psyhologies.ru
тесты

интроверт? это не миф?

26 ноября 2015, в 21:24
Пользователь
Всем привет.
Я оказывается интроверт?
Очень замкнутая личность, общаюсь и доверяют только тем, кого знаю хорошо и очень долго. Почему-то не люблю и немного недолюбливаю новых знакомых, сразу ищу в них негатив или свое превосходство, хотя с другой стороны всегда хочу общаться с новыми интересными людьми, которые не против со мной глупым, пообщаться.
Вроде как замкнутость, любовь проводить время одному и глубокие размышления, не в негативной окраске кстати, это все признаки интроверта или как их еще называют.

Интересно, почему интроверты не любят общения с другими людьми? Или это просто психологический щит слабых в социальном плане и психологическом плане людей?
Или причины у каждого свои? Например как у меня "не могу найти гения вровень мне" или наоборот недооценка себя и сопоставления себя-неудачника со своими знакомыми-успешнымиДядьками? Быть может просто лень общаться со всеми подряд, хотя это тоже относится к синдрому короля))

Так вот вопрос, в чем обычно заключаются причины такого социального поведения людей, которые боятся общества? Ведь я не совсем считаю это нормой, ведь человек социальное существо и чем больше у него социальных связей, тем он счастливее духовно и имеет больше шансов преуспеть на финансовом поприще.

Но с другой стороны, я размышляю так, что если человек не мой друг или знакомый, то зачем мне тратить силы для общения с ним, если я не смогу ничего из этого почерпнуть, т.к. ничего интересного он не расскажет и я сам не очень буду рад знакомству и поддерживать беседу, будет тупое молчание. Я лучше избегу общения, тупое приветствие и применение этикета.
Но молчание в таких ситуациях со мной действительно возникает очень часто и встает вопрос, как общаться с людьми, если я не могу поддерживать разговор ни на чем, только если меня действительно, что-то заинтересовало, и чтобы окружающие не думали, что я сумасшедший.

В общем, как общаться с людьми, не открывая им свою личность и не казаться идиотом))

А кому я пишу? А наверное себе, да .
Кажется в конце своей писанины я уже делаю некоторые выводы в голове. Но изложу их позже.
8 ответов902 просмотра

  • Пользователь
    26 ноября 2015, в 22:15#1
    По-моему, Вы делаете выводы. А какая Вам разница, Вы интроверт или кто другой? Кто сказал, что, чем больше социальных связей, тем человек счастливее? Счастливее духовно - это как? Если не можете поддерживать разговор в силу отсутствия интереса к теме или к собеседнику, думаете, народ считает Вас сумасшедшим? Вы думаете, что можно общаться с людьми, не открывая себя? Тогда, зачем Вам такое общение? Да и у людей складывается свое мнение о Вас в любом случае.
  • Пользователь
    26 ноября 2015, в 22:39#2
    общаюсь и доверяют только тем, кого знаю хорошо и очень долго.
    А другие, думаете, всем подряд?)
    Почему-то не люблю и немного недолюбливаю новых знакомых, сразу ищу в них негатив или свое превосходство
    Иного так же мы боимся, поколь к нему не приглядимся (с)
    Быть может просто лень общаться со всеми подряд
    Всем лень.
    Ведь я не совсем считаю это нормой, ведь человек социальное существо и чем больше у него социальных связей, тем он счастливее духовно и имеет больше шансов преуспеть на финансовом поприще.
    Какая связь между счастьем и количеством соц.связей?))
    И к тому же еще "финансовый вопрос" приплелся неожиданно.
    Но с другой стороны, я размышляю так, что если человек не мой друг или знакомый, то зачем мне тратить силы для общения с ним, если я не смогу ничего из этого почерпнуть, т.к. ничего интересного он не расскажет и я сам не очень буду рад знакомству и поддерживать беседу, будет тупое молчание. Я лучше избегу общения, тупое приветствие и применение этикета.
    Действительно))
    И зачем их тратить?
    Но молчание в таких ситуациях со мной действительно возникает очень часто и встает вопрос, как общаться с людьми, если я не могу поддерживать разговор ни на чем, только если меня действительно, что-то заинтересовало, и чтобы окружающие не думали, что я сумасшедший.
    Кому нужны пустые разговоры?
    В общем, как общаться с людьми, не открывая им свою личность и не казаться идиотом
    Пока что кажетесь идиотом вы только самому себе, пытаясь придумать проблемы там, где их нет.)
  • Пользователь
    27 ноября 2015, в 21:00#3
    Мне нравится определение интровертности используемое в соционике. почитайте, и вы поймете, что это совсем не миф
  • Пользователь
    06 декабря 2015, в 01:09#4

    Комментарий удален модератором  

  • Пользователь
    22 декабря 2015, в 02:54#5
    Когда я не могу поддержать разговор или тупо молчу, я думаю, что люди считают меня сумасшедшим. Ну это так, просто немного беспокоит меня, тут просто у меня язык не подвешан.
    Просто я смотрю как другие люди легко заводят новые знакомства и сразу же находят общие темы.
    Я как-то уже писал тут. Вроде как мне подсказали изучать новые темы, с помощью которых я смогу поддержать среднестатистический разговор)
    Да хз че я хотел высказать этой темой. Просто у меня неустойчивое психологическое состояние, хотя мозги на месте.
    Мне уже 28, а я сижу со своей кучей комлексов и недостатков, с невероятным страхом перед обществом и привязан к отцу алкоголику, все не решусь никак поменять свою жизнь, т.к. не хватает решительности и хватает ума не бросать все, т.к. итак почти ничего нет.
    Тупиковая ситуация, в которой помогут или деньги или мое смирение, ой т.е. смена отношения к жизни)))
    А теперь небольшой крик души,в котором мои негативные эмоции вырвались из под контроля мозга, чтобы вы немного могли понять о чем Я.
    Вообще, апогей всей моей мысли и вообще, вся вина моих бед, ложится на отца алкоголика. Поверьте я прочитал около сотни статей по данной теме, в реале все намного хуже, папа хитрее любого наркомана которому нужна доза. Не знаю, может это и не так, но 85% тем про алкоголиков в семье, легко решаемы, может я просто надумываю сверху много и в моем случае тоже все просто. Но пока ничего не помогает.
    Когда я ему говорю про алкоголизм он делает вид, что не пьет, потом говорит, что все пьют и в конце концов обижается, психует, старается задеть меня всячески придумываю то, что я его не люблю, вчера не помыл посуду и вообще курю травку и я наркоман. Когда начинаешь объяснять мыслями посложнее, он говорит, что у меня словесный понос, хотя я говорю кратко, четко и понятно для него, в ответ же он разводит словоблудие и отвечает, что его никто не понимает. При том, что когда отец пьян, я всячески стараюсь его избегать, он сам первый приходит и достает меня. Перепробовал все методики, но пока папа не согласится идти к наркологу или сам не сбросит гнет иллюзий, не бросит пить и будет доставать меня, а я как сопереживающий не могу его не бросить, не побить)
    Сейчас есть мысли просто отстраниться, переехать от него, как сделали моя мама и сестра. Но тут тоже свои ньюансы, начиная от проблем с интернетом и работой в том месте, куда я собираюсь перебираться, заканчивая своей жалостью к отцу.
    В общем когда он пьян, агрессирует и пытается выставить виновным меня (да с таким искушением, как будто я ему не сын, а какой-то мудак посягнувший на его свободу личности, а трезвым, трезвым я его вижу 1-2 раза в месяц и я так рад, что не могу говорить с ним об алкоголе.
    Наверное при таком пьянстве, а это уже не первый десяток лет, в голове творится непонятно, что, и я это понимаю и всегда выслушиваю отца, поддакиваю ему, всячески пытаюсь свести конфликт на нет, но папа не останавливает и всегда выдает какую-нибудь фразу типа я "твою мамку шатал", чем и выводит меня из равновесия, ответив ему в негативной форме я сразу становлюсь врагом , я на него наезжаю, осуждаю и делаю все, чтобы вытащить его на эмоции, по его словам.
    Также его слова не поддаются логике, сказав одно, через 5 минут я общаясь с ним, пытаясь найти общий язык, отсылаюсь к его словам ( даже спаришваю, ты знаешь, что значит это слово и в каком смысле его употребил папа), чтобы найти какую-то основу или базу для общения, от чего отталкиваться. Но та фраза сказанная 5 минут, вдруг приобретает совершенно иной смысл, и в ответ, ну как же так, ты же 5 минут назад говорил о другом и подтверждал мне это, а в ответ всего лишь мычание, что я ничего не понимаю, ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО и начинание абстрактных мыслей типа: человек человека должен выслушать, почему он то сё, не может, жизнь не справедлива. Отвечаю, конкретикой и вопросами, что он подразумевает под человеками меня и его, он опять бесится и убегает, отвесив какую-нибудь колкую фразу, заведомо измененную до безумия утрированную, та которая меня точно заденет (фразы ниже пояса) и заставит, что-то сказать в ответ, чтобы потом опять меня обвинить в агрессии к папе. Он даже ни на секунду не может представить и подумать, что он в чем-то виноват. По его словам, виноваты все вокруг, я, мама, продавец на улице, тот кто хамит на работе, но только не он! После того, как я разговорами отсею все проблемы из-за которых можно ругаться (на это уходит уйма времени и нервов, при постоянных упреках, перевираниях и изменении смысла фраз с его стороны) ссоры все равно продолжаются, непонятно из-за чего.
    Последние полгода я стал ненавидеть отца и это плохо, т.к. я его не брошу, а тупо мириться с его невежеством и алкоголизмом не хочу.
    Так вот меня и заводит вопрос, то-ли я виноват со своей невымытой посудой или папа намерено так себя ведет, чтобы ему было легче пить или действительно он как наркоман и зомби у которого нет своих мыслей и его можно смело не щадить?

    Касаясь тем мозга, доминантности, хочу сказать, что энергетический вампиризм это есть на самом деле. Когда человек доминирует над другим (неважно в чем, хоть в том, что он дальше плюнуть может, выигрывает у него в футбол или тупо избивает его или унижает), у него в мозгу вырабатываются множество гормонов счастья, поддерживающих его такое поведение. В то время как у второго человека над которым задоминировали, вырабатываются противоположные по свойствам вещества в мозгу которые способствуют всяческому раздражению и дискомфорту, предоставляя нам тем самым стимул еще больше задоминировать. Т.е. такое поведение это инстинктивное, другое дело, что неокортекс и в частности лобные доли эти сигналы понимают и глушат, ну а в пьяном виде все лезет наружу.

    Лирическое отступление. Сорри если , что.

    Насчет социальных связей и счастья, они напрямую связаны.Чем больше у вас друзей и близких людей, тем вы счастливее. При всех остальных равных условиях. Да блин, даже в каком-то мини курсе нейро-биологии об этом говорилось на основании данных ученых.
    Ну и вообще, я если честно психологов не люблю, все это болтология (кроме психиатрии и психологии основанной на материальном изучении мозга), которая не поможет моему отцу бросить пить и вернуть семью, не поможет мне отбросить мои комплексы, которые с проблемой отца алкоголика, рядом не стояли.
    Я думаю, что спасение утопающего, дело рук самого утопающего.

    Высказался, хотел удалить, но отправлю, может все-таки выход найдется, может найдутся новые мысли, может, может... Но вряд-ли. Остается лишь плыть по течению, держась огней маяка, которые может в будущем дадут мне силы плыть....

    А завтра утром я проснусь и все забуду до следующего такого эмоционального срыва, которым я вообще не подвержен в принципе))))))
  • Пользователь
    22 декабря 2015, в 02:57#6
    Что могло случиться с человеком, который меня в детстве учил быть воспитанным и человеколюбивым, а теперь является полной противоположностью этого всего. Те долекие годы счастливого детства, когда папа еще мало пил... ))
    Если, что извините за нытье, больше некому поплакаться)
  • Пользователь
    22 декабря 2015, в 07:00#7
    это не про интровертность. скорее, проблемы в общении.
  • Пользователь
    22 декабря 2015, в 11:26#8
    у вас в одну кучу все)) боязнь общения - это социофобия. а инторвертам скорее лень тратить свои усилия на болтовню с кем попало. плюс еще папа-алкоголик... это вообще отдельная тема. вы по отдельности с каждой разбирайтесь
  • Пользователь
    23 декабря 2015, в 15:18#9
    Вот мне тоже проще в инете настрочить стену текста, чем в реале слово сказать :)

    Чем больше друзей тем счастливей человек? Ой ли? Я вот нет. Мне не надо никого, кроме пары тройки проверенных обстоятельствами, избранных мной однажды и навсегда людей. И меня не парит тот факт, что у кого-то миллион друзей. Кому чего нравится.

    Интроверт - это не хмурый лохматый зануда в потрепанном свитере, а вполне себе обычный человек, по определенным причинам со скрипом идущий на контакт с другими людьми. И либо Вы принимаете себя и свои особенности, либо называете это проблемой, вполне возможно навязанной Вам кем-то конкретным или обществом в целом.

    Алкоголизм - болезнь. Болезнь лечится, при условии желания больного лечиться. Вы это знаете.
    Нет у отца Вашего желания - это не Ваша проблема. Если человек хочет себя калечить - он будет это делать и плевал он на всех. Ему не помочь, пока не захочет помощи, а вот Вам можно.
    АЛКОГОЛИКИ МАНИПУЛЯТОРЫ! Запомните это, заучите, напишите крупными буквами на большом листе и на стену повесьте. Ваша задача - НЕ ВЕСТИСЬ! на его разводы. Думаю, Вам хватит соображаловки. Каким таким образом жизнь Вашего отца стала Вашей жизнью? Бред же. У него своя жизнь, у Вас своя. Займитесь ею. Очень много пустых разговоров.

Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

Избранное

По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер