текст: Анна Грановская 

Сделайте тише!

В магазинах, где играет громкая музыка, покупатели совершают больше спонтанных покупок. Исследования подтверждают, что мы проводим в них больше времени и оставляем там больше денег.
alt

В магазинах, где играет громкая музыка, покупатели совершают больше спонтанных покупок. Исследования подтверждают, что мы проводим в них больше времени и оставляем там больше денег. «Громкая музыка приводит к перегрузке системы восприятия. Это ослабляет самоконтроль и заставляет нас принимать менее осмысленные решения, — объясняет Кэтлин Вохс (Kathleen Vohs), преподаватель маркетинга в Университете Миннесоты (США). — В таком состоянии мы легче поддаемся воздействию рекламы. Нас проще завлечь названиями брендов, заманить скидками на товары, которые нам на самом деле не нужны».

Источник фотографий: Fotobank
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.


Недавно были с подругой в магазине косметики и парфюмерии, так там настолько громко орала музыка, что хотелось быстрее уйти. Даже друг с другом разговаривать не могли.Ничего не купили :)
Psy like0

громкая музыка в магазине только раздражает, появляется желание сразу же выйти из магазина
Psy like0
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты