psyhologies.ru
тесты
текст: Анна Грановская 

Сделайте тише!

В магазинах, где играет громкая музыка, покупатели совершают больше спонтанных покупок. Исследования подтверждают, что мы проводим в них больше времени и оставляем там больше денег.
alt

В магазинах, где играет громкая музыка, покупатели совершают больше спонтанных покупок. Исследования подтверждают, что мы проводим в них больше времени и оставляем там больше денег. «Громкая музыка приводит к перегрузке системы восприятия. Это ослабляет самоконтроль и заставляет нас принимать менее осмысленные решения, — объясняет Кэтлин Вохс (Kathleen Vohs), преподаватель маркетинга в Университете Миннесоты (США). — В таком состоянии мы легче поддаемся воздействию рекламы. Нас проще завлечь названиями брендов, заманить скидками на товары, которые нам на самом деле не нужны».

Источник фотографий: Fotobank
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.


Недавно были с подругой в магазине косметики и парфюмерии, так там настолько громко орала музыка, что хотелось быстрее уйти. Даже друг с другом разговаривать не могли.Ничего не купили :)
Psy like0

громкая музыка в магазине только раздражает, появляется желание сразу же выйти из магазина
Psy like0
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье