psyhologies.ru
тесты
текст: Анна Леонтьева 

Кумирам лучше заниматься делом!

Мы часто видим известных людей в рекламе. Предполагается, что кумир приближает потребителя к рекламируемому товару или услуге.
alt

Так ли это, решил проверить канадский психолог Джеми Фаркуар (Jamie Farquhar) из университета Конкордии (Канада). Он собрал и проанализировал все рекламные изображения спортсменов в журнале Sports Illustrated за 30 лет, с 1975 по 2005 год, и обнаружил, что если 30 лет назад спортсмены демонстрировали продукт и выглядели чаще как профессионалы, занятые делом, то сейчас все чаще просто демонстрируют себя как объект. Затем эти два типа изображений показали мальчикам-подросткам. Просмотр современных фотографий вызвал у них снижение самооценки, а изображения спортсменов «в деле», например играющими в теннис или футбол, напротив, ее повысили и вызвали доверие к рекламе. Ведь я не в силах перевоплотиться в своего кумира, но могу следовать его примеру, делая то же, что и он. Пусть так же хорошо получится не сразу.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Антистресс: как жить спокойнееАнтистресс: как жить спокойнееМы часто ищем способ снизить напряжение и избавиться от стресса. Но забываем, что стресс дает нам шанс лучше осознать свои эмоции, перестать их бояться и обрести внутренне умиротворение. Что такое стресс с точки зрения нейропсихологии и что мы можем ему противопоставить? Как избежать истощения и согласовать требования общества с личными интересами? Досье поможет распознать тревожные сигналы, определить причины стресса и найти жизненный баланс. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты