psyhologies.ru
тесты

Студенты - страшная сила

17 сентября 2010, в 11:13
Пользователь
Уважаемые форумчане!
Уверена, что среди Вас обязательно есть преподаватели. Поделитесь опытом, что вы делаете, когда студенты ведут себя развязно? Или это уже норма?
Заметила, что старшие курсы более воспитаны и уравновешены. Менее подвержены влиянию кого-то одного в группе. А вот с младшими курсами – не справится.
Как вы реагировали на нового преподавателя в своем студенчестве? Пробовали «сколько позволено» сразу, или постепенно присматривались? И кто в вашей группе руководил настроением?
31 ответ3638 просмотров

  • Пользователь
    17 сентября 2010, в 11:17#1
    Начну сама. Захожу в аудиторию – ноль внимания. Становлюсь возле рослого детины, который что-то вещает группе. Проходит минуты две. Народ затихает. И наконец «вещун» меня заметил. Его реакция? Говорит мне «привет»!!! Как реагировать?
  • Пользователь
    17 сентября 2010, в 11:25#2
    Ответ дляasila на сообщение от 17.09.2010: Начну сама. Захожу в аудиторию – ноль...
    "Привет))) я ваш преподаватель. начнем лекцию". Ко мне так частенько так вот- я в школу пришла работать учителем в 18 лет, веса 45 кило, роста 164, часто сначала путали с ученицей. Это не из-за развязности))
  • Модератор
    Модератор
    17 сентября 2010, в 11:26#3
    У нас с первого курса нормально всё было. Учиться в ВУЗ приходят уже взрослые люди, а не подростки всё таки... Никаких влияний кого-то одно на других не было. Реакция на нового преподавателя - обыкновенная, каждый семестр кто-то новый был и какой-то новый предмет. Это же не в школе, чтобы как-то реагировать :)
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    17 сентября 2010, в 11:30#4
    Ответ дляinvisibilis на сообщение от 17.09.2010: "Привет))) я ваш преподаватель. начнем...
    Меня с ученицей довольно сложно спутать))
    У вас теперь изменилось? Или вы научились как-то себя иначе вести?
  • Пользователь
    17 сентября 2010, в 11:31#5
    Ответ дляroksana на сообщение от 17.09.2010: У нас с первого курса нормально всё...
    Вот меня и смущает, что народ не совсем понимает, где учится. Какое-то несоответствие.
  • Пользователь
    17 сентября 2010, в 11:34#6
    Ответ дляasila на сообщение от 17.09.2010: Начну сама. Захожу в аудиторию – ноль...
    Может быть, также ответить "привет" или даже "добрый день", но дружелюбно, не слишком строго, и добавить что-то вроде "а теперь начнем занятие, садитесь". Я не преподаватель, но бывший (не очень давно) студент. Помню, что уважением пользовались преподаватели, которые сами с уважением относились к студентам, это же сразу чувствувется... и хорошо, если стиль такой дружелюбный, но строгий. В нашей группе, да и вообще в вузе правда большинство были очень адекватные, поступившие по желанию, а не просто "потому что родители засунули", было желание учиться почти у всех, поэтому и преподавателей слушали. Отторжение вызывали только экземпляры, откровенно презрительно относившиеся к студентам, эдакие "мегеры" (независимо от пола).
    По опыту учащегося, мне кажется, самая здоровая атмосфера, как правило, на курсах иностранного, где преподают носители языка - обращение вежливое, но по имени, никакого занудства, совместная работа. Когда подобное и на занятиях в вузе некоторые преподаватели умели создать, к ним и относились как-то с любовью что ли даже.
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    17 сентября 2010, в 11:38#7
    Ответ дляasila на сообщение от 17.09.2010: Меня с ученицей довольно сложно...
    А путали только пока не знали. На моих уроках всегда тишина была. Или концептуальные споры. Пару раз лет за 8 пед.практики начинали шуметь- но я просто очень спокойно и холодно и негромко говорила что-то типа "тишина"- оглядывала класс- и начинала рассказывать- и все умолкали. Вообще, несмотря на мой рост и вес, проблем даже со старшими классами у меня не было.......... При этом с детьми- и со взрослыми тоже- у меня лично были вне уроков дружеские отношения. Мы спорили о музыке, о жизни, они рассказывали мне кто за кем ухаживает и делились секретами, я их общение поддерживала, а им было интересно, и они на него шли. Мне кажется, главное- не психовать что бы не случилось, быть всегда спокойным, и видеть в них ЛИЧНОСТИ, к которым относицца с уважением, тогда и отклик будет аналогичный. А потом я покинула пед.практику. 10 лет прошло, а выросшие дети до сих пор со мной на улицах здороваются.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    17 сентября 2010, в 11:46#8
    Ответ дляasila на сообщение от 17.09.2010: Вот меня и смущает, что народ не совсем...
    Здравствуйте,я не преподаватель,когда была студенткой - скажу как сказали выше : уважали тех, кто нас уважал.Некоторых "опасались",а некоторых откровенно побаивались.
    А может быть на этом курсе"золотая молодёжь"? И у них однодневные карманные расходы = Вашей зарплате за пару месяцев?Отсюда и такое отношение к учёбе.

    Очень тяжёлый Ваш труд.
    Сенека : " Кого боги хотят покарать,того делают преподавателем".
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    17 сентября 2010, в 11:55#9
    Ответ дляinvisibilis на сообщение от 17.09.2010: А путали только пока не знали. На моих...
    Этим действительно можно гордиться. Даже по себе знаю, что не со всеми преподавателями и учителями хочется здороваться. А с кем тянет поговорить – так их все пару человек, на вес золота.
  • Пользователь
    17 сентября 2010, в 11:57#10
    Ответ дляasila на сообщение от 17.09.2010: Этим действительно можно гордиться. Даже...
    После той практики мне уже ничего не страшно)))) Потом я спокойно управлялась с тысячами людей и процессов без особых проблем. Да и в жизни научилась быть спокойной как удав.......внешне. Удачи Вам! И СПОКОЙСТВИЯ РЕАГИРОВАНИЯ!
  • Модератор
    Модератор
    17 сентября 2010, в 11:59#11
    Ответ дляasila на сообщение от 17.09.2010: Вот меня и смущает, что народ не совсем...
    Простите за нескромный вопрос? Может вы неуверенно себя тогда ведёте?! У нас даже молоденьких преподавателей любили, их даже больше, наверное, любили, чем
    тех, кто в возрасте.
  • Пользователь
    17 сентября 2010, в 11:59#12
    Ответ дляninelik на сообщение от 17.09.2010: Здравствуйте,я не преподаватель,когда...
    Раньше у меня проблем не было. Пришли – позанимались, остались довольны друг другом, разошлись. Что-то мне не нравится именно в одной группе. Никак не могу разобраться.

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер