psyhologies.ru
тесты

Гуманитарии и технари – как различить?

12 сентября 2011, в 12:51
Пользователь
. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определенную часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определенного события до настоящего, напоминая проигрывание пленочной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).


. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь <span class="em">люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками.</span> Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причем, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой еще и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).


. Рассматривая полученные путем логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во все более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одаренными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же все в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется все новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же все новые и новые платья для куклы.

. <span class="em">Выводы.</span> Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определенного выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками! Не прощаюсь, поскольку благодаря визуализации схем можно творить чудеса, вывести многие новые законы – представить понты и ошибки в графическом виде, обосновать бред или даже сумасшествие…


. Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемых комплексов.
. Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигуры и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
. Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
. Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
. Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
. Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
. Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
. Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.

. Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.
247 ответов41410 просмотров
2 пользователям это понравилось

  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 15:21#1
    Перечитала несколько раз.
    Делаю выводы.
    1. Сам Дисман скорее гуманитарий, потому что логики никакой (сопоставила вывод и основной текст).
    2. Всю жисть думала, что я технарь. Но составлять логические цепочки... меня просто бесит. А запоминать термины и определения не могу физически, пока не пойму их сути.
    Судя по последнему графику, я "Индиго". Дорогие форумчане, познакомьтесь! Это я! :)
    8 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 15:40#2
    Дисман3, вы открылись нам с новой стороны. это радует.

    и картинки посмотрела с удовольствием.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 15:50#3
    это бред, извините.
    6 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 15:58#4
    Я что то вечно не до конца понимаю Автора. Я не понимаю, что нам донести хотят. Есть начало - конца нету. И больше всего удивляет выводы, которые делает автор, нет обоснования грамотного, вот захотел и придумал.


    Кто-нибудь объясните, например, что имел ввиду автор, сказав следующее:

    хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).

    Я не вижу законченной мысли!!!!! Я вообще не поняла - это набор терминов???? Я туплю похоже, но я правда не понимаю.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 16:06#5
    Ответ дляrodina-P на сообщение от 12.09.2011: Я что то вечно не до конца понимаю...
    Знаете, Вы не одна такая... )) Я тоже не понимаю. Более того, у меня мозг плывёт где-то на третьей - четвёртой строчке всех его тем, видимо я это я такая глупая...
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 17:12#6
    Автор! а кто вы по образованию?показывали ли вы ваши работы компетентным людям?
  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 17:19#7
    Ответ дляkikkertje на сообщение от 12.09.2011: Автор! а кто вы по...
    ?показывали ли вы ваши работы компетентным людям?
    ...на кафедру "Психиатрия и наркология"?
    7 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 17:38#8
    Знаете, Автор, но мне Вы почему - то симпатичны. Жаль, что у Вас не складываются отношения с женщинами...(во всяком случае я так поняла). Вам бы правильную жену и что б в нужное русло сей поток знаний бы направила - цены бы Вам не было. Вас наверное по жизни кто - то сильно обидел?
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 17:41#9
    Я не до конца поняла идею автора (некоторые отдельные фразы), но в представленную теорию вчитывалась, как и изучая сложные технические дисциплины. Я ж ведь Технарь (! :)))
    Мне кажется, гуманитарии (большинство на этом форуме) врядли способны осилить информацию, изложенную в такой строгой, научно-технической (что-ли :)) форме.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 17:42#10
    мне интересно, из какой книжки он нам тут все перлы приводит... явно же не сам написал и нарисовал...
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 17:58#11
    Я наконец вспомнила, кого мне напоминает автор.
    Есть такой фильм по рассказам Шукшина, который поставил С.Никоненко, он же и исполнитель главной роли. Фильм называется "Елки-палки".
    Главный герой - механик по ремонту телевизоров в провинциальном городе, неистощим на идеи: то он избавляет все человечество от неизлечимой болезни, то он самый главный ученый, создавший (наконец!) вечный двигатель, то видный политический деятель...
    И главный труд его жизни - книга про "ГОСУДАРСТВО", написанная на нескольких общих тетрадях. Так сказать "труд всей его жизни".
    Эту книгу он куда только не отправлял, даже в Академию Наук .
    И не женат.
    А по нему тихо сохнет работница почты Люба. А он на нее - ноль внимания, так как пишет свой труд "Государство" и ни о чем другом и думать не хочет.
    Вам это никого не напоминает?
    6 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 сентября 2011, в 18:00#12
    Ответ дляMrs-MECHTA на сообщение от 12.09.2011: ...на кафедру "Психиатрия и наркология"?
    ?показывали ли вы ваши работы компетентным людям?...на кафедру "Психиатрия и наркология"?
    :-))))))))))))))))))))

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер