psyhologies.ru
тесты
текст: Анна Леонтьева 

Кумирам лучше заниматься делом!

Мы часто видим известных людей в рекламе. Предполагается, что кумир приближает потребителя к рекламируемому товару или услуге.
alt

Так ли это, решил проверить канадский психолог Джеми Фаркуар (Jamie Farquhar) из университета Конкордии (Канада). Он собрал и проанализировал все рекламные изображения спортсменов в журнале Sports Illustrated за 30 лет, с 1975 по 2005 год, и обнаружил, что если 30 лет назад спортсмены демонстрировали продукт и выглядели чаще как профессионалы, занятые делом, то сейчас все чаще просто демонстрируют себя как объект. Затем эти два типа изображений показали мальчикам-подросткам. Просмотр современных фотографий вызвал у них снижение самооценки, а изображения спортсменов «в деле», например играющими в теннис или футбол, напротив, ее повысили и вызвали доверие к рекламе. Ведь я не в силах перевоплотиться в своего кумира, но могу следовать его примеру, делая то же, что и он. Пусть так же хорошо получится не сразу.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье