psyhologies.ru
тесты

Для какого класса людей сие издание??

18 февраля 2012, в 12:32
Пользователь
Уважаемые! Хочется сказать спасибо за Ваш журнал, который покупаю с первого выпуска... НО... В каждом номере, взахлеб читая такие трогательные статьи и такую терпеливую аналитику человеческих душ, я стабильно натыкаюсь на страницы "НОВОСТИ - Эффект/ Силь/ Вкус и т.д.". Там рекламируются "приятные мелочи" - сумочки за 16 800 рэ, водичка парфюмерная за 8 000, сапожки миленькие за 32 000, кремик для увядающей мордашки за 25 000 и т.д..... Это так, в тему "разрешить себе себя побаловать"... Весь флёр прочитанных статей моментально сходит на нет после пролистывания этих пары-тройки страниц... Я, человек, давно имеющий зарплату реально среднего класса, чувствую себя.. полнейшим обсосом, даже имея возможность данные побрякушки приобрести . И ладно еще, что мне эта вся мишура совершенно не нужна, поэтому переношу это довольно спокойно. Но каждый раз (!) остается отвратительное послевкусие жуткого лицемерия..... ДЛЯ КОГО это издание? Кто имеет право ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ И ДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ? Люди, и без того находящиеся в лоску? Я понимаю, конечно, что эта реклама - хорошая статья дохода, или хотя бы финансирования, что есть определенная целевая аудитория, но... ведь психология - это наука о душе, и разве не миссией издания является помочь человеку чувствовать себя гармонично в этом мире? Ваш журнал может купить человек ищущий эту гармонию, уставший от всяких социальных ролей, от кастовости нашего общества, так зачем так неаккуратно подчеркивать контрастность материальной жизни всех этих ищущих?....... Не понимаю... Что за лицемерие?...
93 ответа10974 просмотра
19 пользователям это понравилось

  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 15:45#1
    интересное дело)открываю журнал...сейчас перечислю...какую рекламу я вижу
    нивея...пантин про ви
    клин энд клиа
    лореаль
    почему Вы на этом не акцентируетесь?) цены этих фирм более чем демократичные)

    6 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 16:32#2

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 16:36#3
    Ответ дляwildafrika на сообщение от 18.02.2012: раз у вас есть средства на журнал...
    Я думаю, Ирина должна понять: психологические проблемы могут мучать всех, независимо от социального статуса. А на рекламу вещей, стоимость которых исчисляется десятками тысяч рублей, можно не обращать внимания.
    7 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 16:40#4

    Комментарий удален автором

  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 16:48#5
    вообще рекламу не замечаю, нигде......... о_0
    не интересно это, вот и всё))
    6 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 16:55#6
    РЕклама помогает -Кому выжить, кому то чуток больше.Мне в рекламе картинки интересней,чем цена.Посмотрите ,какие цены в других журналах.Разницы никакой.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 17:09#7
    посмотрите на это по-другому.
    ВЫ ЭТОГО ДОСТОЙНЫ.
    достойны духов за 500долларей)и т.п.))))))
    3 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 17:11#8
    рассчитано на людей с разным доходом.. и реклама тоже.. на одной и той же странице сапожки за 32 тыс. и здесь же за 5-6.. обычно так, и не только в этом журнале.. как-бы предоставляется выбор - что можешь себе позволить на то и смотри :))
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 17:12#9
    разве не миссией издания является помочь человеку чувствовать себя гармонично в этом мире?
    Команда журнала тоже кушать хочет:) Миссией особо сыт не будешь.
    так зачем так неаккуратно подчеркивать контрастность материальной жизни всех этих ищущих?
    Человек замечает то, что его волнует.
    8 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 17:14#10
    а еще журналы - не каталоги, там цены без скидок, хы, хы :)) глубоко подышать, дождаться конца сезона и вперед за сапогами! :))
  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 17:18#11
    Ну... Я вот вообще всю эту рекламу пролистываю ). Мне именно статьи важны, из-за них журнал и покупаю.
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    18 февраля 2012, в 17:31#12
    как интересно) а я думала, этот журанл как раз для состоятельных) и рекламе никогда не удивлялась)
    2 пользователям это понравилось

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер