текст: Анна Грановская 

Цена внимания

Решая, что подарить родным и знакомым к празднику, мы часто выбираем что-то подороже... и ошибаемся. «Чувства того, кому подарок предназначается, не зависят от его стоимости, – поясняет Фрэнсис Флинн, психолог Стэнфордской школы бизнеса. – Положительные эмоции вызывает прежде всего осознание того, что другой обдумывал подарок, выразил в нем любовь или просто дружеское расположение».
alt ФОТО FOTO SA 

Решая, что подарить родным и знакомым к празднику, мы часто выбираем что-то подороже... и ошибаемся. «Чувства того, кому подарок предназначается, не зависят от его стоимости, – поясняет Фрэнсис Флинн (Francis Flynn), психолог Стэнфордской школы бизнеса (США). – Положительные эмоции вызывает прежде всего осознание того, что другой обдумывал подарок, выразил в нем любовь или просто дружеское расположение». Мы и на личном опыте знаем, что самые дорогие подарки отнюдь не всегда самые приятные, так почему же так трудно расстаться с этой иллюзией? Психолог утверждает, что с помощью цены мы (чаще бессознательно) надеемся произвести более сильное впечатление, подчеркнуть, что проявили особое внимание. На самом же деле важно, чтобы подарок был адресным, неслучайным.

Источник фотографий: FOTO SA
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерОКТЯБРЬ 2017 №20138Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты