psyhologies.ru
тесты
текст: Ольга Долгушева 

Дорогое удовольствие

Какой бы ни была реальная стоимость товаров, мы предпочитаем те... что стоят дороже!
alt

Какой бы ни была реальная стоимость товаров, мы предпочитаем те... что стоят дороже! Исследователи Массачусетского технологического института (США) обнаружили, что обезболивающие таблетки дают больший эффект, когда мы покупаем их без скидки (даже если речь идет о плацебо)*. А их коллеги из отдела общественных наук Калифорнийского технологического университета (США) утверждают, что от цены зависит и наше отношение к вину: в момент выбора более дорогого напитка у нас активизируются зоны мозга, отвечающие за удовольствие**.

* JAMA, 2008, vol. 299. ** PNAS, 2008, vol. 105.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье