psyhologies.ru
тесты
текст: Ольга Долгушева 

Обаяние логотипа

Торговые знаки окружают нас повсюду: мы видим от 3000 до 10 000 брендов ежедневно – в телерекламе, на придорожных щитах и кофейных кружках... Как это море слоганов воздействует на наше бессознательное?
alt

Торговые знаки окружают нас повсюду: мы видим от 3000 до 10 000 брендов ежедневно – в телерекламе, на придорожных щитах и кофейных кружках... Как это море слоганов воздействует на наше бессознательное? Психологи из университета Дьюка (США) разместили некоторые логотипы в поле зрения участников эксперимента, а спустя время предложили им ответить на вопросы и выполнить задания тестов. Те, кому на глаза попадался по-детски «сказочный» логотип Диснея, оказались более правдивыми и искренними. А те, кто видел логотип Apple, творчески подходили к заданиям, что авторы исследования объясняют влиянием слогана компании «Think different» («Думай иначе»): он соединил образ Apple и креативность. «Каждый бренд рождает у нас ассоциации, – объясняет психолог Гэван Фитцсаймонс (Gavan Fitzsimons). – Но оказывается, мы непроизвольно ведем себя в соответствии с образом бренда и когда случайно замечаем его логотип».

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерФЕВРАЛЬ 2017 №13130Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Воплотить свои мечтыВоплотить свои мечты«У меня есть мечта». Или больше нет? Почему с годами мы перестаем понимать свои истинные желания и как снова их услышать?. Всегда есть причины ничего не предпринимать, считает психоаналитик Софи Кадален, но, бездействуя, мы теряем возможность развиваться. Чтобы достичь новых целей, нам предстоит измениться самим, и в этом помогут трансформационные игры. И наконец, осуществить мечту не значит совершить подвиг: иногда, по словам наших героев, достаточно быть внимательными к тому, что предлагает жизнь. Все статьи этого досье
Все досье