psyhologies.ru
тесты

Вопрос психологам-профессионалам

02 февраля 2011, в 11:49
Пользователь
Добрый день!

У меня вопрос к психологам-профессионалам, нужен ваш совет! Я хочу стать детским психологом, работать в детских садах, студиях раннего развития и т.п. Цель: проводить с детьми развивающие занятия, консультировать детей и родителей, помогать детям адаптироваться к новой среде. Проблема в том, что я не могу понять, на какую именно специальность стоит поступить.

Я сейчас заканчиваю университет по специальности "учитель географии". Хочу пойти в магистратуру. В моем университете (КУБГУ) есть магистратура по нескольким направлениям, вроде бы связанным с дошкольной психологией. Возможно, кто-то сможет подсказать, какая специальность больше подходит?

Педагогическая психология

Современные теории, методы исследования, проектирования и организации взаимосвязи процессов обучения и развития психики и личности на разных этапах возрастного и индивидуального развития. Специфика методов когнитивного, нравственного и эмоционально-мотивационного развития личности в ситуациях нормального и отклоняющегося поведения, методы анализа стратегий организации учебно-воспитательных ситуаций, методы системного проектирования моделей инновационного обучения детей и взрослых, методы диагностики, консультирования и оптимизации социальной среды развития и систем управления в образовательных учреждениях различного типа. Принципы создания программ мониторинга экспериментального обучения, программ проведения экспертиз в ситуациях, требующих решения вопросов о психическом здоровье в условиях компенсирующего или восстановительного обучения; психолого-педагогические основы и методы построения курса "Педагогической психологии" в учебных заведениях

540609М Психологическое консультирование в образовании

Программа предполагает углубленную подготовку в области психологического консультирования: расширение теоретических и методологических знаний, формирование умений и навыков индивидуального и группового консультирования. Ориентирована на подготовку специалистов, способных осуществлять научно-педагогическую деятельность и оказывать психологическую помощь в образовательных и научных учреждениях различного типа.

540616 М Педагогика и психология воспитания

Образовательная программа «Педагогика и психология воспитания» нацелена на подготовку магистра-исследователя, обладающего профессиональной компетентностью для решения задач научно-методического обеспечения и сопровождения воспитательного процесса в школе, семье, по месту жительства и развития воспитательной системы в различных пространствах (район, город, регион). Содержание образовательной программы носит теоретико-деятельностный характер и предусматривает изучение педагогических и психологических теорий воспитания, современных технологий воспитания, теории и практики методической деятельности в области воспитания, а также управления развитием воспитательной системой, овладение технологиями повышения квалификации педагога – воспитателя, формирование умений исследовательской и научно-методической деятельности в сфере воспитания.

Психология развития

Программа предполагает углубленную подготовку в области психологии развития: расширение теоретических знаний, формирование умений планировать и проводить исследование, осуществлять проектирование сопровождения развития человека. Ориентирована на подготовку специалистов способных осуществлять научно-педагогическую и проектировочную деятельность в образовательных и научных учреждениях различного типа.
В ходе обучения рассматриваются следующие вопросы: психология развития, возрастная психология, детская психология; закономерности психического развития человека в онтогенезе, особенности развития психических процессов и личности на различных стадиях жизненного цикла; соотношение биологического, хронологического, социального и психологического возраста; кризисы психического развития, их природа; проблемное поле исследований психического развития человека; психическое развитие и процессы учения и обучения; стратегии и методы исследования психического развития; основные направления теоретических и экспериментальных исследований в современной психологии развития; психология функционального развития; различные подходы к пониманию функционального развития.; возрастное развитие и функционально-генетические процессы; стратегия и тактика практического использования функционально-генетического знания.


Заранее благодарю за ответы!
9 ответов1899 просмотров
1 пользователю это понравилось

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Антистресс: как жить спокойнееАнтистресс: как жить спокойнееМы часто ищем способ снизить напряжение и избавиться от стресса. Но забываем, что стресс дает нам шанс лучше осознать свои эмоции, перестать их бояться и обрести внутренне умиротворение. Что такое стресс с точки зрения нейропсихологии и что мы можем ему противопоставить? Как избежать истощения и согласовать требования общества с личными интересами? Досье поможет распознать тревожные сигналы, определить причины стресса и найти жизненный баланс. Все статьи этого досье
Все досье
psychologies в cоц.сетях

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер