psyhologies.ru
тесты

помогите понять

31 мая 2010, в 12:17
Пользователь
Уважаемые коллеги, как вы думаете, чем можно объяснить следующее? Мы у старшеклассников (11 класс) измеряем показатели уровня нервно-психической устойчивости и уровня тревожности. Потом проводим серию тренингов по аутогенной тренировке, и снова измеряем эти же показатели. Сравниваем их с помощью Т-критерия Вилкоксона и получаем, что изменения по нервно-психической устойчивости попадают в зону значимости, а вот уровень тревожности не попадает в зону значимости, то есть не изменился после аутогенной тренировки. А вообще-то нервно-психическая устойчивость и тревожность взаимосвязаны, и если изменяется одно, то, по идее, должно измениться и другое. Чем это можно объяснить? ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ. ПИШИТЕ evgenname2412@mail.ru. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
7 ответов1490 просмотров

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Принять свое несовершенствоПринять свое несовершенствоПринятие себя требует серьезной внутренней работы. Одним удается спокойно относиться к своим недостаткам, другие пытаются держать все под контролем. Чтобы достичь внутреннего равновесия, необходимо перестать спасаться бегством и решиться заглянуть в себя. Как мы устроены? Чего боимся? Что мешает быть собой? Ответы помогут вспомнить о талантах, нереализованных амбициях, признать свою красоту и начать заботиться о себе. Все статьи этого досье
Все досье
psychologies в cоц.сетях

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер