psyhologies.ru
тесты
текст: Евгения Лисичкина 

Сберечь и приумножить

В последние годы набирает силу стремление многих международных брендов вкладывать средства в заботу об окружающей среде. Это не только экологическая благотворительность, но и способ повысить привлекательность марки для покупателей и потенциальных сотрудников. Несколько свежих инициатив.
alt ФОТО FOTOBANK.COM 

Деревья

Восстановление тропических лесов Латинской Америки – такую миссию берет на себя Hugo Boss. Приобретая один флакон Hugo Element или Hugo Man в специальной упаковке, покупатель тем самым вкладывает деньги в посадку дерева. На каждую упаковку нанесен уникальный скретчкод; можно активировать его на сайте www.hugo.com и увидеть место посадки с помощью Google Earth или Google Map.

Климат

Борьба с глобальным потепле­нием и поддержка проектов, направленных на сбережение энергии, – одна из приоритетных экологических инициатив компании The Body Shop. С этого года компания берет на себя обязательство стать полностью углеродо­нейтральной, то есть исключить все выбросы углекислого газа в процессе производства, перевозки и продажи продукции.

Энергия

В Антарктиде реализуется уникальный исследовательский проект – полярная станция по изучению климата Princess Elizabeth, работающая исключительно на возобновляемых источниках энергии (ветре и солнце). Партнером этой программы стала компания Electrolux – станция будет полностью оборудована энергосберегающей бытовой техникой, использующей исключительно технологии нулевого выхлопа. Основной задачей станет доказательст­во того, что при нулевом стандарте выхлопа можно обеспечить жизнь людей даже в такой зоне, как Антарктида.

читайте также

Экосоветы на каждый день

Зеленая книга адресов

Планета

Экологически чистое удовольствие от кофе обещает компания Starbucks. В рамках программы «Общая планета» она намерена в течение пяти лет полностью перейти на органический кофе, то есть покупать зерна только у тех фермеров, которые применяют экологически сбалансированные аграрные методы.

Океан

В рамках специальной партнерской программы фонда Oceana (крупнейшей в мире организации по защите океанских вод) и марки La Mer команда дайверов и морских биологов судна Oceana Ranger изучает океанскую флору и фауну для разработки мер по защите экосистемы Мирового океана. Уже в течение пяти лет марка перечисляет фонду средства от продажи Crème de la Mer, ежегодно помогая сохранить жизни около 60 000 морских черепах, тысячи дельфинов и китов и защитить около 1 млн квадратных миль экосистем Атлантического и Тихого океана.

Источник фотографий: FOTOBANK.COM
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье