psyhologies.ru
тесты

PR-специалист

07 февраля 2013, в 15:11
Пользователь
Получила в прошлом году диплом специалиста по пиар. Поработав по специальности, во время студенчества и работая сейчас, я понимаю, что в полной [цензура]. Такое ощущение будто бьюсь об стену и дальше прохода нет. Я, вроде, делаю все как нужно: пресс-релизы СМИ, круглые столы, мероприятия, выставки, благотворительность. А результата - НЕТ! Я не вижу плодов своего труда. Известность организации никак не изменилась, отношение общественности к нам не поменялось...

Думается мне, может быть ПР-менами не становятся, а рождаются? Может быть этой притягательной магией невозможно обучиться.
Или это особенность маленького города? В котором все по связям... хорошие статьи, эфирное время на ТВ, первые полосы на местных сайтах. У меня нет таких знакомых.

Почему у некоторых получается собирать много народу на свои мероприятия, а у меня нет?

Может быть мне стоит мыть полы, а не корчить из себя великого коммуникатора.

Поделитесь кто работает в данной профессии, расскажите, как стать успешным в своей деятельности и возможно ли этому обучиться?
20 ответов2963 просмотра

  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 15:29#1
    Судя по описанию, Вы просто еще не обросли нужными связями.
  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 15:33#2
    Ответ дляKritik-original на сообщение от 07.02.2013: Судя по описанию, Вы просто еще не...
    А как долго вы обрастали этими нужными связями? И в большом ли городе вы работаете?
  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 15:37#3
    Ответ дляLavinaVaka на сообщение от 07.02.2013: А как долго вы обрастали этими нужными...
    Не моя специальность. Но суть любого дела в этом в принципе и заключается. Любую карьеру и успех, на 80% делает подобранное окружение. Это могут быть взаимовыгодные услуги, разовая помощь, обмен информацией. Количество людей, обеспечивает приток необходимого объема информации, которая по сути капиталом и является.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 15:41#4

    Комментарий удален автором

  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 15:51#5
    Ответ дляSofiya13- на сообщение от 07.02.2013: я думаю, что PR-срециалист....это не...
    "вас в дверь, а вы в окно" - кстати, согласна с вами в этом. Как то мне пришлось изрядно достать директора местного канала, чтобы они сняли наш фестиваль и показали его. Это сработало еще и за бесплатно =)

    Но для этого нужна гиперуверенность в себя и в свою работу, ну как поверить... эхк. Замкнутый круг.
  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 15:58#6
    Ответ дляLavinaVaka на сообщение от 07.02.2013: "вас в дверь, а вы в окно" - кстати...

    Комментарий удален автором

  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 16:04#7
    Ответ дляSofiya13- на сообщение от 07.02.2013: отлично, достать достали...уже...
    Ой, они достаточно заработали, уж за них не волнуйтесь. Без выгоды для себя они бы и не шевельнулись.
  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 16:11#8
    Я работаю в этой сфере, начальник отдела о связям с общественностью и рекламе. Не так давно ушла из телевизионной журналистики в пиар. Мне в работе ооооочень помогает именно прошлый опыт - меня знают во всех СМИ, мне легко договориться о партнерстве просто позвонив например главному редактору как другу, а не как официальному лицу. И даже если "по дружбе" не прокатывает, то мне проще ориентироваться на медиа-рынке. Я вижу подводные камни всех предложений, ориентируюсь в конъюнктуре СМИ, знаю, кто возьмет мою новость, а кто нет. Я уж не говорю о журналистах - те ко мне едут просто, чтобы увидеться лишний раз. Вам просто действительно не хватает еще нужных связей. Я вот не представляю, как бы я осваивала например, общение с прессой, если бы сама там никогда не работала. Ну точнее, освоила бы, но не так быстро и не так легко. И вообще - относитесь к вашим партнерам с душой, как к друзьям, тогда и отдача будет. И - не все сразу, некоторые вещи приходят только со временем.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 16:13#9
    Добрый день!:) У меня приятельница работает пресс-секретарем в местной администрации, работа-то такая, кропотливая и неблагодарная. Чуть что - все шишки на тебя, глава города не виноват. Главное - наладить контакт с журналистами, там глядишь и число упоминаний в СМИ возрастет).

    Не знаю, что значит "быть успешным пиар-специалистом" в вашем понимании, но на местном уровне вершина карьеры - это быть пресс-секретарем главы города или сити-менеджера (не знаю, кто у вас там). Если организация коммерческая, то вариантов практически нет, только если организация не планирует расширяться, тогда появится целая пресс-команда. Если хочется большего, может и стоит переехать в город побольше, в областной центр - там можно "дослужиться" до пресс-секретаря губернатора, к примеру. А может вам захочется попробовать себя в рекламном бизнесе, ваше образование это позволяет :).
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 16:14#10
    Работаю пиарщиком в компании всероссийского масштаба (очень известная, поэтому имя ее не называю:))))), которая является лидером на рынке в своей нише.
    Пресс-релизы - весьма эффективны, если они грамотно написаны и попадают туда, куда нужно.
    Мероприятия - тоже хороший инструмент.
    Вообще, мне кажется, сегодня будущее за продвижением в Интернете - хороший сайт, работа в SM.. Как в этом направлении у вас идут дела?
  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 16:16#11
    Да, и выше вам правильно написали: что на таком уровне (я имею в виду, небольшой город и т.д.), труды пиарщика не всегда востребованы. В более крупном городе больше шансов развернуться, это факт.
  • Пользователь
    07 февраля 2013, в 16:20#12
    Ответ дляGoan-Girl на сообщение от 07.02.2013: Я работаю в этой сфере, начальник отдела...
    Это моя мечта - один звонок и все, вместо тысячи офиц. писем и переговоров =)

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер