psyhologies.ru
тесты

Всем у кого аэрофобия посвещается

13 октября 2011, в 11:04
Пользователь
Дорогие форумчане...перед этой поездкой в отпуск я опять страдала от того, что мучаюсь аэрофобией и 6 часов полета был для меня ужасен.
Я ходила к психотерапевту но он особо мне не помог.

Хочу поделиться своим достижением и успехом. Я перестала бояться.
Что я делала? Выискала статистику авиакатастроф и не уставала повторять, что у человека 1 шанс из 8 000 000 чтобы разбиться. Прочитала летчика Леху. прочитала книгу А. Карра Легкий способ наслаждаться полетами.
Муж от меня офигел, потому что я смотрела в иллюминатор, не боялась ходить по самолету, получала наслаждение от полета. На обратном пути мы попали в зону турбулентности и нас сильно трясло минут 20, но я то знала что это все значит.

Знание - вот настоящая сила. Я знала устройство самолета. Знала что будет если откажет двигатель, знала что такое турбулентность и смотрела на летчиков, бортпроводников и думала о том, что им тоже хочется жить
27 ответов6414 просмотров
4 пользователям это понравилось

  • Пользователь
    13 октября 2011, в 11:05#1
    В общем йохоу....теперь можно летать...мне это даже нравится.
    А вот...ещё на взлёте и на посадке я держала мужа за руку и это было так приятно))

  • Пользователь
    13 октября 2011, в 11:08#2
    а мне вот летчик Леха не особо помог,я много летала и 12 часов даже и не боялась!а в один прекрасный момент забоялась жуть как!как представлю себя в этой трубе железной на высоте ужас.....вобщем буду книжку вашу читать,может поможет!
  • Пользователь
    13 октября 2011, в 11:28#3
    Это в России - 1 к 800 000 ?! Как-то не верится...
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    13 октября 2011, в 11:31#4
    Ответ дляmartaOkt на сообщение от 13.10.2011: Это в России - 1 к 800 000 ?! Как-то не...
    нет это в мире...
    можно вот так подумать...сколько я знаю авиакатостров Мой город-точка назначения? я ни одной не нашла. А рейсы каждый день...
    Ну и часто в жизни так бывает, когда ждёшь чего-то плохого, не произойдёт, это происходит неожиданно.
    Ну и можно подумать о других опасностях, по статистике на 1 месте автокатастрофы
  • Пользователь
    13 октября 2011, в 11:35#5
    Ответ дляvelvetochka на сообщение от 13.10.2011: а мне вот летчик Леха не особо помог,я...
    Значит у вас тут подмешаны ещё и неприятие замкнутого пространства и боязнь высоты. С этим сложнее бороться. Но Карра вы всё-равно прочтите, лишним не будет. Хоть местами он и зануден и часто переводит проблему на опыт борьбы с курением...
    Но мне реально интересны были факты - зачем у людей взвешивают багаж перед полётом? Не для того, чтобы содрать деньги за перевес, а для того, чтобы перед полётом рассчитать средний вес на борту и в соответствии с этим задать правильную скорость для взлёта. Исходя из этого лётчик знает как ему нужно взлетать когда и с какой скоростью...
    Кроме того, там описывается что будет если откажет двигатель, если мы попадём в грозу...
    И когда я тряслась в зоне турбулентности я знала что от этого самолёт не упадёт, это просто воздушные ямы.
    Не так пугают звуки, потому что знаешь что они обозначают. Почему затих двигатель??? Мы взлетели и летим на автопилоте, почему повернулись закрылки...и тд и тд и тд
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    13 октября 2011, в 11:36#6
    Вероятность погибтуть в авиакатастрове гораздо меньше, чем погибнуть в автокатастрофе. Только почему-то на наземном транспорте никому ездить не страшно.
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    13 октября 2011, в 11:37#7
    Знание - вот настоящая сила. Я знала устройство самолёта. Знала что будет если откажет двигатель, знала что такое турбулентность и смотрела на лётчиков, бортпроводников и думала о том, что им тоже хочется жить
    Вау, здорово, рада за вас, и вы правы, знание-сила, я пошла другим путем выписала себе видео- диск- "Летаем без страха" А еще там был полет самолета на тренажере, моделировались ситуации, что будет если двигатели откажут или если направить нос самолета вниз? или если сделать крен самолета на 90 градусов..вообщем я поняла, что мало что знала про самолеты , и отсутствие знаний мое воображение заполняло фантазиями. Собираюсь в ближайшее время в отпуск полететь.
  • Пользователь
    13 октября 2011, в 11:40#8
    Ответ дляLite-Life на сообщение от 13.10.2011: Вау, здорово, рада за вас, и вы правы...
    Если вам не трудно, расскажите где выписали. мне бы то же интересно было. И так сказать для закрепления результата))
  • Пользователь
    13 октября 2011, в 11:52#9
    Это в России - 1 к 800 000 ?! Как-то не верится...
    Если бы наши летчики были так плохи их бы не допускали к полетам над странами того же Евросоюза, выходит они нам доверяют, а мы себе нет.
    Если вам не трудно, расскажите где выписали. мне бы то же интересно было. И так сказать для закрепления результата))
    есть такой центр в Москве "Летаем без страха" организовал ее бывший пилот , а теперь психолог, он закупил тренажор боинга , тот что для обучения пилотов и открыл центр по излечению аэрофобии...Курс можно пройти прямо там в центре: сначала лекции и беседы по выявлению проблем потом полет на тренажере и потом в закрепление они летят все вместе Москва-Питер-Москва. Но это стоит недешево да и ехать в Москву далековато, поэтому я диск у них купила он состоит из трех частей- трех дисков -тех же что и в реальной программе. Стоит 6500 но я рада что решилась, иначе сама себя просто замучила и выхода не видела, а так даже мой муж, который думал что не боится, много для себя ценного и интересного подчерпнул, не говоря уж про меня... А вообще если запросить в инете "летаем без страха" то ссылки выйдут с подробным описанием и даже видео.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    13 октября 2011, в 11:56#10
    Ответ дляalenkin92 на сообщение от 13.10.2011: Вероятность погибтуть в авиакатастрове...
    Потому что,когда я за рулем сама,я понимаю что к чему,а что-там в кабине пилота твориться не понятно(( еще и шансов выжить почти нет в самолете((
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    13 октября 2011, в 11:58#11
    почитаю конечно)) но я всеравно летаю,некуда деваться)
  • Пользователь
    13 октября 2011, в 12:09#12
    шансов выжить почти нет в самолете
    по статистике шанс выжить в авиакатастрофе 50% но т.к. наш мозг запоминает только те катастрофы, в которых никто не выжил,потому что мы сами себе такую установку создали, мы склонны не запоминать те при которых было мало жертв или вообще их не было. Т.е. наш мозг избирательно подходит к фактам. и создает свою реальность, отличную от действительности.
    2 пользователям это понравилось

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер