psyhologies.ru
тесты
текст: Подготовила Юлия Варшавская 

Валерия Ланская: «Я действую своими силами»

У нее романтическая внешность юной девушки и сильный, взрослый взгляд. Она умеет много работать и сохраняет душевную открытость – для людей, чувств, впечатлений. Актриса Валерия Ланская листает альбом с личными фотографиями и комментирует самое важное.

Валерии Ланской 23 года. Она актриса театра и кино, окончила Театральный институт им. Щукина. Играет в спектаклях «Театра Луны» («Ночь нежна», «Лиромания», «Губы») и в антрепризных постановках. Роли в фильмах «Заяц над бездной», «Тариф новогодний», сериалах «Принцесса цирка», «Жаркий лед». За роль Мерседес в мюзикле «Монте-Кристо» (19-30 мая, театр «Московская оперетта») номинирована на премию «Золотая маска».

Кто я?

Кто я?

«Сегодня я скорее росток, растение: если ветер подует, наклонюсь. А если пойдет дождь, начну расти выше и буду другой. И от того, как будут вести себя окружающие люди, как повернется судьба, будут меняться моя жизнь и я сама. Но я не сижу в ожидании перемен, а действую. Давно сама зарабатываю на жизнь и помогаю родителям. Судя по разным статьям в прессе, жизнь у меня сказочная: и роли сами с неба свалились, и в телешоу участвую потому, что мама там хореограф. Но это неправда. У меня не было ни одной роли, которую я получила бы просто так. Нет ни одной способности, которая досталась бы мне даром. Все – через труд каждодневный, через слезы, через преодоление боли. Всего, что у меня есть, я добилась своими силами».

«Я научилась доверять маме»

«Я научилась доверять маме»

«Моя мама – невероятно сильный человек. Зарабатывала деньги, кормила семью, все только сама, сама… Долгое время мы не были подругами. Я не делилась с ней своими переживаниями, боялась ее. Но сейчас, спустя годы, я понимаю, что боялась зря. Мама водила меня в бесчисленные кружки именно потому, что не хотела навязывать мне свою профессию. Она мне ничего не внушала. Я просто видела, как мама работает и что это приносит свои плоды. И что в жизни можно рассчитывать только на себя. Если есть человек, который тебе поможет материально и морально, то это счастье. Но никто ни от чего не застрахован, и надо иметь что-то заработанное собственным трудом. Недавно мне пришлось принимать серьезное решение, и первый раз в жизни я послушала ее совета. И скоро выяснилось, что мама была абсолютно права. Я учусь к ней прислушиваться».

«В природе ищу чувство покоя»

 «В природе ищу чувство покоя»

«В детстве я каждый год проводила у бабушки на даче целое лето. Там были лес, озеро и много пустого пространства рядом с домом. И вот с этим большим неухоженным полем для меня ничто не сравнится, это самое родное, любимое место на земле. Как-то раз нас с подружками уложили спать, а мы сбежали через окно в это поле, взяв с собой пледы. Мы пришли туда, легли на землю и просто смотрели на звезды. Это был удивительный, сказочный момент. В городской жизни так много надуманного, неестественного. А там есть это чувство покоя, неискусственности».

 «Не боюсь выглядеть нелепо»

 «Не боюсь выглядеть  нелепо»

«На втором курсе института я очень поправилась. Мой художественный руководитель Юрий Вениаминович Шлыков собирался меня даже отчислить. В течение года я была для него только «Ниф-Нифом и Наф-Нафом». Он меня ругал, а я терпела и ничего не могла поделать с весом. А теперь я благодарна педагогу за те острохарактерные роли, которые он предлагал мне из-за моего веса: Коробочку из «Мертвых душ», Августу Авдеевну из «Театрального романа» – страшную женщину со сросшимися бровями. Я и не думала, что могу играть таких персонажей – нелепых, смешных. Эти работы так расширили мой диапазон! Я перестала бояться быть страшной и глупой на сцене. Это чувство свободы очень помогает мне и в жизни».

«Верю в то, что играю»

 «Верю в то, что играю»

«Мне очень повезло: я нашла профессию, в которой могу совмещать все, что люблю и умею делать. Я училась играть на музыкальных инструментах, каталась на коньках, занималась вокалом, танцевала, играла в театральных студиях – и теперь все свои умения реализую в работе. И в этом смысле роль в «Монте-Кристо» – настоящее счастье. Здесь есть все: сложная вокальная партия, движение, сильные эмоции и серьезная драматургия – мне очень нравится этот синтез. А кроме того, Мерседес мне очень близка по духу, я верю в то, что играю. У меня есть две арии, когда я остаюсь один на один со зрителем и меня не могут прикрыть ни другой актер, ни декорации. И я могу сказать только то, что у меня внутри. Если я пустая, то зритель ничего не получит. Для меня эта роль – результат всех переживаний, трудностей, тяжелой работы над собой».

«Я справилась!»

 «Я справилась!»

«Когда я увидела эту квартиру в первый раз, это было нечто невообразимое. По вздутому линолеуму бегали гигантские тараканы, не было дверей, старая сантехника, на стенах – жуткие обои. Там нельзя было находиться, и мне пришлось делать все с нуля: стекла, окна, двери, стены, мебель. И то, что я все это сумела сделать, – мой маленький подвиг, хотя, конечно, мне помогали мама, друзья. Теперь я чувствую, как ценен каждый сантиметр, отремонтированный на заработанные собственным трудом деньги. Мне важно чувствовать, что я справилась, что я сделала что-то сама. И машину, кстати, тоже сама купила. Наверное, это какое-то самоутверждение».

«Теперь я смотрю на жизнь иначе»

 «Теперь я смотрю на жизнь иначе»

«В какой-то момент в моей жизни возник фонд «Мы вместе». Мы периодически устраиваем концерты с разными артистами мюзиклов и кино и сборы отдаем на лечение детей, больных муковисцидозом, навещаем этих детей в больнице. Для меня это очень важно. Я вижу людей, у которых настоящие проблемы, по сравнению с которыми мои беды – ерунда. При муковисцидозе самая большая продолжительность жизни – 23 года! И благодаря лекарствам мы можем продлить эту жизнь хотя бы на несколько лет. У меня в семье нет олигархов, и свою жизнь мне надо как-то налаживать тоже, но я об этих детях думаю постоянно и буду что-то делать и дальше».

«Мой пример для подражания»

 «Мой пример для подражания»

«В проекте «Ледниковый период» участвовали очень талантливые люди, у каждого есть чему поучиться. Среди них – Александр Жулин, Игорь Оршуляк и Илья Авербух, с которым я работала больше всего. Илья стал для меня просто примером для подражания, эталоном пахаря. Его трудоспособность и немыслимая самоотдача, его умение всегда придумывать что-то новое просто поразительны. Результаты, которых он достигает, абсолютно оправдывают его труд. Благодаря Авербуху мне удалось сделать на шоу «Ледниковый период» такие яркие образы, которые, возможно, не получится создать даже в театре».

Источник фотографий: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье