 сентября 2007, в 11:52#6
    Видимо я сильно вредная и неверующая, раз маркетинг на меня не действует :)
    Я просто хотела сказать, что бренд не делает нас неотразимыми, что не вещи красят человека, а человек их! НУ если вам доствляет удовольствие носить брендовые вещички, то ради бога :) А мне как-то параллельно какой фирмы эта вещь, главное чтобы она была "моей"! Вот вижу ее, и знаю - она точно моя прямо для меня сшита, прямо для меня суждена, и какая разница, что ее никто не раскручивал или что ее не придумал великий модельер.
    Просто я так поняла, что автор топика именно на бренде зацикливается, а не на самой вещи, раз половина потом без дела валяется.
  • Пользователь
    28 сентября 2007, в 11:56#7
    Ах, как надоели мне эти пляжи, эти пальмы, это солнце...эти кастрюли, господи...
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    28 сентября 2007, в 13:25#8
    Ах, как надоели мне эти пляжи, эти пальмы, это солнце...эти кастрюли, господи...
    Может, нужно выглядеть как-то поскромнее, одеваться попроще? Да где взять такую одежду...

    По-моему, действительно, погоня за брендами - глупость и пустая трата денег. Хотя вот в самолете читала журнальчик - насчет того, что "высокая мода" отмирает: носить одежду, представленную на ее показах, нельзя. А я смотрю фотографии: хм, вот это платьице - очень даже ничего. Чье оно? Ага, Chanel. Ладно, смотрим дальше. Бред, безвкусица, нагромождение... а вот - класс! Шикарное вечернее платье, простых, чистых линий, а какая утонченность! Чье? Кто бы сомневался - м-ль Chanel! Мне ее стиль нравится. Наверно, и бренд бы нравился, если б денег хватало :)) .
  • Пользователь
    28 сентября 2007, в 14:04#9
    Если бы даже у меня были деньги на такое шмоточки, я всё равно шила бы сама (ну то есть, вдвоём с портнихой, руки-то у меня кудрявые). Обожаю придумывать себе одежду.
    О! Автор, может, вам творчеством заняться? Это кайфовее, чем шопинг!
  • Пользователь
    28 сентября 2007, в 14:23#10
    Бренды - это не вещи, а определенный образ...Видимо, проблема в том, что я покупаю определенную "мечту", а когда приношу ее домой, оказывается что это всего лишь обычная вещь...И само по себе обладание этой вещью не прибавляет мне никаких бонусов - ни идеальной фигуры, ни внимания мужчин...И сам по себе бренд - это обман. Просто, если вы заметили, идет очень агрессивная пропаганда различных брендов... И это раздражает...Раздражает, когда обычные вещи пытаются сделать идолом для поклонения и многим людям "страсти по брендам" заменяют другие более человеческие чувства
  • Пользователь
    28 сентября 2007, в 14:27#11
    Бренды - это не вещи, а определенный образ...Видимо, проблема в том, что я покупаю определенную "мечту", а когда приношу ее домой, оказывается что это всего лишь обычная вещь...И само по себе обладание этой вещью не прибавляет мне никаких бонусов - ни идеальной фигуры, ни внимания мужчин...И сам по себе бренд - это обман. Просто, если вы заметили, идет очень агрессивная пропаганда различных брендов... И это раздражает...Раздражает, когда обычные вещи пытаются сделать идолом для поклонения и многим людям "страсти по брендам" заменяют другие более человеческие чувства
    А вы не делайте того, что вас раздражает, кто вас просит-то?
  • Пользователь
    28 сентября 2007, в 17:15#12
    Может у нас разные какие то понятия о брендах? :)) :)) :)) :))
    В том плане что одеваться с ног до головы в одну марку типа Chanel - это может и хорошо, но для меня например не возможно. :|
    Уна.. я тоже очень люблю вещи которые сшиты специально для меня.. Это для меня лучше чем какие то сверх дорогие одежки - потому что тогда я себя чувствую очень special и уверена что больше такого ни у кого нет. К тому же весчь сидит именно так как нужно.. потому как размеры у меня ...они не везде одинаковы...

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер