psyhologies.ru
тесты
текст: Лиза Золотарева 

Роман с брендом

Результаты исследований подтверждают: отношения с понравившимся нам брендом действительно в чем-то напоминают любовные.
alt

Есть ли у вас любимая марка одежды, духов или косметики? Даже если нет, психологи подтверждают: отношения с брендом, который пришелся нам по вкусу, действительно могут напоминать любовные. Мартин Рейманн (Martin Reimann) и его коллеги сравнили ощущения потребителей и выяснили: бренд, который понравился недавно, вызывает у нас возбуждение, удовольствие и другие сильные эмоции, сходные с влюбленностью. А вещь марки, предпочитаемой давно, активирует островковую долю мозга, которая участвует в образовании чувства нашей привязанности к другому, а также наркотической зависимости*. Все это очень похоже на правду: возбудить наши чувства, а затем и стать спутником жизни – не это ли заветная мечта любой торговой марки?

* Journal of Consumer Psychology, 2012, vol. 22.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерФЕВРАЛЬ 2017 №13130Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Воплотить свои мечтыВоплотить свои мечты«У меня есть мечта». Или больше нет? Почему с годами мы перестаем понимать свои истинные желания и как снова их услышать?. Всегда есть причины ничего не предпринимать, считает психоаналитик Софи Кадален, но, бездействуя, мы теряем возможность развиваться. Чтобы достичь новых целей, нам предстоит измениться самим, и в этом помогут трансформационные игры. И наконец, осуществить мечту не значит совершить подвиг: иногда, по словам наших героев, достаточно быть внимательными к тому, что предлагает жизнь. Все статьи этого досье
Все досье