psyhologies.ru
тесты
текст: Анна Грановская 

Цена внимания

Решая, что подарить родным и знакомым к празднику, мы часто выбираем что-то подороже... и ошибаемся. «Чувства того, кому подарок предназначается, не зависят от его стоимости, – поясняет Фрэнсис Флинн, психолог Стэнфордской школы бизнеса. – Положительные эмоции вызывает прежде всего осознание того, что другой обдумывал подарок, выразил в нем любовь или просто дружеское расположение».
alt ФОТО FOTO SA 

Решая, что подарить родным и знакомым к празднику, мы часто выбираем что-то подороже... и ошибаемся. «Чувства того, кому подарок предназначается, не зависят от его стоимости, – поясняет Фрэнсис Флинн (Francis Flynn), психолог Стэнфордской школы бизнеса (США). – Положительные эмоции вызывает прежде всего осознание того, что другой обдумывал подарок, выразил в нем любовь или просто дружеское расположение». Мы и на личном опыте знаем, что самые дорогие подарки отнюдь не всегда самые приятные, так почему же так трудно расстаться с этой иллюзией? Психолог утверждает, что с помощью цены мы (чаще бессознательно) надеемся произвести более сильное впечатление, подчеркнуть, что проявили особое внимание. На самом же деле важно, чтобы подарок был адресным, неслучайным.

Источник фотографий: FOTO SA
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье