psyhologies.ru
тесты
текст: Антон Солдатов 

Реклама влияет на нас сильнее, чем мы думаем

Созданы рекламные стратегии, основанные на бессознательных реакциях нашего мозга.
alt

В будущем рекламу научатся транслировать прямо в мозг, пока мы спим, уверяют создатели популярного мультсериала «Футурама» (Futurama). И они недалеки от истины. Рекламные стратегии, основанные на бессознательных реакциях нашего мозга (нейромаркетинг), уже созданы. Например, технология Affectiva позволяет с помощью веб-камеры смартфона фиксировать изменения лица во время просмотра видеороликов и картинок. Затем программа анализирует запись и определяет, какие образы вызывают наиболее сильную позитивную реакцию. С помощью этой программы можно создавать «совершенную» рекламу, которая идеально подбирает ключи к эмоциям потребителя. Но насколько этична такая технология? Если нашим выбором управляют эмоции, значит, им могут управлять и те, кто знает механизм их появления*. Выход один – меньше доверять своим порывам и думать дважды перед тем, как что-то купить..

* L. Zurawicki «Neuromarketing: Exploring the Brain of the Consumer» (Springer, 2010).

читайте такжеЧерная пятница: как не потратить все деньги на онлайн-распродажах
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье