psyhologies.ru
тесты

3-летний ребенок в детском саду/школе?

29 сентября 2015, в 11:28
Пользователь
Как же адаптировать ребенка к школе. Вроде сама просыпается, с радостью идет в школу. В выходные спрашивает когда уже пойдет в школу. Вроде всё отлично. Но… как только заходим в класс начинается нытьё, берёт меня за руку и говорит, что хочет со мной. При этом когда я говорю, что отведу её в школу, она там порисует, поиграет с детками, а потом я за ней приду, соглашается и говорит, что знает, что я приду за ней. Каждое утро постоянно говорю, что люблю её, что она самая хорошая, умная красивая и т.д. Но в классе всё равно плачет, правда не более 5 минут. Потои начинает спокойно бродить по классу, успокаивать других деток. Из школы выходит радостная и счастливая с улыбкой.
Но как бы сделать, чтобы она меня проще отпускала.

Понимаю, что ей сложнее, чем другим деткам, т.к. она не говорит на испанском так свободно, как испанцы. Но она всё понимает и может говорить простые предложения.
26 ответов1478 просмотров

  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 12:28#1
    А, так человечек в чужой языковой среде?! Ну, вот уже маленькая преграда для раскованной и свободной жизни в коллективе. Потерпите, будьте нежнее и спокойнее при расставании. Выйдите чуть раньше, чтобы была возможность несколько минут перед расставанием поболтать, пообниматься, отвлечься на планы, рассмотреть какие-то картинки в помещении...
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 13:51#2
    Дайте человеку время и все будет нормально. Не забывайте, что ей всего 3 года.Судя по всему школа хорошая и ей нравиться - значит просто время. Мои в иностранную школу пошли уже взрослыми - 8 и 13 лет - младший привыкал месяца два, старший почти год. Теперь вот домой не загонишь.
    1 пользователю это понравилось
  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 14:19#3
    Вы напрягаетесь нервничаете, она чувствует. Всё
    Пейте валерьянку или ждите, когда адаптируетесь сами
    2 пользователям это понравилось
  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 14:39#4
    мой 2,5 года в родном районе в сад ходит, половина детей с площадки дворовой, все равно ноет иногда "не хочу, не пойду" и в группу идти не хочет, а по началу вообще ад был. рыдал, вцеплялся в меня как пиявка, особенно перед моим выходом из декрета на работу... адаптируется, Вы больше переживаете, Вы мама и Вас беспокоит всё-всё, Вы ребенку свои чувства приписываете в т.ч. валерьянка Ваш друг. или пусть родственники водят, с папой, дедушкой, бабушкой дети не так себя ведут, как с мамой, они спокойнее идут в группу.
  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 16:04#5
    Ответ дляexistens на сообщение от 29.09.2015: Вы напрягаетесь нервничаете, она...
    Нет, я не нервничаю. Понимаю, что это нормально, просто хочется облегчить ребенку ситуацию
  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 16:07#6
    Ответ дляika-bem на сообщение от 29.09.2015: мой 2,5 года в родном районе в сад...
    На удивление я спокойна. Мне все говорили, перед первым днём, что я буду плакать и рыдать. Пока ни разу не плакала.
  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 16:09#7
    Ответ дляtouche на сообщение от 29.09.2015: А, так человечек в чужой языковой...
    Мы приходим за 30 минут до открытия школы, при чём дочка сама меня с утра подгоняет
  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 16:10#8
    Ответ дляopen на сообщение от 29.09.2015: Дайте человеку время и все будет...
    :)
  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 16:13#9
    Ответ дляVealca на сообщение от 29.09.2015: Нет, я не нервничаю. Понимаю, что это...
    Каждое утро постоянно говорю, что люблю её, что она самая хорошая, умная красивая и т.д.
    С какой целью?
    Вы можете нам что угодно написать, но ребенок вас чувствует и ваше внешнее спокойствие для него не убедительно. Лучше бы поплакали хоть раз)
  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 16:18#10
    Ответ дляVealca на сообщение от 29.09.2015: На удивление я спокойна. Мне все...
    я плакала один раз, первого сентября позапрошлого года. привела сына в сад (он уже полгода туда ходил и все ок было), ребенок мой уже одной ногой в группе и тут появляется малыш, который безумно привязан к маме (он и ГКП рыдал, не отпускал ее и каждый день в саду) и он начинает рыдать и вопить "мамочка не уходи" тут мой разворачивается и бегом ко мне, вскарабкался на шею и вцепился с плачем...сначала разговаривала с ним, воспитатели с нянечкой танцы с бубном ему показывают, никак... короче закончилось тем, что воспитатель его от меня оторвала и унесла в группу. (как не странно плач сразу прекратился) но я выходя из сада начала плакать. мне этот эпизод дался тяжело.
    у Вас дочь сама хочет в садик, это прекрасно. она привыкает к деткам другим, так что нежелание отпускать маму (тем более без плачей и воплей) это нормально. Опен правильно написала-дайте время ребенку :)
  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 17:48#11
    Ответ дляexistens на сообщение от 29.09.2015: С какой целью? Вы можете нам что угодно...
    Так уж простите, если я не умею плакать по заказу. Если у меня всё хорошо и позитивный настрой, зачем мне плакать. Чтобы дочка видела мои слёзы и поняла, что и от меня она не получит необходимой поддержки!
  • Пользователь
    29 сентября 2015, в 17:51#12
    Ответ дляika-bem на сообщение от 29.09.2015: я плакала один раз, первого сентября...
    Да да.... тоже ноет, смотря на деток. Дверь в класс закрывается, я через минуту смотрю через стекло.... а уже спокойна )))
    1 пользователю это понравилось

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер