Как привлекать клиентов

15 октября 2017, в 10:34
Пользователь
Для специалистов одной из задач является привлечение клиентов на свои услуги. В этой статье я поделюсь разными своими способами привлечения клиентов.

1. Как я привлекал клиентов в Одессе (1998 г.).

Утром я выходил на начало какой-нибудь улицы, например, Пушкинская, и шел до обеда по правой стороне улицы заходя во все офисы. А после обеда я шел в обратную сторону по этой же улице и тоже заходил во все офисы. Зайдя в офис сразу находил директора и говорил ему:
- "Здравствуйте! Вы меня вызывали?".
Конечно получал в ответ:
- "Неа..."
Далее я говорил:
- "Как неа, Вы же что-то хотите, а любые желания воплощаются. Вот я и пришел. Теперь давайте выясним, что же Вы хотели и тем самым меня вызвали".
Далее мы сидели и приятно общались, и так я в день находил себе в Одессе пару клиентов директоров компаний.

2. Как я привлекал клиентов в Москве (2008 г.)

Конечно же Москва – это не Одесса. В Москве все забаррикадировались службой безопасности и просто так к интеллигентному лицу директора или руководителя не прорваться. Поэтому для того, чтобы донести своё сообщение до доброго сердца руководителя, я придумал хитрый одесский план.


Первое, что я сделал, это прозвонил в пару пятизвёздочных гостиниц руководителям кадровых служб и представившись сказал, что работаю в лаборатории спортивной одаренности, в которой нами был разработан метод и прибор для диагностики неосознаваемых эмоциональных реакций на осознаваемые и не осознаваемые стимулы профессиональной деятельности. Также рассказал, что эту технологию мы апробировали в 2004 г. в сборных команда РФ при подготовке спортсменов к чемпионатам Европы, мира и Олимпийским играм.
Далее я предлагал встретиться и показать уникальный прибор и методику – новейшую разработку, в обмен на информацию о проблемах с персоналом в компании.
После получения согласия я встречался с руководителем кадровой службы и показывал ему прибор, позволяющий определять у персонала эмоциональное напряжение на коллег по работе или на процесс выполнения своей должностной инструкции, что приводит к понижению работоспособности и снижению прибыли компании. Когда вопросы от кадровика заканчивались, он с удовольствием рассказывал мне об основных проблемах с кадрами в компании.
После сбора информации о проблемах с персоналом, я подумал о том, как донести до московских кадровиков своё предложение. Учитывая, что в Москве любят на халяву, и она должна быть обоснована и не вызывать подозрения, я создал предложение, в котором предлагал из очень «вкусных» 13 семинаров-тренингов на выбор один бесплатный семинар-тренинг. Также условием проведения семинара-тренинга было видеозапись и отзыв, так как по созданной мною легенде мне нужно было отчитаться перед гранд дающей организацией (это было придумкой, чтобы обосновать халяву).
В итоге получилось вот такое предложение:

Далее я разослал его по всем гостиницам Москвы и в итоге проводил в неделю по 2 семинара-тренинга в течении трех месяцев. Это дело мне возможность получить опыт, собрать приличное портфолио из положительных отзывов, и получить несколько крупных заказов.

3. Как я привлекаю клиентов сейчас

Был у меня в Одессе очень интересный с точки зрения обучения привлечения клиентов случай. Работал я у известного бизнесмена Якова Абрамовича. И вот прихожу я за своей зарплатой, а он мне вместо 150 рублей дает 130 и хитро смотри на меня. Я говорю: «Яков Абрамович, а где еще 20 рублей?», на что получаю от него ответ: «Саша, ты умный мальчик. Ты думаешь, что Яков Абрамович позарился на твои какие-то там 20 рублей? Нет, Саша. Яков Абрамович хочет, чтобы ты понял очень важную вещь, которая поможет тебе в дальнейшей жизни!». Я напрягся и сказал: «Наверное Вы хотите, чтобы я заключал с Вами юридический договор, чтобы меня нельзя было обмануть?». «Нет» - ответил Яков Абрамович, - «Ты же понимаешь, что договор пишется так, что его можно понять всегда в разные стороны». После его слов я действительно включил свой мозг, и вдруг мне пришла мысль, которую я ему и высказал: «Я понял! Чтобы Вы меня не обманывали, я должен стать таким классным специалистом, что Вы мне не то что 150 рублей, Вы мне все 300 будете платить и сдувать с меня пылинки, потому что будете бояться, что я уйду к Вашим конкурентам». Яков Абрамович выслушал меня, и сказал: «Это правильно Саша! Не зря я тебя считаю умным мальчиком. И всего-то этот урок тебе стоил 20 рублей! ...».

Учитывая урок Якова Абрамовича, который мне стоил 20 рублей, я решил стать уникальным специалистом (что и советую другим специалистам). Для этого я создал:
1. Методику «Гармонизация психоэмоционального состояния» (патент РФ на изобретение в области психологии № 2373965), которую «застолбил» в журналах ВАК и научных конференциях.
2. «Устройство для оценки психоэмоционального состояния человека «ИПЭР» (патенты РФ №107482; №2015661224).
3. Запатентовал товарные знаки (свидетельства РФ №386937; №603787)
4. Задепанировал все материалы (свидетельство №002/2003).
5. Проведена апробация в спорте высших достижений при подготовке спортсменов к чемпионатам Европы, мира и Олимпийским играм; в психодиагностики и коррекции частных лиц; в оценке персонала в бизнес-организациях (имеются Акты о внедрения, отзывы и рекомендации).
Теперь, когда я демонстрирую любому человеку его скрытые ресурсы, которые он может раскрыть и стать более успешным, здоровым и счастливым – нужно быть очень упертым, чтобы не воспользоваться возможностью узнать свои ресурсы и раскрыть их.

Часто меня спрашивают, как правильно привлекать клиента. На что я отвечаю: Какую-то единую систему привлечения клиента сделать сложно. Кто-то на статус реагирует, кто-то на "чувство, что тут я получу то, что хочу", кому-то важно "а что другие об этом говорят". Так что, либо выкладывай то, что у тебя есть, либо пляши как можешь и надейся на то, что тебя заметят. Хотя, как по мне, лучше заняться тем, что тебе лично интересно, а потом уже и клиенты подтянутся на твой интерес.

Основное, что я считаю важным для нахождения клиентов:
1. Стремление к познанию внешнего мира и самого себя.
2. Способность сопереживать и желание помогать другим людям.
3. Общительность и желание доставлять радость другим людям.
4. Занятие тем, что тебе нравится и совершенствование в этом до высокого уровня профессионализма.
5. Наличие юмора и терпимости к чужим недостаткам.


В заключении несколько анекдотов из Одессы:

— Спасибо вам, доктор. Вот вам три рубля за приём.
— Вообще-то, мой приём стоит десять рублей.
— Неужели? А мне сказали пять…
____________
В такси едут трое: американец, еврей и русский. На крутом повороте такси вылетает с дороги и падает в ущелье. Американец в страхе читает молитвы, русский — кроет все трехэтажным матом, а еврей кричит шоферу: — Шеф, счетчик выключи!
____________
Как начинается радиовещание в разных городах:
— Внимание! Говорит Москва.
— Уваха! Ховорыт Кыйыв.
— Ахтунг! Хир шприхт Берлин.
— Ша! Одесса имеет сказать пару слов.


P.S. Учитесь жить с юмором, смекалкой и станьте профессионалом в своём деле - это поможет Вам не только сохранить здравомыслие и здоровье, но и увеличит приток благодарных клиентов.

----
С уважением,
Балыкин Александр Иванович
0 ответов177 просмотров

    Чтобы участвовать в дискуссии, войдите или зарегистрируйтесь.

    Избранное

    По случаю юбилея Psychologies в России мы представляем вам наши статьи и тесты разных лет, выбранные для вас редакцией. Мы рады, что вы с нами!
    5 способов выстроить отношения в пареЛюбовь5 способов выстроить отношения в паре
    Когда двоим пора расстатьсяЛюбовьКогда двоим пора расстаться
    Какую роль вы играете в паре?ТестыКакую роль вы играете в паре?
    досье
    • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
    Все досье
    psychologies в cоц.сетях

    Пожалуйста, обратите внимание на то, что в устаревших версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для устранения ошибок, обновите ваш браузер