psyhologies.ru
тесты

Не мешайте мне, пожалуйста, я выбираю.

11 июля 2012, в 21:59
Пользователь
Как вы думаете, можно ли сказать такую фразу продавцу-консультанту в магазине?
169 ответов9125 просмотров
5 пользователям это понравилось

  • Пользователь
    11 июля 2012, в 23:39#1
    А почему нет?
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    11 июля 2012, в 23:51#2
    Грубовато, "она жэ помочь хотела". Я обычно говорю - спасибо, я просто смотрю (а сама коварно выбираю).
    9 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 июля 2012, в 00:56#3

    Комментарий удален автором

  • Пользователь
    12 июля 2012, в 00:57#4
    Можно,если вы-некультурный человек.
    9 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 июля 2012, в 01:06#5
    С такими манерами в пору самой работать продавцом.
    4 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 июля 2012, в 01:23#6
    на гениальный вопрос продавца - вам помочь?, я обычно отвечаю: пока справляюсь, спасибо. А дальше - дарю ей улыбку, вдруг еще придеться ее гонять целый час за размерами, фасонами, другим цветом.....
    Но, пару раз приходилось достаточно серьезно прерывать хвалебный монолог товара (шубы), а что делать, всем трудно...)))
    P.S. Да все можно, особенно если город большой и шансов встретиться случайно в одной компании - минимален. Просто мы все так или иначе кого-то обслуживаем, даже если это далеко-о-о-о не магазин.
    4 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 июля 2012, в 01:26#7
    а зачем так неласково-то?
    хотя, смотря какой продавец-консультант.
    грубить необязательно, можно просто вежливо сказать что-то вроде: "спасибо, я пока сама, но если будут вопросы, обязательно Вас позову!"
    но некоторых приходится отшивать, когда совсем уж надоедают, и действительно мешают.
    а некоторые продавцы действительно компетентны, могут подсказать про товар что-то толковое. таким отдельное спасибо за их труд. не парят, а действительно помогают выбрать. к таким хочется возвращаться.
    6 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 июля 2012, в 08:12#8
    Сказать то можно, но зачем?Ведь предложить свою помощь это обязанность продавца, так же быть вежливым с вами, рассказать вам о новинках и акциях своего магазина. Меня например поначалу тоже смущало, когда предлагали свою помощь, но в большинстве случаев продавцы не были навязчивыми.
    3 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 июля 2012, в 08:28#9
    Как вы думаете, можно ли сказать такую фразу продавцу-консультанту в магазине?
    Можно.
    Я всегда говорю, "когда вы мне понадобитесь, тогда я вас позову". Не люблю, когда не успела еще оглянуться, сразу кидаются на клиента. Считаю, все же нужно выдержать паузу, но быть в зоне видимости. Сначала достаточно приветствовать, и добавить..Если будут вопросы, то всегда рады помочь...Это более корректный вариант. Чем с ходу.."Вам помочь?" таки и хочется сказать.."Спасибо, я не страдаю!"
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 июля 2012, в 08:40#10
    Мне тоже кажется, что продавцам-консультантам надо избавляться от фразы: "Вам помочь?"
    Фраза вызывает отторжение.
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 июля 2012, в 08:44#11
    Согласен с вышеизложенным...

    Однако... я при выборе одежды советами консультантов не пользуюсь.
    А при выборе техники - для этого есть интернет: отзывы, рекомендации, тесты... Поэтому и прихожу уже за конкретно выбранным товаром и сам могу консультировать этих консультантов. :) Причем их познания обычно заканчиваются на том, что написано на ценнике :(

    И - закон магазина: когда консультант (продавец) нужен - в округе на 3 км нет никого, когда же просто смотришь товар или мимо прошел - напрыгивают по трое! :) они наверное ауру чувствуют человека :)
    3 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    12 июля 2012, в 08:45#12
    Есть очень разные магазины) Часто замечаю и другую крайность - продавцы-консультанты сгрудились (и зачем их в таком количестве приняли на работу?) и живо обсуждают свои личные вопросы, магазин пустой (как правило магазин техники) и приходится вызывать девушек, отрывая их от важного разговора))) И то они видно делят магазин на секторы и сообщают - счас, Петя подойдет, он на складе))

    Так что две крайности в обслуживании не нравятся - безразличие и навязчивость. Слава Богу, что хоть совковое хамство продавщиц уже ушло в историю.
    5 пользователям это понравилось

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер