psyhologies.ru
тесты

Как организовать себя на первом рабочем месте?

25 мая 2012, в 12:57
Пользователь
Всем доброго времени суток! Меня зовут Анастасия. Я являюсь молодым специалистом по связям с общественностью. Год назад получила диплом и по счастливому стечению обстоятельств, через полгода, сумела попасть на работу с перспективой богатого опыта. Работаю уже три месяца, и вроде бы уже пора "притереться" к работе и давать результаты. но почему-то не могу. Сложно организовать рабочее время и пространство, вплоть до того, что нет порядка в рабочих папках ноутбука. Работа слегка творческая (реклама в автомобильном бизнесе молодой компании). Единственное, что осталось от творчества - беспорядок. Скажите, кто сталкивался с подобной ситуацией. Помогите изложить первые шаги выхода из проблемы.
6 ответов1996 просмотров

  • Пользователь
    25 мая 2012, в 13:23#1
    рабочий беспорядок- не страшно, введите себе правило: в конце каждого рабочего дня приводить беспорядок в порядок, тогда всегда новый день начнется с порядка и будет контроль. Упорядочить папки можно по датам, по теме, по важности- это под Ваше удобство. Именно ВАШЕ удобство. Я лично ещё имею папку по названием "прочее", там всё неопознанное, то, что не поддается идентификации по темам основных папок ( у меня привычка- ничего не удалять как можно дольше :) И не стесняйтесь записывать ВСЁ и везде, имеет место быть и напоминачки с сигналом (это по теме "порядок и время")
    Нормальная рабочая обстановка- упорядоченный хаос (извините за каламбур).
    По организации времени ничего не посоветую, сама ищу помощь по этому вопросу. Может разве что... я начинаю день с плана на день- просто записываю всё, что НУЖНО успеть сегодня сделать, по мелочам и по бытовым вопроса в том числе.
    Ещё мысль пришла по теме: создайте свою базу данных, что-то типа справочника, очень экономит время на поиски информации о ком-либо или нужного телефона.
    У Вас всё получится- общественность Вам поможет, Вы же специалист по связям с ней :)
    Желаю удачи!
    3 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    25 мая 2012, в 14:15#2
    Не переживайте. У одних всегда так, и это не мешает им быть профессионалами своего дела. А у других, по мере настороения или аврала на работе или в личной жизни. Будет немного свободного времени, приведете все в порядок. И понятие порядка у каждого свое. Ни под кого не подстраивайтесь в этом вопросе, ни на кого не равняйтесь. Главное проявить себя с профессиональной точки зрения. Я всегда работаю с большим объемом документов по разным вопросам. Но люблю, чтобы на столе лежали только те документы, с которыми работаю, например, в течение дня. За день несколько раз могу одни документы убрать, на их место положить другие. Считаю, что в рабочей суете можно перепутать документы, а тратить время на их поиски, да еще при посторонних людях, себе дороже. И время жалко и репутация (мое мнение) страдает. Зато коллеги, видя порядок на моем столе, считают, что я ничего не делаю, а если и делаю, то что-то мелкое и незначительное.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    25 мая 2012, в 14:59#3
    Ещё маленький совет: не оставляйте на рабочем столе документы, никакие .
    3 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    25 мая 2012, в 15:17#4

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    25 мая 2012, в 15:41#5
    Когда я устраиваюсь на новую работу.
    1. Всегда под рукой держу список сотрудников компании с полным ФИО, с названиями должностей и телефонами. Дома держу второй экземпляр. Так быстрее начинаешь ориентироваться в кругу сотрудников.
    2. Когда мне кто-то что-то говорит касаемо работы, тут же записываю инфу в блокнотик. Изначально бессистемно, лишь бы зафиксировать инфу, чтобы по сто раз не спрашивать. Также в компе создаю свою папку, туда скидываю все наработанное лично мной. В течении недели уже вырабатывается некоторая система хранения инфы и планирования.
    3. Внешние контакты выстраиваю для себя по нужной мне схеме. Завожу 2 папки настольные..."Горящая папка", туда кладу все приоритетные бумаги на ближайшую неделю...вторая папка "Долгий ящик", туда кладу все бумаги, которые в работе долговременной...или то, что пока ждет...
    4. Налаживаю коммуникации в коллективе. Чаще слушаю людей, чтобы уловить волну. Стараюсь всех запомнит, характерную манеру общения также. Не надоедаю, не сильно навязываюсь, но свое требую.Это очень важно.
    5. Соблюдаю договоернности, оперативно решаю задачи.
    6. Всегда выполняю рутину утреннюю, и перед уходом с работы. Сюда входит все...от полива цветов, налаживания порядка на рабочем столе, разбора документов по темам и по папкам, мойки чашки....чирканье плана на завтра и.т.д.
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    26 мая 2012, в 13:44#6
    Ответ дляKatryllya на сообщение от 25.05.2012: рабочий беспорядок- не страшно, введите...
    спасибо Всем за поддержку и советы!
    TheRealMy,
    а у меня всегда свалка на столе))) и кстати все ок) я такой человек)

    автор вы просто заганались. отдохните хорошенько в выходные. вы просто стрессуете много...
    Соглашусь - стрессую, но по большей части из-за того, что хаос начал создавать проблемы). Наверно нужно на выходных навести порядок в голове).
    Katryllya, Pike, LaveMR Спасибо за практичные советы. Читаю и понимаю, что все гениальное - просто! Но видно, я настолько была рада новой работе, что хватаясь за все подряд забыла про стратегию и дисциплину).
    Думаю, пора переходить на новый этап.
  • Пользователь
    21 июня 2012, в 19:34#7
    у меня это вечная проблема. Правда,стараюсь как-никак держать себя в руках и систематизировать рабочее место. Вообще,первые дни работы присматриваюсь,что мешает,что способствует работе. Что ее тормозит,а что двигает. Что меня вдохновляет,а что дает негативные эмоции. Таким образом,через недельку-две наблюдений можно конкретно составить скелет: каким образом лучше всего построить ход работы,сколько перерывов оптимально,какие вещи мне нужнее во время работы(эти на более доступные места раскладываю),на какой высоте должен стоять стул,какого цвета должны быть обложки папок(да-да,я даже до этого дотошна,ведь на самом деле,какие-то цвета вызывают,лично у меня, положительные эмоции,а какие-то угнетают). Так же,стараюсь свести к минимуму общение с негативными людьми во время работы.
Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер