psyhologies.ru
тесты

Валить студентов

22 января 2014, в 14:31
Пользователь
Пишу на волне того, что только что поставила 4 из 10 за магистерскую диссертацию. Студентка - лентяище жуткое, балду пинала весь год, много нервов помотала, и сдала в итоге черти-что. Несмотря на помотанные нервы, я старалась подойти объективно, и оценить без эмоций, по делу. В итоге, завал все же, и очень прекрасно объяснимый по техническим пунктам. Честно говоря, 4 - это даже много за то, что она принесла!! Вот сижу, и чувства противоречивые: с одной стороны, горда собой, что не стала из себя выдавливать добренькую жалостливую тетеньку, а оценила очень справедливо; с другой, девчонку все ж немного жаль, и представляю (хотя и не без ухмылки), как она меня поносить будет. Пересдача исключена.

Утешений-советов особо не жду, так как и так все ясно; а хочу просто спросить, бывали ли у вас случаи, когда, в роли учителя/преподавателя/еще кого-то, вы валили студентов (коллег, и проч ...) - не из злостных побуждений, а потому как иначе нельзя. Делитесь!! И юмор особенно велкам :)
84 ответа5707 просмотров
1 пользователю это понравилось

  • Пользователь
  • Пользователь
    22 января 2014, в 14:41#2

    Комментарий удален модератором  

  • Модератор
    Модератор
    22 января 2014, в 14:41#3

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    22 января 2014, в 14:43#4
    Ответ дляfrenchkiedis на сообщение от 22.01.2014: Валить - это занижать оценку...
    честно говоря, да, еще и вытянула!! по справедливому, 2-3, не больше!! и все же осадок завала :))
  • Модератор
    Модератор
    22 января 2014, в 14:45#5
    Ответ дляmashkin29 на сообщение от 22.01.2014: честно говоря, да, еще и вытянула!! по...

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    22 января 2014, в 14:56#6
    Ответ дляfrenchkiedis на сообщение от 22.01.2014: Чувство вины?
    ну да, что-то вроде вины, хотя при этом я знаю, что поступаю правильно в этой ситуации, иначе не могу :))) принципы определенные, но абсолютно обоснованные ...

    а еще такая интересная примесь чувств: ага, вот я такая ужасная тетка!!! ха-ха-ха - первый раз в моей жизни!!! я могла бы прогнуться, и показаться "хорошей", а я вот взяла и сознательно разрешила себе быть "плохой" (строгой, принципиальной, продолжи ряд ...) я еще не до конца разобралась с этим чувством, оно очень интересное: меня почти что гордость распирает, что я не испугалась мнения других, не испугалась показаться "плохой" ... хотя по правде не плохая, а нормальная, любой бы на моем месте наверное поставил бы такой же балл, но для этой студентки я очень плохая!!

    :))
  • Модератор
    Модератор
    22 января 2014, в 14:58#7
    Ответ дляmashkin29 на сообщение от 22.01.2014: ну да, что-то вроде вины, хотя при этом...

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    22 января 2014, в 15:05#8

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    22 января 2014, в 15:05#9
    Ответ дляscale на сообщение от 22.01.2014: Я всегда придерживалась другой...
    она у меня не училась, на самом деле. я у них только курс коротенький лекций провела, без семинаров/экзаменов. она меня выбрала в руководители, и вот потом-то нервотрепка началась. она ничего вообще не хотела делать, писала мне кучу емайлов о том, как она вернулась домой на каникулы, окружена друзьями, и не знает, когда и с какой стороны возьмется за дисер (клянусь, так и писала); на мои предложения посылать ей кусочки по 2-3 страницы раз в две недели каждый раз находила отмазки; когда я ей помогла найти литературу и сказала - прочитай хотя бы это, - говорила, что слишком это для нее не понятно ... а за месяц до сдачи она написала в деканат с просьбой сменить тему! ее из деканата вернули ко мне, тему менять не разрешили... в итоге, она сдала дисер, который я до этого в глаза не видела, ни единого кусочка! длина: 14 страниц, куча ошибок, даже графики не пронумерованы, и список литературы не отражает тех ссылок, что в тексте ... короче, вот ... ну вот, я-таки оправдываюсь :))) значит, есть чувство вины ... но ... про чувста, см выше :))
  • Пользователь
  • Пользователь
    22 января 2014, в 15:11#11
    Ответ дляmashkin29 на сообщение от 22.01.2014: она у меня не училась, на самом деле. я...

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    22 января 2014, в 15:12#12
    Ответ дляmashkin29 на сообщение от 22.01.2014: ну да, что-то вроде вины, хотя при этом...
    Поддерживаю Скейл. Считаю, что "драть" надо вовремя учебы....
    У нас был препод. Он грил. Что если все лекции посещаются, а пропуски исключительно по уважительным причинам (которые нужно восполнять, переписывая лекции у других, показать тезисы преподу), активное участие на семинарах хоть пару раз...Тогда тройка автоматом... на экзамен можно не приходить...Так и делал! Избавляя себя от лишней работы.

    Четверки и пятерки ставил на экзаменах.
    Хамов и откровенных наглецов, которые сознательно игнорируют все, валил...
    4 пользователям это понравилось

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер