psyhologies.ru
тесты

Журнал стал обыкновенным рекламным изданием причем не лучшего качества.

25 марта 2010, в 22:48
Пользователь
Наша семья была (и пока остается) почитателем Вашего издания Psychologies. Раньше было интересно читать журнал и мы ждали выпуска каждого нового номера, но к сожалению как и многое в мире, журнал изменился не в лучшую сторону. Посмотрите хотя бы №48 за апрель 2010г. Статей практически нет, а те которые есть, не знаю кем и для какого журнала написаны. В журнале основное место занимает широкополосная и узкополосная реклама. Вашим рекламным агентам полный Респект, чувствуется, что издатель сделал ставку на рекламодателя, а не на читателя. А что делать? кушать то хочется причем лучше продуктами из "Азбуки вкуса". Извините за эмоциональность, но просто жалко, когда журнал теряет на глазах свою марку и становится на путь "самоуничтожения" превращаясь из качественного психологического носителя в цветной глянцевый рекламный буклет. Уважаемые редакторы, если Вы будете также верстать свои номера, то поверьте скоро у Вас не останется читателей, а за ними и рекламодателей. Пожалуйста не теряйте то, что Вы так долго завоевывали. Ведь самое дорогое для Вас это читатель.
С Уважением и надеждой Игорь.
28 ответов9489 просмотров
14 пользователям это понравилось

  • Пользователь
    26 марта 2010, в 01:01#1
    Respect!!! Я тоже стала замечать такое в последнее время...
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    26 марта 2010, в 07:31#2

    Комментарий удален модератором

  • Пользователь
    26 марта 2010, в 20:25#3
    Не знаю, меня реклама нисколько не смущает....Не говорю, что так должно быть, или что это хорошо, но эта тенденция всех изданий, читаю "Вокруг света" - тоже самое, и я бы не стала отказываться от покупки лишь из-за этого))))а "VOUGE" - это вообще сплошная реклама модных коллекций одежды, аксессуаров, духов и проч., тем он интересен, из-за рекламы его и покупаю..
    3 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    26 марта 2010, в 20:51#4

    Комментарий удален автором

  • Пользователь
    26 марта 2010, в 20:54#5

    Комментарий удален автором

  • Пользователь
    26 марта 2010, в 21:43#6
    Надо сказать, я очень внимательно читаю этот журнал... Вооружившись шариковой ручкой, на самой первой рекламной страничке я пишу своё имя и дату, когда взялась за новый номер, а потом вчитываюсь в зацепившие заголовками статьи: подчёркиваю самые важные мысли (а можно их даже в рамочку обвести или выделить фигурной скобочкой с восклицательным знаком на полях (: ), а на рекламных страничках обычно или пишу свои комментарии предшедствующей статье, или попросту рисую (: Потом всё это интересно перечитывать - возвращаться не только к любимым статьям, но и сравнивать первые впечатления с тем, что испытываешь при повторном прочтении.

    Человек, открывший прочитанный мной журнал, в буквальном смысле слова сможет открыть мной характер (:

    Я понимаю, что такой страстный читатель в наше время явление редкое (:, только не надо думать, что я какой-нибудь книжный червь ((:
    Но поверьте: найти достойное чтиво для души и правда трудно.
    И если найдёшь - это счастье.

    Не отнимайте его у нас....
    4 пользователям это понравилось
  • Модератор
    Модератор
    26 марта 2010, в 22:58#7
    Присоединяюсь! Очень интересный журнал, но ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО РЕКЛАМЫ! ОНА НАДОЕЛА УЖЕ ШИРОКОЙ ПОЛОСОЙ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ. Пусть лучше меньше, но достойнее будет
  • Пользователь
    06 апреля 2010, в 22:09#8
    А я это замечаю последние полгода. Но покупаю в надежде, что создатели журнала исправятся и перестанут чередовать рекламу с "водой", в которую превращаются материалы. Думаю, что в нашей стране полно интересных людей, которые достойны попасть на обложку журнала, которым есть что сказать. Пусть количество станет качеством, чтобы каждый читатель испытал чувство удовлетворения, закрыв последнюю страницу и поставил журнал на полку ("обязательно перечитаю!"), а не кидал бы его разочарованно в помойное ведро!
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    15 апреля 2010, в 17:21#9
    Ну ладно бы только явная реклама,меня раздражают материалы , которые под видом научности подают, например , в последнм номере , питани волос, идет реклама , эко материал и тут ж вот вам эко продукты.
    В апрельском номере вообще нечего читать, неужели журнал себя исчерпал .
    3 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    15 апреля 2010, в 17:49#10
    да, рекламы много, это правда. но, как человек, тоже имеющий отношение к печатному делу, хочу сказать, что кризис заставляет журналы выживать любым путем. а ведь разве интересы читателя так потураемы? для НЕГО же ищется возможность сохранить издание. возможно, во мне говорит солидарность, но не думаю, что цель Сайколоджиз - съехать на меньший информативный обьем раз и навсегда.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    18 апреля 2010, в 01:12#11
    дааа...раньше была возможность насладиться более долгим чтением, смакуя каждую статеечку изо дня в день. А сейчас прочитать за несколько часов не стоит и труда! из 100% журнала где-то 40 читать можно, зато эффект увесистости! мол вон какой толстый жрунальчик прочитала
  • Пользователь
    18 апреля 2010, в 08:50#12
    а я давненько отказалась от покупки этого журнала-читаю электронную версию всех статей. то,что журнал превращается в обычный глянец-факт!

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер