psyhologies.ru
тесты

Анализировать главное

Прежде чем сделать крупную покупку, мы, как правило, долго взвешиваем все «за» и «против». «Лучше прислушайтесь к своей интуиции», – призывает Лоран Нордгрен, психолог Северо-западного университета.
alt

Прежде чем сделать крупную покупку, мы, как правило, долго взвешиваем все «за» и «против». «Лучше прислушайтесь к своей интуиции», – призывает Лоран Нордгрен (Loran F. Nordgren), психолог Северо-западного университета (США).  Он провел серию экспериментов, участники которых по нескольким критериям оценивали разные товары (мармелад, картины, квартиры), а затем должны были приобрести некоторые из них, расплачиваясь игровыми фишками. Те, кто оценивал не больше трех параметров,  делали покупки более выгодные  и близкие к своим предпочтениям. Другие участники оценивали товары по девяти критериям (при выборе невольно учитывая их) и в итоге оказались менее довольны. Причем чем значимее была для них покупка, тем менее точным было их решение. «Ограничьтесь анализом самого важного, – советует психолог, – а в остальном доверьтесь своему внутреннему голосу, иначе можно перемудрить».

Источник фотографий: Fotobank
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье