psyhologies.ru
тесты
текст: Лиза Золотарева 

Роман с брендом

Результаты исследований подтверждают: отношения с понравившимся нам брендом действительно в чем-то напоминают любовные.
alt

Есть ли у вас любимая марка одежды, духов или косметики? Даже если нет, психологи подтверждают: отношения с брендом, который пришелся нам по вкусу, действительно могут напоминать любовные. Мартин Рейманн (Martin Reimann) и его коллеги сравнили ощущения потребителей и выяснили: бренд, который понравился недавно, вызывает у нас возбуждение, удовольствие и другие сильные эмоции, сходные с влюбленностью. А вещь марки, предпочитаемой давно, активирует островковую долю мозга, которая участвует в образовании чувства нашей привязанности к другому, а также наркотической зависимости*. Все это очень похоже на правду: возбудить наши чувства, а затем и стать спутником жизни – не это ли заветная мечта любой торговой марки?

* Journal of Consumer Psychology, 2012, vol. 22.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Антистресс: как жить спокойнееАнтистресс: как жить спокойнееМы часто ищем способ снизить напряжение и избавиться от стресса. Но забываем, что стресс дает нам шанс лучше осознать свои эмоции, перестать их бояться и обрести внутренне умиротворение. Что такое стресс с точки зрения нейропсихологии и что мы можем ему противопоставить? Как избежать истощения и согласовать требования общества с личными интересами? Досье поможет распознать тревожные сигналы, определить причины стресса и найти жизненный баланс. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты