psyhologies.ru
тесты
текст: Анна Леонтьева 

Кумирам лучше заниматься делом!

Мы часто видим известных людей в рекламе. Предполагается, что кумир приближает потребителя к рекламируемому товару или услуге.
alt

Так ли это, решил проверить канадский психолог Джеми Фаркуар (Jamie Farquhar) из университета Конкордии (Канада). Он собрал и проанализировал все рекламные изображения спортсменов в журнале Sports Illustrated за 30 лет, с 1975 по 2005 год, и обнаружил, что если 30 лет назад спортсмены демонстрировали продукт и выглядели чаще как профессионалы, занятые делом, то сейчас все чаще просто демонстрируют себя как объект. Затем эти два типа изображений показали мальчикам-подросткам. Просмотр современных фотографий вызвал у них снижение самооценки, а изображения спортсменов «в деле», например играющими в теннис или футбол, напротив, ее повысили и вызвали доверие к рекламе. Ведь я не в силах перевоплотиться в своего кумира, но могу следовать его примеру, делая то же, что и он. Пусть так же хорошо получится не сразу.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Услышать сигналы тела и суметь их расшифроватьУслышать сигналы тела и суметь их расшифроватьБудет ли легкомыслием думать, что наше лицо, фигура, кожа, руки или форма ушей говорят нечто важное о нашем темпераменте, эмоциях или личной истории? Что мы можем узнать с помощью телесной психотерапии о нашем уникальном способе бытия в мире? Что знал Фрейд о языке симптомов и какую пользу работа с телом принесла нашей героине? К каким методам следует относиться с осторожностью и почему принципы психосоматики особенно эффективны при лечении детей? Краткий весенний курс взаимопонимания тела и души. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты