psyhologies.ru
тесты

не размещайте рекламу сигарет в журнале,пожалуйста

22 мая 2006, в 12:16
Пользователь
:)) будьте людьми,не размещайте ,пожалуйста,рекламу сигарет в журнале.я делаю все возможное,чтобы дочь не курила,помогите и вы со своей стороны.(дочь не курит). :))
47 ответов16044 просмотра
3 пользователям это понравилось

  • Пользователь
    22 мая 2006, в 13:30#1
    Уважаемая Алла!
    Не забывайте, пожалуйста, тот факт, что журнал - продукт коммерческий.

    Кроме того, журнал ориентирован на взрослых людей, которые отвечают за себя самостоятельно и сами принимают решения, в том числе: какой сок пить, какую еду поглощать (плезную или из Мак Дака), курить или не курить.

    У меня тоже растет сын, и я не хочу, чтобы он курил. Прежде всего я подаю ему пример. И очень надеюсь, что ему хватит мозгов для того, чтобы решить: что хорошо, что плохо. Эти истины закладываются родителями, а не периодическими изданиями.

    Еще вокруг наркоманы, проститутки и проч. В журнале эти вопросы тоже поднимаются. Но это ни в коем случае не означает, что все, кто прочитает этот материал, сразу же ринется за дозой наркотиков или еще куда-нибудь.

    Если уж человек курит, пусть он курит качественный табак. Если пьет, пусть этот будет хороший стОящий напиток, но согласитесь, не будет издание из-за Вашей дочери лишать курильщиков возможности узнать о табачной продукции.
  • Пользователь
    22 мая 2006, в 14:26#2
    :)) уважаемая Сотофа, я с вами не согласна.те же деньги можно заработать,рекламируя автомобили в этом журнале,но вреда от этого никакого.я за свободу слова,но не за свободу слова во вред другим.
    реклама дается для того,чтобы люди данный продукт потребляли,она этотого достигает.если бы это было не так,никто бы не тратил на это такие безумные средства.
    мне очень хотелось бы ,чтобы этот журнал был помощником и проводником не только для взрослых людей ,но и для подростков и юношества.он помог бы им разобраться в мусоре,который их окружает в дешевых изданиях и желтой прессе.
    я считаю,что майский номер - это тот журнал,который может помочь наладить диалог между поколениями.я сама прочла его от корки до корки и отнесла в комнату дочери.
    не хотелось бы мне приносить своей дочери рекламу сигарет.(а мы с мужем не курим,чтобы подавать своим детям хороший пример). :)) :)) :))
  • Пользователь
    22 мая 2006, в 15:52#3
    :)) уважаемая Сотофа, я с вами не согласна.те же деньги можно заработать,рекламируя автомобили в этом журнале,но вреда от этого никакого.
    Ой, если бы мне мои полномочия....

    Алла, а Вы попробуйте продать рекламу в журнал, у которого даже рейтингов нет - он "зеленый"! Вот сядьте за стол, позвоните клиентам в количестве 500 человек за каждый выпуск и попробуйте продать хоть 1/4 страницы! И когда Вам эти 500 человек откажут, я бы посмотрела, сколько бы времени Вы остались на рабочем месте менеджера, которому нужно зарабатывать деньги, делая продукт коммерчески выгодным, а также кормить семью.

    Автобомили в этом журнале и так присутствуют, на них ездят и иногда разбиваются, не знали??


    А вообще можно запереть дочь в комнате и не пускать на улицу, принося ей только "правильную" литературу и периодику. Тогда она точно научится отделять зерна от плевел.
  • Пользователь
    22 мая 2006, в 17:30#4
    :)) думаю,у нас спор не о чём.с разных точек зрения,с разным мировозрением спорящих.вы предлагаете детям создавать дополнительные трудности,чтобы они учились их преодолевать.
    я считаю,что жизнь и так наполнена трудностями,что не следует создавать дополнительные.
    детям в древней спарте создавали невыносимые условия жизни,выживали сильнейшие.они были хорошими воинами и завоевали новые земли,разрушая все на своем пути.
    в древней греции детей любили и развивали,создавая возможности раскрыть свои таланты.эта цивилизация считается непревзойденной.
    в германии ,благодаря Дистервегу,детей воспитывали зверски,создавая для них невообразимые сложности.из этих детей получились хорошие воины рейха.они завоевали всю европу,были беспощадны и несгибаемы.
    в ссср дети были ограждены от "пены",они не сломались в войне.были сильнее самых сильных.
    :)) скажете,примитивно?считаю,что детям надо давать только то,что природосообразно.(слово не мое.взято у великого педагога,боюсь ошибиться,поэтому не буду писать). :)) :)) :))
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    23 мая 2006, в 14:25#5
    :)) думаю,у нас спор не о чём.с разных точек зрения,с разным мировозрением спорящих.вы предлагаете детям создавать дополнительные трудности,чтобы они учились их преодолевать.
    Журнал - не детский, это не Мурзилка. Журнал для состоявшихся людей, взрослых - это основная категория людей, на которую он рассчитан, он создавался, исходя из этой концепции.

    То, что Вы даете его читать своей дочери -хорошо,так сказать - Ваше право, но журнал читает еще 140 000 людей в Москве и неизвестно пока -сколько в России. В преимущественном числе - люди, чей возраст от 25 и выше. Поверьте мне, этим людям не надо объяснять, что курение - это кака. Они либо курят и выбирают, что курить, либо нет.

    Поэтому не надо на концепцию издания и в том числе, на уровень рекламодателей, накладывать воспитательную "кальку" для наших слабеньких детишек, которые не способны выявить суть из всего того, что, порой к ним никакого отношения не имеет.

    Реклама - вещь неоднозначная, вот разместили рекламу оливкового масла, очень дорого за 250 гр - 500 рублей. Вася Пупкин не сможет его покупть, у него доход - 600 долларов в месяц, или не хочет, если доход выше, это его выбор! Выбор определяет все. Посмотрели на рекламу и прикинули: надо оно Вам или не надо. Тем более, что в журнале и так рекламы немного - 25 % по сравнению с тем же Вогом, где 50 % и всем остальным глянцем, где 40% рекламы.

    Спор действительно ни о чем.
  • Пользователь
    23 мая 2006, в 14:45#6
    Не вижу проблем!
    Вырывайте все листы в рекламой которая Вас не устраивает! )))
    Да и потом, я как курильщик моуг сказать,что реклама табака она очень специфична, он не вызывает желания курить, она информирует о новом продукте..типа вот появились новые, или вот хорошо забытое старое.
    Короче убеждена в том, что реклама сигарет не сподвагает людей на курение... На курени сподвигает круг и среда в котором она общается, ее идолы, на которых она хочет быть похожа....

    P.S: Сотофа, если у вас плохо с реклымой, я думаю, проблема не в "зелености журнала", а в продавцах менеджерах! Их надо менять.
    )))
  • Пользователь
    23 мая 2006, в 16:48#7
    Не вижу проблем!
    Вырывайте все листы в рекламой которая Вас не устраивает! )))
    Да и потом, я как курильщик моуг сказать,что реклама табака она очень специфична, он не вызывает желания курить, она информирует о новом продукте..типа вот появились новые, или вот хорошо забытое старое.
    Короче убеждена в том, что реклама сигарет не сподвагает людей на курение... На курени сподвигает круг и среда в котором она общается, ее идолы, на которых она хочет быть похожа....
    В том-то и дело, что реклама табака информирует курильщиков о новинках. Да и вообще реклама в журнале - последняя инстанция. Алла, она /дочь/ у вас на улицу выходит? И неужели за всю свою жизнь не встречала людей, которые курят? Именно окружение формирует интерес, журнал - в последнюю очередь. Т.е. некурящие просто пролистывают эту страницу, а курящие задерживают внимание свое внимание. Тетя Вася, ППКС по этому вопросу.

    P.S: Сотофа, если у вас плохо с рекламой, я думаю, проблема не в "зелености журнала", а в продавцах менеджерах! Их надо менять.
    )))
    Не надо никого менять, все в полном порядке, я говорю про то, что продавать новый продукт тяжело.
    Реклама на уровне, 5 автомобильных брендов в одном выпуске - это не хухры-мухры. И 164 полосы для нового проекта - это тоже хорошо.

    Так что оставим это обсуждение))
  • Пользователь
    23 мая 2006, в 16:53#8
    Сотофа, полностью с вами согласнаЯ! ))))
    Да же не реклама, простите, влияет на выбор человека курить или не курить.
    Хорошо, что у вас в журнале все так хорошо. :))
  • Пользователь
    23 мая 2006, в 16:56#9
    Сотофа, полностью с вами согласнаЯ! ))))
    Да же не реклама, простите, влияет на выбор человека курить или не курить.
    Хорошо, что у вас в журнале все так хорошо. :))
    У нас?? Это у кого, у нас? У нас у всех, как самых основных читателей этого прекрасного журнала??))
    Да, все прекрасно)
  • Пользователь
    23 мая 2006, в 17:14#10
    У Вас, как у сотрудника журнала, если я Вас правильно, выше поняла :P
  • Пользователь
    23 мая 2006, в 17:17#11
    У Вас, как у сотрудника журнала, если я Вас правильно, выше поняла :P
    неправильно поняли.
    я просто очень хорошо знаю об этом журнале из первых уст, был прецедент.

    Ну и люблю его со страшной силой, хотя и не имею, к сожалению, к нему никакого отношения :(
  • Пользователь
    23 мая 2006, в 21:01#12
    По поводу рекламы.Не знаю как вам, а вот мне стало жутко от вида ног в кошмарных трещинах на 47-ой странице в рекламе Виши.Аж мурашки по телу прошли от отвращения...вот это, по-моему, не стоит публиковать, ну, или в какой-то другой, не столь гипертрофированной форме, что ли..Мне кажется, что у ж лучше реклама сигарет.

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер