psyhologies.ru
тесты

Как пережить крупную неудачу на работе?

08 августа 2010, в 22:28
Пользователь
У меня собственный бизнес, в этом году из-за форс-мажорных обстоятельств мой клиент потерял достаточно внушительную сумму денег. в этом он винит меня, не слушает моих объяснений и не хочет вообще больше никаких дел иметь со мной. я привыкла работать (и работаю!) основательно и на совесть, мне физически больно от подобной безвыходной ситуации. кроме того, я серьезно опасаюсь за свою репутацию. как же быть дальше? как работать в этой области, как успокоить себя? и начинать ли искать работу в новой сфере?..
4 ответа3647 просмотров

  • Пользователь
    08 августа 2010, в 23:20#1
    Из-за первой неудачи бросить все?Зачем? Деловая репутация не бывает идеальной.Это ваш опыт,в следующий раз вы будите предусмотрительнее.Как жить дальше?...День за днем пройдет и через год об этой истории может уже и не вспомните.Завтра снова встанет солнце!!!
    И еще.Оденьтесь красиво,выглядите эти дни неотразимо и на работе не показывайте свое настроение.Ведите себя так,какбуд-то так и надо.
    1 пользователю это понравилось
  • Модератор
    Модератор
    08 августа 2010, в 23:39#2
    Это опыт, который нужно принимать к сведению и делать правильные выводы. Понятное дело, что доводы доводами, а деньги - это деньги, и клиент к Вам пришел их видимо вкладывать в нужное прибыльное дело, поэтому чтобы не потерять окончательно клиента попробуйте придумать для него какие-то новые способы вернуть эти деньги, если Вы виноваты в чем-то, то лучше возместить поэтапно потери, проконсультируйтесь с юристом, если это нужно, чтобы больше таких форс мажоров было меньше во избежании плохой репутации или чего-то еще хуже.
  • Пользователь
    08 августа 2010, в 23:52#3
    Разрешите себе ОШИБАТЬСЯ! Быть неправой, несостоятельной, некомпетентной. А уж если это еще и не вы виноваты - то разрешите ему гневаться на вас, обвинять, и не иметь с вами больше никаких дел. ОН тоже не идеален. Конкретно в бизнесе. Потому что не может уразумет что к чему и оценить ситуацию адекватно и без этомций. Репутация - это вещь нужная, ноабсолютно чистой она бывает только если ей не пользоваться. Когда на простынях спят их учатся стирать. Подобные кризисы только на пользу вашему бизнесу - корабыль не видавший бурь не будет знать что нужно собрать паруса. А вы к этому уже готовы. УСПЕХОВ!
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    09 августа 2010, в 09:10#4
    Не сдаваться. Не может все всегда идти гладко. Из-за одной неудачи нельзя оставлять свое дело. Клиент никогда не бывает доволен на все 100%. Если вы, сохраняя достоинство, объяснили ему все, то в данной ситуации вы сделали все, что могли. Идите дальше. Отпустите эту неудачу. Но запомните те подводные камни, которые в этот раз привели к такому результату - так вы сможете минимизировать риски в следующий раз.
Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер