psyhologies.ru
тесты

работа еще не вся жизнь... тогда почему мне так плохо ?

31 августа 2012, в 00:42
Пользователь
Доброй ночи всем!
Спать все равно не могу т.к. эмоции захлестнули... к сожалению, отрицательные.
Не могу ни есть, ни думать о чем-то другом из-за неприятностей на работе. Точнее из-за очень странного, неожиданного и нехорошего поступка моего самого важного клиента. Не знаю, поймете или нет. Нюансов много. Не все могу рассказать. Но суть в том, что человек не выполнил свои обязательства , взятые в джентльменском ( устном) договоре.
С моей стороны, выполнение обещания потребовало больших моральных и материальных затрат.
Теперь получается, что я неэффективный работник в своих глазах и глазах коллег. Мне стыдно перед людьми, которые меня поддерживали в процессе и даже жертвовали собственными интересами ради моих. И вот результат! Просто хоть харакири делай!
А еще очень обидно за чисто человеческое отношение ко мне и моей компании.
Противно от того, что при вроде бы партнерских отношениях , он не договаривается, а получается просто шантажирует меня. А получив желаемое, забывает о моем существовании и интересах и своих обязательствах . Любое же напоминание о них расценивается, как недопустимое давление. Оправдание простое: не смог в силу сложившихся обстоятельств. На самом деле, палец об палец не ударил, чтобы смочь!
Самое ужасное, что уйти от этого "сотрудничества" я не могу. Очень крупный клиент. Хотя мне от этого толку, как от козла молока, пардон за вульгаризм.
Как можно с этим жить? Очень хочется поступать и разговаривать с человеком симметрично, как сейчас принято говорить. Но в нашей сфере считается , что так нельзя. А мне кажется, что это недопустимо позволять топтать себя как личность и пренебрегать своими профессиональными интересами. Сейчас пытаюсь найти баланс для завтрашнего крайне неприятного для меня разговора. Пытаюсь и не могу.
Как быть?

14 ответов4021 просмотр

  • Пользователь
    31 августа 2012, в 02:56#1
    вам придется объяснить свою "правду"... независимо от того примут ее или нет...
  • Пользователь
    31 августа 2012, в 07:18#2
    Столько раз оказывалась в вашей ситуации... понимаю, что рассчитывать на так называемую порядочность не приходится . Практически ни на чью. И это не время, это люди. а хотя сколько раз мне говорили - только документальне подтверждение... верить надо своим наставникам, а не клиентам
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    31 августа 2012, в 07:58#3
    золотое правило делового общения - все условия должны быть запротоколированы на бумаге. Точка. Дружба дружбой, но работа-работой.
    3 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    31 августа 2012, в 09:54#4
    Есть народ неадекватный. Все люди разные. Может лучше много маленьких клиентов, которые не подводят, чем один ненадежный, но крупный.
  • Пользователь
    31 августа 2012, в 10:04#5
    Я вас так !!!понимаю ,недавно произошел похожий случай со мной .Только документальное общение !!!Никаких устных.
  • Пользователь
    31 августа 2012, в 12:07#6
    Рассматривайте эту ситуацию как урок, который вам преподнесла жизнь. Будет замечательно, если внутренне вы даже поблагодарите того самого клиента. Эта ситуация (когда подвел клиент, которому вы доверяли) говорит о том, что где-то вы слишком стали доверять этому клиенту, смешали человеческие, дружеские отношения с деловыми отношениями, чего делать нежелательно. Я бы постаралась так рассматривать этот урок жизни, стала бы сильнее и была способна продолжать отношения с этим клиентом на равных, не примешивая сюда личные симпатия и последующее разочарование.
    5 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    31 августа 2012, в 12:11#7
    Ответ дляlunara на сообщение от 31.08.2012: Рассматривайте эту ситуацию как урок...
    согласна полностью. Вы увидели, каков он в роли "милый человек".
    общайтесь только на уровне "клиент", где и у него, и у вас есть гарантии и т.д.
  • Пользователь
    31 августа 2012, в 12:36#8
    я бы сконцентрировалась на том, что я реально могу сейчас сделать, учитывая сложившуюся ситуацию.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    31 августа 2012, в 13:37#9
    не совсем понятно, если отношения чисто рабочие, то какие устные соглашения?? все только письменно. или вы имеете в в иду определенное дилерское вознаграждение?
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    03 сентября 2012, в 16:55#10
    гавнюк, конечно. но что поделаешь? Вам стыдно, и это понятно -- профи, а так вляпалась, еще и людей подвела. однако не ошибается тот, кто ничего не делает. давайте поверим ему на слово, что в силу сложившихся обстоятельств он палец о палец не смог ударить, чтобы хоть что-то сделать. что ж, спасибо ему, что показал, на каком уровне доверия с ним можно общаться, и спасибо, что показал это еще не самым трагичным для Вас образом -- кто знает, он КАКОГО масштаба ошибки уберегла Вас судьба, преподав этот урок.
    общайтесь с ним, и не держите на него зла, ничего он Вам не должен, он не брат, не сват -- клиент, значит, как говорили в одном веселом мультике, "улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем". он не достоин того, чтобы демонстрировать ему свое истинное отношение.
    а отвечать симметрично в данном случае не означает демонстрировать ему свое "фэ" по поводу его поступка. это означает вести с ним дела, будучи осведомленной по части того, сколько на самом деле стоит его слово, и действовать в дальнейшем, принимая во внимание полученную информацию.
  • Пользователь
    05 сентября 2012, в 23:50#11
    спасибо за поддержку))
    Конструктивизм возобладал. Сделав выводы, продолжаю работать , чтобы все таки наверстать упущенное при первой возможности. На мой взгляд, это важно не только из сиюминутных соображений , но и на перспективу: партнера , готового так легко отказаться от своих профессиональных интересов, уважать вряд ли станут ( как клиенты, так и коллеги) . Поэтому симметрия в данном случае для меня, равняется конструктивной настойчивости в достижении цели.
  • Пользователь
    06 сентября 2012, в 00:57#12
    ну что, он вас "сделалал". но, если клиент крупный, то он свою репутацию тоже не будет долго портить. поэтому - он восстановит свами отношения сам, как только решит свои проблемы. улыбайтесь, "войдите " в его положение, пойдете с ним на конфликт - только убедите его, что он прав.

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер