psyhologies.ru
тесты
текст: Анна Грановская 

Сделайте тише!

В магазинах, где играет громкая музыка, покупатели совершают больше спонтанных покупок. Исследования подтверждают, что мы проводим в них больше времени и оставляем там больше денег.
alt

В магазинах, где играет громкая музыка, покупатели совершают больше спонтанных покупок. Исследования подтверждают, что мы проводим в них больше времени и оставляем там больше денег. «Громкая музыка приводит к перегрузке системы восприятия. Это ослабляет самоконтроль и заставляет нас принимать менее осмысленные решения, — объясняет Кэтлин Вохс (Kathleen Vohs), преподаватель маркетинга в Университете Миннесоты (США). — В таком состоянии мы легче поддаемся воздействию рекламы. Нас проще завлечь названиями брендов, заманить скидками на товары, которые нам на самом деле не нужны».

Источник фотографий: Fotobank
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.


Недавно были с подругой в магазине косметики и парфюмерии, так там настолько громко орала музыка, что хотелось быстрее уйти. Даже друг с другом разговаривать не могли.Ничего не купили :)
Psy like0

громкая музыка в магазине только раздражает, появляется желание сразу же выйти из магазина
Psy like0
новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье