psyhologies.ru
тесты

Общение с трудными клиентами

15 февраля 2012, в 11:26
Пользователь
Если есть опыт работы с такими клиентами поделитесь опытом. Есть одна постоянная клиентка, которая возмущается, почему я не могу ей продать пару бутыльков по оптовой цене и делать постоянно скидку. Она даже моему поставщику уже звонила и жаловалась, что мы цены завышаем, хотя наценка в рознице у нас очень маленькая для такой продукции. Вот как ей объяснить, чтобы и отношения с поставщиком сохранить и клиента не потерять. Причем она хоть и покупает оптом и требует скидок, постоянно расхваливает другие компании, с которыми она сотрудничала. Человек непостоянный, пользуется нашей продукцией не потому, что ей она нравится, а потому, что хочется чего-то новенького.
35 ответов3975 просмотров

  • Пользователь
    15 февраля 2012, в 11:26#1
    Приобраетает раз в месяц -2 недели мелким оптом.
  • Пользователь
    15 февраля 2012, в 11:46#2
    я думаю,тут спокойней надо относиться: купит-хорошо,не купит-не хай.другая придет.вам то зачем себе в убыток работать? тем более,она не первый раз у вас покупает.значит что-то все таки устраивает;)
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    15 февраля 2012, в 11:54#3

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    15 февраля 2012, в 12:04#4
    с ТАКИМИ ТОВАРИЩАМИ НАДО ГОВОРИТЬ СПОКОЙНО КАК С ДУШЕВНОБОЛЬНЫМИ. Или как с маленькими детьми.
  • Пользователь
    15 февраля 2012, в 12:09#5
    я просто избавляюсь от таких клиентов.мне спокойно...и обязательно купит кто-то...кто потом сто раз спасибо скажет
    на хрена мне носиться с невменяемыми)
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    15 февраля 2012, в 12:16#6

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    15 февраля 2012, в 12:57#7

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    16 февраля 2012, в 08:40#8
    Девочки, она звонила моему поставщику, который выдвинул мне предупреждение, конечно менеджер молодец там, взяла все условия работы моей клиентке выложила. Причем клиентка жаловалась не только на цену, но и на пустые полки, которые таковыми никогда не были. Я не понимаю, почему менеджер разбирается с моими клиентами, которых она не знает. А это чудо пришло ко мне накануне и увидела на тюбиках скидку 40% и подумала, что это скидка от оптовой цены, блин, надоела. Я стойкая как скала, просто нервы портятся. Получается, если я ей откажу в сотрудничестве, она так же может позвонить поставщику, и тогда шансы на успех мои резко сократятся, потому что я единственный представитель компании в нашем регионе, мне пригрозили, что будут брать нескольких представителей, хотя по сути я была первая и цены если что задемпингуем. Не знаю как от нее отвязаться так, чтобы она поставщику не звонила.
  • Пользователь
    16 февраля 2012, в 08:43#9
    Ответ дляwildafrika на сообщение от 15.02.2012: она постоянно покупает оптом и время от...
    она постоянно покупает оптом и время от времени просит скидку на розницу?
    у вас предусмотрена система скидок вообще? какая?
    Есть розничные цены и оптовые, на розницу у нас профессионалам скидка постоянная, чтобы они могли брать товар на продажу своим клиентам. От оптовых цен в зависимости от объема закупа тоже предусмотрены скидки, а ей все мало.
  • Пользователь
    16 февраля 2012, в 08:48#10
    Ответ дляfetaksa на сообщение от 15.02.2012: я думаю,тут спокойней надо относиться...
    я думаю,тут спокойней надо относиться: купит-хорошо,не купит-не хай.другая придет.вам то зачем себе в убыток работать? тем более,она не первый раз у вас покупает.значит что-то все таки устраивает;)
    Может смешно, но она все время приговаривает: и мне будет выгодно, и вам, я тихо ржу по поводу своей выгоды.
  • Пользователь
    16 февраля 2012, в 08:48#11
    Ответ дляLubovMorkov на сообщение от 16.02.2012: Может смешно, но она все время...
    А вы и спросите в чём будет ваша выгода)
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    16 февраля 2012, в 08:53#12
    Ответ дляAlexSam на сообщение от 16.02.2012: А вы и спросите в чём будет ваша выгода)
    А вы и спросите в чём будет ваша выгода)
    Обязательно спрошу, когда в следующий раз обнаглеет.

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер