psyhologies.ru
тесты

Клиентка (продолжение триллера)

17 апреля 2012, в 09:13
Пользователь
Кто читал мою предыдущую тему про конфликт с клиенткой, последовало продолжение, сейчас вся на нервах, как я могла так вляпаться. В общем мне она закатила скандал, что срок годности у продукции заканчивается в августе и она не успеет ее использовать. Общий срок годности 12 месяцев. С одной стороны, она права, я готова ей заменить тюбик, но с другой - неужели у нее дела идут так плохо, что она его не использует до августа. Это профессиональная косметика, расход которой у косметологов большой. И поставщик чаще всего отправляет мне такую продукцию, особенно где большие объемы. Т.е. здесь не все от меня зависит. У поставщика качать права я тоже боюсь, потому что тоже не выполняю все условия договора и он идет мне навстречу. Я не могу ее просто так послать, она имеет связи со многими косметологами в нашем городе и может испортить репутацию нам окончательно. Как выпутаться из этой ситуации, уже всю голову сломала.
23 ответа2839 просмотров

  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 09:49#1
    Заменить товар и с улыбкой извиниться.
    5 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 10:04#2
    Ответ дляdevildoll-busya на сообщение от 17.04.2012: Заменить товар и с улыбкой извиниться.
    Заменить товар и с улыбкой извиниться.
    Да я так и сделала, просто нервы у меня некрепкие и терпеть постоянно ее скандалы я уже не в силах. Еще одна особенность: она заказывала доставку, ее салон на другом конце города, теперь мне придется ей везти этот тюбик.
  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 10:20#3
    Ответ дляLubovMorkov на сообщение от 17.04.2012: Да я так и сделала, просто нервы у меня...
    А на нет её заказы свести нельзя? =)
  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 10:27#4
    Ответ дляdevildoll-busya на сообщение от 17.04.2012: А на нет её заказы свести нельзя? =)
    А на нет её заказы свести нельзя? =)
    А как это сделать, отказать, чтобы самой не пострадать? Она уже звонила поставщику, поставщик не спросив даже у меня о том, что клиент из себя представляет, сделал мне взбучку. При этом у нее есть связи и она достаточно мстительный человек, как оказалось. Еще и манипулировать пытается.
  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 10:33#5
    Ответ дляLubovMorkov на сообщение от 17.04.2012: Да я так и сделала, просто нервы у меня...
    клиент всегда прав. говорите ей по принципу - да, вы ,правы,но!... и т.д.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 10:46#6
    Ответ дляLubovMorkov на сообщение от 17.04.2012: А как это сделать, отказать, чтобы самой...
    Есть такие люди... Есть и похуже, когда в глаза говорят "Все хорошо", а за спиной кляузы пишут на Вас. Не вникайте и отнеситесь это как к испытанию, которые Вы сможете пройти, которое вас закалит. Меньше нервов, больше улыбок!))
    3 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 10:54#7
    ой помню одного заказчика исследования))) как они меня доставали...и днём и ночью..
    Всё разрешилось само собой...я написала главному руководителю всю процедуру общения и перешла на личности...ох я и разошлась в этом письме...а он по ошибке им переслал...
    С тех пор мы дружим))))) И как то человечнее они стали...
  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 11:24#8
    Ответ дляdevildoll-busya на сообщение от 17.04.2012: Есть такие люди... Есть и похуже, когда...
    Есть такие люди... Есть и похуже, когда в глаза говорят "Все хорошо", а за спиной кляузы пишут на Вас. Не вникайте и отнеситесь это как к испытанию, которые Вы сможете пройти, которое вас закалит. Меньше нервов, больше улыбок!))
    Эх, если бы при звонках поставщику, поставщик не наезжал на меня, а по-умному предоставил разобраться мне самой, потому что не знает эту клиентку лично.
  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 11:29#9
    Ответ дляLubovMorkov на сообщение от 17.04.2012: Эх, если бы при звонках поставщику...
    Напишите ему письмо!)) Как в комментарии выше)
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 12:00#10

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 12:35#11
    Ответ дляTheRealMe на сообщение от 17.04.2012: вам ни в коем случае нельзя слушать ее...

    в общем чтобы там ни было - успокойтесь. паника и бег задрав хвост все равно не пмоогут а лишь обострят ситуацию.
    Я просто принимаю все близко к сердцу. Т.к. у нас новая компания на рынке, на котором можно сказать пресыщение, тяжело войти на него, поэтому я стараюсь вежливо общаться с клиентами. Да я не паникую, просто неприятно. И как мне сгладить острые углы, я не могу быть девочкой на побегушках.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    17 апреля 2012, в 12:43#12
    Ответ дляdevildoll-busya на сообщение от 17.04.2012: Напишите ему письмо!)) Как в комментарии...
    Тогда не письмо, а как положено - докладную.
    С полным описанием проблемы, а не эмоций.
    А если по сути. То, например, приходя в магазин Вы хотите купить торт, срок годности которого - 5 дней. До истечения срока годности остался 1 день. Торт лежит и ждет своего покупателя. Тот, который берет этот торт из расчета есть по кусочку все 5 дней - скорее всего его не возьмет, но и возмущаться, что он лежит на прилавке не может - все по закону. Его, вполне вероятно, возьмет тот, у кого большая семья, и торт будет съеден сегодня вечером.
    Почему тогда краска, срок годности которой истекает только в августе, не должна быть Вами реализована данному покупателю? Или она ждет товар с бОльшим сроком годности, а у Вас его либо нет, либо не хотите ей продать?
    1 пользователю это понравилось

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер