psyhologies.ru
тесты
текст: Анна Леонтьева 

Хорошую мысль не жаль и повторить

«Карфаген должен быть разрушен!» – эта фраза вошла в историю благодаря одному древнеримскому сенатору, который вставлял ее во все свои выступления по любому вопросу. Оказывается, один человек способен переубедить сразу всех оппонентов… если повторит свое мнение несколько раз.
alt

«Карфаген должен быть разрушен!» – эта фраза вошла в историю благодаря одному древнеримскому сенатору, который вставлял ее во все свои выступления по любому вопросу. Оказывается, один человек способен переубедить сразу всех оппонентов… если повторит свое мнение несколько раз. Эксперимент, проведенный американскими учеными Кимберли Уивер (Kimberlee Weaver) из политехнического университета Вирджинии (США), Стефаном Гарсия (Stephen M. Garcia) и Норбертом Шварцем (Norbert Schwarz) из Мичиганского университета (США), показал: если при обсуждении спорного вопроса кто-то трижды выскажет свою точку зрения, у других участников спора возникнет впечатление, будто все остальные тоже уделяют время и внимание этому мнению и косвенно поддерживают его. Вновь и вновь повторяя свои слова, мы делаем их более привычными и в конечном счете привлекательными для собеседника. Кстати, римляне в итоге послали войска в Карфаген и разрушили его.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье