помогите понять

31 мая 2010, в 12:17
Пользователь
Уважаемые коллеги, как вы думаете, чем можно объяснить следующее? Мы у старшеклассников (11 класс) измеряем показатели уровня нервно-психической устойчивости и уровня тревожности. Потом проводим серию тренингов по аутогенной тренировке, и снова измеряем эти же показатели. Сравниваем их с помощью Т-критерия Вилкоксона и получаем, что изменения по нервно-психической устойчивости попадают в зону значимости, а вот уровень тревожности не попадает в зону значимости, то есть не изменился после аутогенной тренировки. А вообще-то нервно-психическая устойчивость и тревожность взаимосвязаны, и если изменяется одно, то, по идее, должно измениться и другое. Чем это можно объяснить? ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ. ПИШИТЕ evgenname2412@mail.ru. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
7 ответов1551 просмотр

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
psychologies в cоц.сетях

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер