psyhologies.ru
тесты

Крик души!

13 июня 2015, в 16:19
Пользователь
Хочу выговориться. Просто нет уже сил моих!!!!!!!!! Хочу любимую работу! Не хочу тут сидеть! Мне нравится, но когда что-то идет не так я хочу уйти. Я кассир билетный в пригородной кассе + касса на дальние поезда. Я ответственная. Устроилась в январе 2014г. Поначалу были ошибки... но это думала по началу, потом буду внимательнее. Потом ошибок меньше. Но перед электропоездом, когда большая очередь, когда с очереди орут - можно быстрее мы не успеем - начинаются трястись руки, я тоже не хочу чтобы пассажиры остались и переплачивали у проводников 100р... Но! Дорогие мои, милые, уважаемые пассажиры!!!! Пожалуйста, не торопите меня! Я работаю с деньгами!!! Я никому не даю сдачу меньше положенного... но почему, блин, когда я вам отдаю лишние 500!!!! р вы молчите??!! почему??!! Может вы думаете "ай, не убудет у них, такие цены!!!!" ...нет, мне нечем перекрыть эти 500р, я беру потом эти 500р из своего кошелька, из семьи, свои честно заработанные, с нервами, слезами, недосыпанием и прочими недостатками... каждый раз, недосчитав 500р или больше, или меньше, я еле сдерживаю слезы. У меня перед глазами моя маленькая дочка, которой на эти деньги я мог купить одежду, еду, игрушки, книжки. если собрать все вместе, сколько я вложила - я могу купить ей велосипед, или 2... Почему вы такие бессердечные?! Я стараюсь все делать быстро, чтобы вы, пассажиры, не платили лишнего в электричке, общитываю себя же, а вы не можете вернуть мне эти деньги(((( и, наверняка, с довольным видом уходите с вокзала, делитесь с близкими что я вам отдала лишние деньги, что получается вы бесплатно доехали еще я вам и в придач денег подкинула(((( я хочу другую работу, но пока нет возможности мне найти ее, нет у нас рабочих мест. ...а на дальние поезда! Уважаемые пассажиры, я вас очень уважаю! Но почему вы считаете что я вам отдаю худшие!! места?! Зачем мне держать места? для кого? если не вы, их заберут с друго кассы, с другого города, мне никчему их держать, я всегда предлагаю лучшие места. ну если нет нижних полок, где я их возьму? ...цены... цены на электрички и маршрут, и количество вагонов и электричек устанавливаю не я! не мы! это делает правительство области, в которой курсируют эти электрички. я сама в шоке от цен! .....и еще, разве вас не учили здороваться? не учили говорить пожалуйста и спасибо? ну да, бывают такие семьи, но ведь не все. почему я в магазинах, в кассах да везде здороваюсь, говорю пожалуйста. спасибо, а вы элементарного не можете! спасибо тем к кому весь этот текст не относится! (вот только что была такая очень вежливая девушка, спасибо ее родителям, что на учили вежливости!(п.с. у меня доча даже банкомату спасибо говорит!!!)Еще раз говорю, я очень вас всех уважаю, но пожалуйста, проявите тоже хоть каплю уважения! кассиры тоже люди, у которых есть душа, семья, дети... и зарплата у нас кстати маленькая( каждый месяц я выкладываю из своего кармана не менее 500р... я отныне решу для себя, что не буду торопиться. пришли поздно - ваши проблемы! приходите раньше, ... хотя я так давно уже решила, но не могу... мне ваши 100р жалко((( мне наверно надо было идти на ветеринара... и работать с животными. может, когда нибудь решусь. ...еще хочу добавить. страховка жасо. я ее вам не пихаю без предупреждения, я предлагаю вежливо "не желаете приорести страховку от несчатнсых слечаев" и если вы говорите нет - я не настаиваю, нет так нет. не надо кричать еще не дойдя до кассы что вам не нужна страховка... мне сразу не по себе становится, я никогда так не впариваю. можете еще что то хотела сказать... как появится возможность уйти (другая работа) уйду! не задумываясь! сразу предупреждаю, что данное сообщение - крик души! если кого-то обидела - простите! если хотите дать совет - давайте. прошу не писать что-то типа - не хочешь работать - не работай! ...работать надо. ведь нужно же на что-то жить. Если кто-то меня поддержит - спасибо вам большое!
17 ответов2081 просмотр

  • Пользователь
    13 июня 2015, в 22:29#1
    .и еще, разве вас не учили здороваться? не учили говорить пожалуйста и спасибо?
    Вы так вообще не успеете билеты продать )
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    13 июня 2015, в 23:45#2
    А из какого Вы города?
  • Пользователь
    14 июня 2015, в 20:12#3
    По опыту работы в продуктовом ритейле хочу сказать,что такая проблема есть у большинства новых кассиров.Они волнуются и им хочется ,чтоб всем покупателям было и хорошо и быстро.Но,покупатели этого не понимают и им подходя к кассе хочется побыстрее выйти.Они начинают или словесно или мимикой лица показать свою нетерпеливость.Что Вам стоит сделать-прежде всего успокойтесь и не смотрите на всех покупателей разом.Не обращайте внимание на их недовольство потому что ни часто бывает на пустом месте.После этого спокойно берите денежные средства и так же спокойно начинайте отсчитывать сдачи.В помещении можете тихо включить спокойную классическую музыку.И поверьте как Вы успокоитесь то сдачу начнете отсчитывать правильно.Это проблема только у новичков,так что в любом случае это скоро пройдет.
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    19 июня 2015, в 07:19#4
    может другую работу поискать?
  • Пользователь
    19 июня 2015, в 07:19#5
    может другую работу поискать?
  • Пользователь
    19 июня 2015, в 07:46#6
    Мда. Человек практически любой профессии может написать подобные обращения: врач, педагог, продавец, журналист и прочие. Отнеситесь к этому философски: это люди. Люди со своими проблемами и им нас..ть на вас. Отошли от кассы - и забыли. Со временем становишься здоровым пофигистом
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    19 июня 2015, в 09:53#7
    Возможно, вам не нужно работать с людьми?
  • Пользователь
    19 июня 2015, в 10:49#8
    когда очередь начинает орать вы представьте себе что все они
    либо проспали, неохота встать на 10 минут пораньше,
    либо проваландались - красились, книжку читали,
    от телевизора не могли оторваться,
    болтали за чашкой кофе или по телефону,
    с вечера сумку не собрали и пр.пр.
    В любом случае - не позаботились о себе,
    не подготовились заранее,
    не подумали о том что может что-то пойти не так
    и отложили всё на последний момент....они проявили лень,
    расхлябанность и непредусмотрительность, а орут на вас!!
    Вот и не обращайте внимания - у вас свои проблемы...
    Это один момент.
    Теперь другой...я на
    этой работе 35 лет - т.е. документы, деньги, касса - проверка таких как вы,
    так вот - все ошибаются,
    всегда, кто-то чаще, кто-то реже - но всегда,
    это такая работа...есть работы - пришел, потрындел и ушел...кто-то вкалывает как вол...а у вас - вот такая )))

    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    19 июня 2015, в 12:35#9
    Ответ дляvariation на сообщение от 19.06.2015: когда очередь начинает орать вы...
    В любом случае - не позаботились о себе,
    не подготовились заранее,
    не подумали о том что может что-то пойти не так
    и отложили всё на последний момент....они проявили лень,
    Это не лень, это иррациональность ))
  • Пользователь
    19 июня 2015, в 12:37#10
    Ответ дляCUCU-MADEMOISELLE на сообщение от 19.06.2015: Это не лень, это иррациональность ))
    ))) я ожидала что меня тут щас тапками закидают - типа бывают же разные обстоятельства.
  • Пользователь
    19 июня 2015, в 13:24#11
    Ответ дляvariation на сообщение от 19.06.2015: ))) я ожидала что меня тут щас тапками...
    вот и сразу станет видно, кто есть кто ))
    обстоятельства бывают разные, потому что их создают люди с разными видами лени или иррациональности, или безответственности
    а электрички то по часам ходят))) по секундам даже
    я всегда с готовностью протягиваю 100 руб контролерам, если опоздала, но они берут только половину - за билет без штрафа и говорят: "Обстоятельства бывают разные, но вы больше не опаздывайте" )))
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    19 июня 2015, в 13:34#12
    Ответ дляvariation на сообщение от 19.06.2015: ))) я ожидала что меня тут щас тапками...
    Я в вас решила мягким тапкам кинуть ))
    Обстоятельства конечно бывают разные, только иррационалы ведут себя одинаково ))

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер