новый номер
ОКТЯБРЬ 2018 №33
Журнал Psychologies номер 150
Разгадать тайны снов
обозреватели
Татьяна Потемкина

«Пойми меня правильно»

Григорий Горшунин

«Темная сторона брака»

Анна Аркатова

«Мама, мы не будем дружить»

вопросы читателей
Вопросы психологу
Екатерина Михайлова
психотерапевт

отвечает на страницах журнала на 4 вопроса из нашей почты

Вопросы детскому психологу
Александр Покрышкин
детский психолог, игровой терапевт

отвечает на вопросы родителей о взаимоотношениях с детьми 

Диван
Дмитрий Нагиев
«Свобода без любимой мне не нужна»

Ведущий лучшего музыкального телешоу. Участник самого кассового спектакля, самый обеспеченный артист... Для Нагиева превосходные степени давно стали привычными. Не говоря о статусе одного из самых сексуальных мужчин нашего шоу-бизнеса. Легко ли, жонглируя титулами, не растерять талант драматический и человеческий?

Дух времениТелефон требует жертв
Стереотип«Время лечит»
Ключевые словаНина Шацкая
КультурограммаЯ боюсь скуки
Большой экран«The Bookshop» Изабель Койхет
КнигиНовинки для взрослых и детей
Тенденция(Не)свободный художник
ПоведениеОбида – взрослое чувство
СамоанализЯ хочу, чтобы последнее слово было за мной
Моя история«Только на краю света я поняла, что такое счастье»
ТестЧто для вас означает женственность?
Первый сеанс«Моя дочь больна шизофренией»
МетодРичард Эрскин: «Я вижу в клиенте ребенка, застрявшего в прошлом»
ОтношенияФэншуй для двоих
Место силы. ТирольПутешествие в детство
МандалыТелесное благополучие
КнигиБиблиотерапия
Вопросы классику«Бесприданница». А. Н. Островский
Досье
Разгадать тайны снов
АнализНовые способы читать послания своей души
ДеталиЧерной-черной ночью…
Личный опытПроводники за грань разумного
МненияОсознанные сновидения: за и против
ИнтервьюТристан-Фредерик Муар: «Сексуальные грезы помогают нам раскрыться в реальности»
ПрактикумПо заказу
Письмо главного редактора
Наталья Бабинцева
Наталья Бабинцева

Попробуем завоевать мир

«Давайте забрендируем робота!» – «Нет, лучше напечатаем журнал на 3D-принтере…» – «Проведем интерактивную планерку с читателями и иммерсивный тренинг!» Примерно в таком ключе последние несколько месяцев мы в редакции готовимся к нашей первой конференции PSYCHOLOGIES DAY.

Она про то, как мы меняем мир, а мир меняет нас. Про будущее, в которое мы с вами собираемся. У него давно есть стандартный набор клише, сотканный из высоких технологий и невиданных ресурсов. Но когда я закрываю глаза и пытаюсь представить его в виде картинки, не ухожу далеко от Азимова и Лема. Все это про внешние ощущения, но PSY, конечно же, больше интересует то, что внутри.

Впервые я попала в будущее в пятом классе. К нам в поселок переехала семья из Москвы, что в моем понимании было равносильно ссылке. Новая одноклассница Таня пригласила нескольких девчонок в гости. Все наше будущее убралось в небольшую черную коробку, в народе просто видеомагнитофон.

До того момента мы только слышали о том, что такое бывает. Репертуар, от «Маски» до «Полицейской академии», был затерт до дыр за пару месяцев, потом мы перешли на новый уровень развития – стали записывать мультфильмы с телевизора. И высший пилотаж – записывать мультфильмы, «вырезая» рекламу!

По правде сказать, ни одна из следующих встреч с будущим не произвела на меня такого сильного впечатления. Прогулки на новейших авто, молекулярная кухня, гаджеты последней модели – все это ничто по сравнению с той волшебной черной коробкой, с которой все началось. С тех пор я только наблюдаю, как от нашей ракеты настоящего одна за одной отходят ступени – письма от руки, домашние телефоны, школьные дневники… все это и многое другое благополучно сгорело в слоях атмосферы. 

В процессе ежесекундного взаимодействия с миром мы не замечаем ни его, ни себя и не задаемся вопросом, кто кого меняет. А пожалуй, стоило бы. В этом смысле мне импонирует честная позиция мышей из мультсериала «Пинки и Брейн» Спилберга. Лабораторные грызуны, гениальный Брейн и бестолочь Пинки, в начале и в конце каждой серии вели коронный диалог: «Эй, Брейн, чем мы займемся сегодня вечером?» – «Тем же, чем и всегда, Пинки. Попробуем завоевать мир!» За то время, на которое в моем детстве хватило видеокассет для записи этого мультика, мышам так и не удалось осуществить коварный план. Но, может быть, «завоевать мир» – не такая уж непосильная задача? Попробуем! Ну или, по крайней мере, просто забрендируем робота.

Подпишитесь на PSYCHOLOGIES и получите подарок!
L’Art du Parfum
Первые 25 читателей, оформивших подписку, получат дуэт ароматов HUGO BOSS: пряно-имбирный Boss The Scent (50 мл) и Boss The Scent For Her (30 мл) с фруктово-цветочными нотами.
Оформить подписку

Psychologies приглашает
1 - 8 ноября в Литве

Полюбить себя и стать счастливой

Поехать со скидкой
новый номерОКТЯБРЬ 2018 №33150Подробнее
psychologies в cоц.сетях

спецпроекты