psyhologies.ru
тесты
текст: Лиза Золотарева 

Роман с брендом

Результаты исследований подтверждают: отношения с понравившимся нам брендом действительно в чем-то напоминают любовные.
alt

Есть ли у вас любимая марка одежды, духов или косметики? Даже если нет, психологи подтверждают: отношения с брендом, который пришелся нам по вкусу, действительно могут напоминать любовные. Мартин Рейманн (Martin Reimann) и его коллеги сравнили ощущения потребителей и выяснили: бренд, который понравился недавно, вызывает у нас возбуждение, удовольствие и другие сильные эмоции, сходные с влюбленностью. А вещь марки, предпочитаемой давно, активирует островковую долю мозга, которая участвует в образовании чувства нашей привязанности к другому, а также наркотической зависимости*. Все это очень похоже на правду: возбудить наши чувства, а затем и стать спутником жизни – не это ли заветная мечта любой торговой марки?

* Journal of Consumer Psychology, 2012, vol. 22.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Защитить свои границыЗащитить свои границыВласть утратила авторитет, формальные запреты на самовыражение больше не действуют... Как по-новому строить отношения с детьми, партнерами, коллегами? По мнению психолога Шарля Ройзмана, пора обсудить, как именно мы хотим жить вместе. Спросите себя: что мешает вам говорить «стоп»? Почему вы иногда не справляетесь с собственными детьми? Какие границы вам важны в паре? Как решиться заявить о своих требованиях на работе? Это досье поможет вам укрепить ваши линии защиты. Все статьи этого досье
Все досье